Календарно-тематический план дисциплины ОП.01. Основы латинского языка с медицинской терминологией 2016-2017 гг.
календарно-тематическое планирование на тему

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН дисциплины ОП.01. Основы латинского языка с медицинской терминологией 2016-2017 гг. Составлен в соответствии с рабочей программой дисциплины для специальностей

34.02.01 Сестринское дело, 31.02.02 Акушерское дело

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tablitsa_ktp_olya.ods16.09 КБ
Файл titul_ak.odt24.55 КБ
Файл titul_ms.odt25.29 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение

 Департамента здравоохранения города Москвы

«Медицинский колледж № 6»

(наименование образовательного учреждения)

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора образовательного учреждения -руководитель филиала №3

ГБПОУ ДЗМ «МК№6»

__________Е.П.Попова

«_»__________    2016г.

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора образовательного учреждения -руководитель филиала №3

ГБПОУ ДЗМ «МК№6»

__________Е.П.Попова

«_»__________    2016г.

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора образовательного учреждения -руководитель филиала №3

ГБПОУ ДЗМ «МК№6»

__________Е.П.Попова

«_»__________    2016г.

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора образовательного учреждения -руководитель филиала №3

ГБПОУ ДЗМ «МК№6»

__________Е.П.Попова

«_»__________    2016г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Преподаватель       Пашедко Ольга Викторовна

                                            (Фамилия, Имя, Отчество)

ОП.01        Основы латинского языка с медицинской терминологией

                                                   (наименование дисциплины)

Специальность (профессия) 31.02.02 "Акушерское дело" базовый уровень 
                                                                             (код и наименование специальности)


Составлен в соответствии с рабочей программой дисциплины, утвержденной _______________________________________________________

группа 101-а, 102-а

Рассмотрен на заседании предметной цикловой комиссии № 3

Протокол №__ от «__»___________2016_г.

Председатель предметной цикловой комиссии ____________/Смирнова Е.В./

Протокол №____ от «__»___________20___г.

Председатель предметной цикловой комиссии ____________/_____________

Протокол №____ от «__»___________20___г.

Председатель предметной цикловой комиссии ____________/_____________

Протокол №____ от «__»___________20___г.

Председатель предметной цикловой комиссии ____________/______________


ИНСТРУКЦИЯ

по составлению календарно-тематического плана учебной дисциплины

Календарно-тематический план (КТП) учебной дисциплины является основополагающим документом, позволяющим организовать учебный процесс по освоению, развитию и закреплению профессиональных и общих компетенций, предусмотренных рабочей программой. Календарно-тематический план составляется на учебный год, рассматривается на заседании предметной (цикловой) комиссии и утверждается заместителем директора по учебной (учебно-производственной) работе. Согласно требованиям ФГОС (п. 7.1) программа подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) должна ежегодно обновляться. Соответствующие изменения, вносимые в КТП рассматриваются на заседании предметной цикловой комиссии, оформляются протоколом с последующим утверждением заместителем директора по учебной (учебно-производственной) работе.

В календарно-тематическом плане отражается последовательность изучения разделов и тем рабочей программы, распределение объема времени по разделам, темам и занятиям дисциплины.

При составлении календарно-тематического плана необходимо учесть следующее:

1. Таблица № 1 «Объем учебной дисциплины и виды учебной работы» заполняется на основании учебного плана образовательного учреждения и включает объем максимальной учебной нагрузки, обязательной аудиторной нагрузки и самостоятельной работы обучающегося. Состоящей из теоретических занятий, лабораторных работ, практических занятий, курсовых работ (проектов).

2. Таблица № 2 «Содержание обучения по учебной дисциплине»

2.1. Графа 2 «Наименование разделов, тем, занятий». Последовательно отражается весь материал программы, распределенный по разделам, темам и занятиям.

2.2. Графа 3 «Количество часов». Темы, указанные в рабочей программе учебной дисциплины рекомендуется разбивать на двухчасовые занятия, если на изучение темы отводится четыре и более часов.

2.3. Графа 4 «Вид занятий». Указываются виды учебных занятий, которые предусмотрены Типовым положением об образовательном учреждении: урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторная работа и др.

2.4. Графа 5 «Материальное и информационное обеспечение занятий» заполняется на основании таблицы 2а, 2б и 2в.

2.5. «Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся» включает
6 - 8 графы.

2.5. Графа 6 «Вид занятий». Указываются виды внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся (решение задач, выполнение расчетно-графических работ, написание рефератов, подготовка презентаций и др.). Домашнее задание записывается в этих графах с учетом максимальной нагрузки обучающихся.

2.6. Графа 7 «Информационное обеспечение». Заполняется на основании таблицы 2б, 2в.

2.7. Графа 8 «Количество часов». Объем времени, отведенный на внеаудиторную самостоятельную работу, должен соответствовать объему времени в учебном плане и рабочей программе учебной дисциплины.

2.8. Графа 9 «Формы и методы контроля». Отражаются формы и методы контроля, предусмотренные четвертым разделом программы учебной дисциплины.

3. Таблица 2а «Материально-техническое обеспечение занятий» заполняется на основании п. 3.1 рабочей программы учебной дисциплины. Перечисляются дидактические материалы, учебные и наглядные пособия по теме, технические средства обучения, специальное оборудование, источники информации с указанием адресов Интернет-ресурсов и др.

4. Таблица 2б, 2в «Информационное обеспечение обучения» заполняется на основании п. 3.2 рабочей программы учебной дисциплины и включает перечень рекомендуемых учебных изданий (основные и дополнительные источники) и интернет ресурсов.

Объем дисциплины ОП.01 и виды учебной работы

Таблица 1

Курс, семестр

Учебная нагрузка обучающихся (час.)

Максимальная учебная нагрузка        

Самостоятельная работа обучающегося

Обязательная аудиторная нагрузка

Всего часов                    

в т. ч.

теоретические занятия              

лабораторные работы                

практические занятия                

Курсовая работа (проект) (для СПО)

1

2

3

4

5

6

7

8

1 курс

78

26

52

16

-

36

-

Всего

78

26

52

16

-

36

-

Материально-техническое обеспечение занятий

Таблица 2а

№ п/п

Материально-техническое обеспечение занятий (МО)

1.

 Шкафы книжные.

2.

 Шкафы модульные с наличием демонстрационных лекарственных препаратов.

3.

Столы учебные.

4.

Стол для преподавателя.

5.

Стулья.

6.

Штативы для таблиц.

7.

Компьютер.

8.

Принтер.

9.

Компьютерные презентации.

10.

Учебные пособия на электронных носителях.

11.

Обучающие и контролирующие компьютерные программы.

Информационное обеспечение обучения

Основные источники (ОИ):                                                                        Таблица 2б

№ п/п

Наименование

Автор

Издательство, год издания

ОИ 1

Латинский язык (для медицинских и фармацевтических колледжей и училищ). Учебник  

Городкова Ю.И.

М., КНОРУС, 2013.

Дополнительные источники (ДИ):                                                            Таблица 2в

№ п/п

Наименование

Автор

Издательство, год издания

ДИ1

Латинский язык и основы медицинской терминологии

Авксентьева А.Г.

Мн.: «Новое знание», 2000.

ДИ2

Полный лекарственный справочник  медсестры

Ингерлейб М.Б.

Ростов н/Дону: Феникс, 2008.

Интернет-ресурсы (И-Р)                                                                            Таблица 2г

И-Р 1

http://www.antibiotic.ru/

И-Р 2

http://www.pharmateca.ru/

И-Р 3

http://www.farmacevtic.ru/

И-Р 4

http://www.dasigna.ru/

И-Р 5

http://www.aptekarjournal.ru/

Формы и методы контроля:                                                                     Таблица 3

№ п/п

                                     Формы и методы контроля

ФК 1

Выполнение упражнений.

ФК 2

Создание презентаций.

ФК 3

Составление таблиц и схем.

ФК 4

Выполнение заданий по контрольным вопросам.

ФК 5

Выполнение индивидуальных проектных заданий.

ФК 6

Работа со словарем.

ФК 7

Перевод рецептов по заданному образцу.

ФК 8

Выписывание рецептов с использованием справочной литературы.



Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение

 Департамента здравоохранения города Москвы

«Медицинский колледж № 6»

(наименование образовательного учреждения)

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора образовательного учреждения -руководитель филиала №3  

ГБПОУ ДЗМ «МК№6»

__________Е.П.Попова

«_»__________ 2016г. 

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора образовательного учреждения -руководитель филиала №3  

ГБПОУ ДЗМ «МК№6»

__________Е.П.Попова

«_»__________    2016г. 

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора образовательного учреждения -руководитель филиала №3  

ГБПОУ ДЗМ «МК№6»

__________Е.П.Попова

«_»__________    2016г. 

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора образовательного учреждения -руководитель филиала №3  

ГБПОУ ДЗМ «МК№6»

__________Е.П.Попова

«_»__________    2016г. 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Преподаватель       Пашедко Ольга Викторовна

                                            (Фамилия, Имя, Отчество)

ОП.01        Основы латинского языка с медицинской терминологией

                                                   (наименование дисциплины)

ОП.01               Основы латинского языка с медицинской терминологией

                                                   (наименование дисциплины)

Специальность  34.02.01 "Сестринское дело" базовой подготовки
            (код и наименование специальности)

Составлен в соответствии с рабочей программой дисциплины, утвержденной _____________________________________________________                                                                                                                                                              

группы 20,21,22

Рассмотрен на заседании предметной цикловой комиссии № 3

Протокол №__от «__»___________2016__г.

Председатель предметной цикловой комиссии ____________/_Смирнова Е.В./_

Протокол №____ от «__»___________20___г.

Председатель предметной цикловой комиссии ____________/_____________

Протокол №____ от «__»___________20___г.

Председатель предметной цикловой комиссии ____________/_____________

Протокол №____ от «__»___________20___г.

Председатель предметной цикловой комиссии ____________/_____________

      Протокол №____ от «__»___________20___г.

ИНСТРУКЦИЯ

по составлению календарно-тематического плана учебной дисциплины

Календарно-тематический план (КТП) учебной дисциплины является основополагающим документом, позволяющим организовать учебный процесс по освоению, развитию и закреплению профессиональных и общих компетенций, предусмотренных рабочей программой. Календарно-тематический план составляется на учебный год, рассматривается на заседании предметной (цикловой) комиссии и утверждается заместителем директора по учебной (учебно-производственной) работе. Согласно требованиям ФГОС (п. 7.1) программа подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) должна ежегодно обновляться. Соответствующие изменения, вносимые в КТП рассматриваются на заседании предметной (цикловой) комиссии, оформляются протоколом с последующим утверждением заместителем директора по учебной (учебно-производственной) работе.

В календарно-тематическом плане отражается последовательность изучения разделов и тем рабочей программы, распределение объема времени по разделам, темам и занятиям дисциплины.

При составлении календарно-тематического плана необходимо учесть следующее:

1. Таблица № 1 «Объем учебной дисциплины и виды учебной работы» заполняется на основании учебного плана образовательного учреждения и включает объем максимальной учебной нагрузки, обязательной аудиторной нагрузки и самостоятельной работы обучающегося. Состоящей из теоретических занятий, лабораторных работ, практических занятий, курсовых работ (проектов).

2. Таблица № 2 «Содержание обучения по учебной дисциплине»

2.1. Графа 2 «Наименование разделов, тем, занятий». Последовательно отражается весь материал программы, распределенный по разделам, темам и занятиям.

2.2. Графа 3 «Количество часов». Темы, указанные в рабочей программе учебной дисциплины рекомендуется разбивать на двухчасовые занятия, если на изучение темы отводится четыре и более часов.

2.3. Графа 4 «Вид занятий». Указываются виды учебных занятий, которые предусмотрены Типовым положением об образовательном учреждении: урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторная работа и др.

2.4. Графа 5 «Материальное и информационное обеспечение занятий» заполняется на основании таблицы 2а, 2б и 2в.

2.5. «Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся» включает
6-8 графы.

2.5. Графа 6 «Вид занятий». Указываются виды внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся (решение задач, выполнение расчетно-графических работ, написание рефератов, подготовка презентаций и др.). Домашнее задание записывается в этих графах с учетом максимальной нагрузки обучающихся.

2.6. Графа 7 «Информационное обеспечение». Заполняется на основании таблицы 2б, 2в.

2.7. Графа 8 «Количество часов». Объем времени, отведенный на внеаудиторную самостоятельную работу, должен соответствовать объему времени в учебном плане и рабочей программе учебной дисциплины.

2.8. Графа 9 «Формы и методы контроля». Отражаются формы и методы контроля, предусмотренные четвертым разделом программы учебной дисциплины.

3. Таблица 2а «Материально-техническое обеспечение занятий» заполняется на основании п. 3.1 рабочей программы учебной дисциплины. Перечисляются дидактические материалы, учебные и наглядные пособия по теме, технические средства обучения, специальное оборудование, источники информации с указанием адресов Интернет-ресурсов и др.

4. Таблица 2б, 2в «Информационное обеспечение обучения» заполняется на основании п. 3.2 рабочей программы учебной дисциплины и включает перечень рекомендуемых учебных изданий (основные и дополнительные источники) и интернет ресурсов.

Объем дисциплины ОП.01 и виды учебной работы

Таблица 1

Курс, семестр

Учебная нагрузка обучающихся (час.)

Максимальная учебная нагрузка        

Самостоятельная работа обучающегося

Обязательная аудиторная нагрузка

Всего часов                    

в т. ч.

теоретические занятия              

лабораторные работы                

практические занятия                

Курсовая работа (проект) (для СПО)

1

2

3

4

5

6

7

8

1 курс

78

26

52

16

-

36

-

Всего

78

26

52

16

-

36

-

Материально-техническое обеспечение занятий

Таблица 2а

п/п

Материально-техническое обеспечение занятий (МО)

1.

 Шкафы книжные.

2.

 Шкафы модульные с наличием демонстрационных лекарственных препаратов.

3.

Столы учебные.

4.

Стол для преподавателя.

5.

Стулья.

6.

Штативы для таблиц.

7.

Компьютер.

8.

Принтер.

9.

Компьютерные презентации.

10.

Учебные пособия на электронных носителях.

11.

Обучающие и контролирующие компьютерные программы.

Информационное обеспечение обучения

Основные источники (ОИ):

Таблица 2б

п/п

Наименование

Автор

Издательство, год издания

ОИ 1

Латинский язык (для медицинских и фармацевтических колледжей и училищ). Учебник  

Городкова Ю.И.

М., КНОРУС, 2013.

Дополнительные источники (ДИ):

Таблица 2в

п/п

Наименование

Автор

Издательство, год издания

ДИ1

Латинский язык и основы медицинской терминологии

Авксентьева А.Г.

Мн.: «Новое знание», 2000.

ДИ2

Полный лекарственный справочник  медсестры

Ингерлейб М.Б.

Ростов н/Дону: Феникс, 2008.

Интернет-ресурсы (И-Р)

Таблица 2г

И-Р 1

http://www.antibiotic.ru/

И-Р 2

http://www.pharmateca.ru/

И-Р 3

http://www.farmacevtic.ru/

И-Р 4

http://www.dasigna.ru/

И-Р 5

http://www.aptekarjournal.ru/

Формы и методы контроля:

Таблица 3

п/п

                                     Формы и методы контроля

ФК 1

Выполнение упражнений.

ФК 2

Создание презентаций.

ФК 3

Составление таблиц и схем.

ФК 4

Выполнение заданий по контрольным вопросам.

ФК 5

Выполнение индивидуальных проектных заданий.

ФК 6

Работа со словарём.

ФК 7

Перевод рецептов по заданному образцу.

ФК 8

Выписывание рецептов с использованием справочной литературы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Олимпиада по дисциплинам «Фармакология» и «Основы латинского языка с медицинской терминологией»

Методическая разработка предназначена для проведения олимпиады по дисциплинам «Фармакология» и «Основы латинского языка с медицинской терминологией» со студентами II курса, а также может быть использо...

Рабочие программы учебной дисциплины ОП. 01. Основы латинского языка с медицинской терминологией, специальности 34.02.01 Сестринское дело, 31.02.02 Акушерское дело 2016-2017 гг.

Рабочая программа ОП. 01. Основы латинского языка с медицинской терминологией, составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям среднего профессиональног...

Рабочие программы учебной дисциплины ОП. 01. Основы латинского языка с медицинской терминологией, специальности 34.02.01 Сестринское дело, 31.02.02 Акушерское дело 2017-2018 гг.

Рабочая программа ОП. 01. Основы латинского языка с медицинской терминологией, составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям среднего профессиональног...

Календарно-тематический план на 2017-2018 учебный год по учебной дисциплине ОП.01. Основы латинского языка с медицинской терминологией

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН дисциплины ОП.01. Основы латинского языка с медицинской терминологией 2016-2017 гг. Составлен в соответствии с рабочей программой дисциплины для специальностей 31.02....

Календарно-тематический план по ОП.01."Основы латинского языка и медицинской терминологии"

Вашему вниманию предлагается Календарно-тематический план по ОП.01."Основы латинского языка и медицинской терминологии" по специальности "Сестринское дело", форма обучения очн...