Главные вкладки
Нуриева Надежда Васильевна
"сайт воспитателя детского сада"
Профессия: Воспитатель детского сада
Профессиональные интересы: ТРИЗ-технология, Воспитание у детей социальной уверенности.
Увлечения: Аквариум, кошки, дача, туризм.
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: г.Бакал, Саткинского района
Место работы: МКДОУ д/с №37 КВ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nurieva-nadezhda-vasilevna"Сумей принудить сердце, нервы, тело тебе служить, когда в твоей груди уже давно всё пусто, всё сгорело. И только воля говорит "иди".
Хочу и могу делиться своими педагогическими наработками. Желаю узнать о других педнаработках. Люблю работать со старшими дошкольниками: пытливыми и любознательными. Люблю почемучек. Люблю ставить их перед проблемной ситуацией. Нравится их ход рассуждений, соглашаясь с выражением:"Устами младенца глаголит истина".
О себе
Мать двоих взрослых сыновей. Дважды свекровь. Бабушка. Любимая и любящая жена. Надёжная и преданная подруга. Начитанная.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Все книги В.Пикуля. Любимая книга "Овод" Войнич.
Мой взгляд на мир
Реалистичный, без розовых оттенков.Оптимист=пессимист. В зависимости от ситуации. Все проблемы решаемы.
Мои достижения
Воспитатель высшей квалификационной категории, дипломант (3 место) районного конкурса "Воспитатель года" (2004г.)
Моё портфолио
Авторская концепция педагогической деятельности.
Я работаю по программе "Детство". Выбор своей работы по программе я обуславливаю тем, что осознаю и понимаю философско-концептуальные взгляды авторов программы "Детство".
Я работаю по стройной системе, связанных между собой и вытекающих одного из другого взглядов на сущность развития ребёнка в период дошкольного детства.
1. В своей работе придерживаюсь личностно-ориентированной модели - принципа: "не рядом, не над, а вместе". Решаю следующие задачи: развитие доверия ребёнка к миру, чувство радости существования, психологическое здоровье, формирую начала личности (базис личной культуры; развиваю индивидуальность ребёнка). Вижу в ребёнке полноправного партнёра в условиях сотрудничества. Основное место в педагогическом процессе придаю игре, увязывая её с постоянно развивающейся специально создаваемой воспитателем предметно-материальной средой.
2. Стараюсь максимальное внимание уделять охране и укреплению здоровья детей. Основное внимание в работе уделяю поиску эффективных средств совершенствования развития двигательной активности своих детей на основе формирования у них потребности в движениях. Ребёнок должен быть сильным, смелым, ловким. Активно веду пропаганду здорового образа жизни, как среди детей, так и среди родителей. Понимаю, что физическое здоровье должно быть неразрывно с психическим.
3. Работая над становлением базиса личной культуры, стараюсь приобщать детей к общим непреходящим человеческим ценностям, обучаю активному отношению к миру.
4. В отношении к природе, учу чувствовать себя первооткрывателями, эксперементаторами, открывать новое в знакомом и знакомое в говом.
5. В отношении к явлениям общественной жизни основным для себя считаю формирование начала нравственного сознания у детей и самосознания личности. Ребёнок для меня - субъект воспитания.
6. В процессе специально-организованной деятельности считаю главным научить детей возможности приобретать знания и использовать их в жизни. Наиболее эффективным путём обучения детей в специально-организованной деятельности считаю дидактическую игру.
Я полностью осознаю, что девиз программы "Детство" - "Чувствовать, познавать, творить" определяет три взаимосвязанных линии развития ребёнка, которые пронизывают все разделы прграммы, придавая ей целостность и единую направленность.