Нуриева Талия Рафисовна

Сайт учителя английского языка

Главное захотеть чего-то по настоящему, тогда остальное-это уже процесс достижения. В жизни нет ничего невозможного!

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: Новые методы и подходы в преподавании своего предмета.

Увлечения: чтение, музыка

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: село Саклов-Баш Сармановского района

Место работы: МБОУ "Саклов-Башская СОШ"

Звание, ученая степень: не имею

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nurieva-taliya-rafisovna
Уча других, мы учимся сами.
Сенека

О себе

Однажды человек шёл по берегу, на который приливом выбросило тысячи морских звёзд. Пытаясь ступать между ними, он приблизился к мальчику, который поднимал звезду и с размаху выбрасывал её в море.
- Зачем ты делаешь это, мальчик? - спросил человек.
- Выбрасываю в море звёзды, иначе они умрут, когда взойдёт солнце.
Человек горько рассмеялся и сказал:
- Но их здесь тысячи! Сотни тысяч! Твои старания ничего не изменят!
- Нет - сказал мальчик, поднимая ещё одну - мои старания изменят всё - для этой звезды.

Действительно, миссию учителя в нашем современном обществе можно сравнивать с этим благородным поступком мальчика.  Учитель – это не просто профессия. Это образ жизни, состояние души, вера в свои силы. Это осознание огромной ответственности перед обществом, перед родителями и прежде всего – перед учеником.

         В программе английского языка для 10 класса есть тема «Роботы будущего». Когда мы проходим эту тему, я даю ребятам задание нарисовать учителя-робота и прошу  подумать, хотят ли они учителей-роботов. Обычно, дети приносят рисунки серых и черных тонов с квадратными лицами, с четырьмя руками, с одним или тремя глазами…К счастью, большинство  учащихся не хотят учиться у учителей-роботов. На вопрос «почему», они говорят « у него же нет души», «кто войдет в наше положение», «кто поговорить со мной по душам», «а если я почувствую себя плохо, кто мне поможет», «наверно, я не захочу прийти в школу».  Мы часто произносим слово «Учитель», но не задумываемся, какую огромную роль играет он  в нашей жизни.

«Следующий век будет именно таким, какими будут воспитаны для него будущие граждане» так написал основоположник педагогической науки Я.А.Коменский. Каждое утро я с радостью вхожу в класс, где меня встречают мои ученики. Звенит звонок - и ко мне обращаются взоры моих учеников со светлыми, ясными, чистыми глазами, любопытными, верящими, добрыми. За партами  сидит будущее нашей страны. И в этом будущем предстоит жить мне, моим родным, моим детям. И от того, какими станут мои ученики, зависит не только жизнь страны, но и моя тоже. Мое педагогическое кредо «Чтобы озарять светом других, нужно иметь солнце в себе». Если лучи солнца в моем сердце смогут озарять  хоть одного ребенка, то, как тот благородный мальчик, я смогу сказать, «мои старания изменили всё - для этой звезды».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Напишу позже

Моё портфолио

 Портфолио учителя является инструментом мониторинга профессиональных достижений педагога.

Грамотно составленное портфолио поможет продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности учителя для оценки его профессиональной компетентности.

Также, портфолио помогает самому педагогу проанализировать, систематизировать и обобщить результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по достижению хороших результатов.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: