Дубникова Олеся Александровна

сайт учителя английского языка

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Изучение новых учебно методических комплексов для обучения языку

Увлечения: Чтение, танцы.

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа №83 с углубленным изучение японского и английского языков

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olesya-aleksandrovna
Уча других, мы учимся сами.
Сенека

О себе

Образование: Нижегородский Государственный Лингвистический университет им. Добролюбова (филиал в Санкт Петербурге)

Специальность: лингвист, преподаватель.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мастер и Маргарита

Мой взгляд на мир

Мой мир-это моя семья, затем уже работа. Если человек не счастлив дома, то и любая работа не будет приносить ему удовлетворения. Профессия педагога достаточно не проста. Жизнь учителя – это постоянная работа: самосовершенствование, самоподготовка, ежедневная работа с учениками и их родителями. Учитель должен быть образцом для подражания, эталоном всего правильного и мудрого. Поэтому преподавать должны учителя, которые имеют широкий кругозор и являются профессионалами в своей области. Зато в конце очень приятно осознавать, что все твои старания были не зря.........

Мои достижения

Районный конкурс педагогических достижений "Мой лучший урок" (дипломант)

Районный конкурс проектов "Педагогические надежды" (дипломант)

Моё портфолио

Портфо́лио (итал. portfolio — 'портфель, папка для документов' → англ. ) — собрание образцов работ, фотографий, дающих представление о предлагаемых услугах организации (фирмы) или специалиста (модель, фотограф, дизайнер, архитектор и т. д.). Этот термин встречается в разных областях. (Википедия).

 Создание портфолио учителя позволит перейти от административной системы учёта результативности педагогической деятельности к более объективной системе оценивания успешности учителя как в урочной, так и во внеурочной работе. Портфолио – одна из наиболее приближённых к реальному состоянию форм, которая ориентирует педагога на процесс самооценивания. С его помощью можно решить такую проблему, как аттестация учителя, когда педагогу необходимо осуществлять рефлексию и оценку собственной деятельности. Ведь, чтобы подтвердить уровень своего профессионализма, учителю приходится писать самоанализ за последние пять лет. Основанием для составления портфолио могут также послужить желание и умение учителя предложить свой положительный опыт для ознакомления и внедрения в педагогическую практику. Ведь не секрет, что в деятельности педагога приходит такой момент, когда ему есть чем поделиться с другими, и он желает делать это. Таким образом, портфолио учителя может стать мотивационной основой деятельности педагога и помочь формированию его личности. “Портфель” обеспечит его возможностью индивидуальной самореализации, а основой для этого является план самообразования.

 

Структура портфолио может быть разнообразной. Например;

 

Раздел 1. Общие сведения об учителе

 

Раздел 2 Сведения о самообразовании и повышении квалификации

 

Раздел 3 Участие в районных и городских мероприятиях и конкурсах

 

Раздел 4. Результаты внеклассной деятельности по предмету

 

Раздел 5. Методическая деятельность

 

Раздел  6: Мониторинги результативности по предмету: в школе и итоги промежуточной аттестации учеников

 

Раздел 7. Индивидуальные достижения учащихся.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы