Урок "Haunted Castles of Great Britain"
презентация к уроку по английскому языку по теме

Дубникова Олеся Александровна

 

Тип урока: комбинированный

Методы: метод беседы, самостоятельная частично – поисковая работа учащихся, наглядно – визуальный метод, видеометод.

Тема: Is Great Britain a country of Ghosts? Haunted Castles of Great Britain.

Цель урока: Повышение мотивации в обучении иностранному языку у учащихся.

Задачи урока:

Развивающие:

развитие языковых, познавательных способностей учащихся, развитие готовности к коммуникации на основе предложенного материала.

совершенствование навыков самостоятельной творческой работы

расширение лингвистического и общего кругозора,

 развитие фантазии, воображения;

развитие логического мышления;

Образовательные:

 развитие способности анализировать, выделять главное, синтезировать материал на основе просмотренной презентации.

 формирование и развитие коммуникативных умений;
расширение словарного запаса.

Воспитательные:

 создание условий для формирования у учащихся толерантного отношения к традициям и обычаям других народов и стран.

совершенствование навыков самостоятельной творческой работы

формирование умения работать в парах, помогать друг другу.

Практические:

практическое использование приобретённых знаний в развёрнутом монологическом высказывании и диалогической речи.

Оборудование урока:

мультимедийный проектор, презентация, раздаточный материал.

 

 

План урока:

1.      Приветствие, вступительное слово учителя.

2.      Обсуждение «Где могут жить приведения?» Просмотр ролика о старинных замках Великобритании.

3.      Самые известные замки с приведениями, просмотр видеороликов.

4.      Контроль понимания просмотренного.

5.      Приведения в английской литературе «Кентервильское приведение», просмотр мультфильма и его озвучка учащимися. Отрывок из произведения и проверка.

6.      Монологическое высказывание на тему: « Верю ли я в приведения?»

7.      Подведение итогов урока.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл презентация к уроку2.97 МБ
Файл сценарий урока27.82 КБ
Файл castles.rar2.69 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Is Great Britain a country of ghosts? Do you believe in ghosts?

Слайд 3

Since ancient times, Great Britain have been amongst the most significant countries in the world for Magic, Myths, Ghosts and Legends. Almost every town, city and village in Britain has its own secret history. The place most people think of as having ghosts are haunted castles. It seems unusual to find a castle without ghosts!

Слайд 4

Haunted Castles Dunrobin castle (Scotland) Arundel Castle(England) Roch Castle(Wales ) Dover Castle (England) Windsor Castle(England)

Слайд 5

Muncaster Castle (England) Muncaster Castle is a privately owned castle overlooking the Esk river. Castle is also one of the most haunted houses in Britain. Paranormal investigators and scientists have been investigating the ghostly goings-on at Muncaster since 1992. One of the most famous haunted rooms at Muncaster Castle is the Tapestry room. Guests staying the night in the room have also heard a woman singing, ghostly footsteps, doors swinging open and the feeling of hands touching them at night or even throwing them from the bed. Muncaster's most famous ghost is Tom Fool (Tomas Skelton) Tom was a dark character responsible for a number of deaths during his time at Muncaster .

Слайд 6

Tower of London (England) The Tower of London , is a historic castle on the north bank of the River Thames in central London, England. The Tower of London is the oldest fortress, palace and prison of its type. Hundreds of ghost sightings have been reported in and around the Tower over the years. One of the most famous ghosts is Queen Anne Boleyn, one of the wives of Henry VIII, who was beheaded in the Tower in 1536. Queen Anne is buried under the chapel's altar and has been said to be walking around the White Tower carrying her head under her arm. [ It is the perfect place for a haunted history.

Слайд 7

Duntrune Castle (Scotland) Duntrune Castle is located in the north of Scotland. It was originally built by the MacDougall clan in the 12th century. The castle is now owned by Robin Neill Malcolm. The ghost of a handless piper is said to haunt the castle. According to one story, the Macdonald piper was sent into the castle as a spy, but was found out. He was imprisoned, but played his pipes to warn the Macdonalds that their 'surprise' attack was now expected. To punish the piper, his hands were cut off so that he may never play again. Many visitors have said that they have heard ghostly pipes playing in the tower room.

Слайд 8

Carew Castle (Wales) Carew Castle is a castle in the Wales. The famous Carew family take their name from the place, and still own the castle. The ghosts are said to haunt the castle. The beautiful Princess Nest is one of them. She lived in the castle with here husband Alexander de Carew when Owain Glindor captured her. The princess was said to have had 21 children with 6 different men until she was finally returned to her husband. Sadly however he died in battle shortly afterwards and to this day Nests ghost is said to haunt the ruins waiting to Gerald to return.

Слайд 9

Match the castle and the ghost: 1 The Tower of London Tom Fool and Tapestry Room 2 Carew Castle A handless piper 3 Duntrune Castle The Princess Nest 4 Muncaster Castle Queen Anna Boleyn

Слайд 10

The famous ghost in English literature is … .. The Canterville Ghost

Слайд 11

Watch this episode: Discuss with your partner and write down what this episode is about.

Слайд 12

Check your answers: When the American, Mr. Otis, bought Canterville Castle, everyone told him that this was very foolish, as the place was haunted. At eleven o'clock the family went to bed and some time after, Mr. Otis was awakened by a strange noise in the corridor, outside his room. It sounded like the clank of metal. Mr. Otis got up and looked at the time. It was exactly one o'clock. So Mr. Otis put on his slippers, went to the door and opened it. There, right in front of him, stood the ghost - his eyes were red; long grey hair fell over his shoulders and from his wrists and ankles hung heavy chains. “ My dear Sir,” said Mr. Otis, “you must oil those chains. It's impossible to sleep with such a noise.” Shocked, the Canterville ghost stood quite motionless for a moment, but then he growled angrily. Just at this moment, the twins appeared on the corridor and threw a large pillow at him! When the ghost reached his small secret chamber, he took a deep breath. No ghosts in history had ever been treated in this manner!

Слайд 13

So do you believe in ghosts …



Предварительный просмотр:

Тип урока: комбинированный

Методы: метод беседы, самостоятельная частично – поисковая работа учащихся, наглядно – визуальный метод, видеометод.

Тема: Is Great Britain a country of Ghosts? Haunted Castles of Great Britain.

Цель урока: Повышение мотивации в обучении иностранному языку у учащихся.

Задачи урока:

Развивающие:

развитие языковых, познавательных способностей учащихся, развитие готовности к коммуникации на основе предложенного материала.

совершенствование навыков самостоятельной творческой работы

расширение лингвистического и общего кругозора,

 развитие фантазии, воображения; 

развитие логического мышления;

Образовательные:

 развитие способности анализировать, выделять главное, синтезировать материал на основе просмотренной презентации.

 формирование и развитие коммуникативных умений;
расширение словарного запаса.

Воспитательные:

 создание условий для формирования у учащихся толерантного отношения к традициям и обычаям других народов и стран.

совершенствование навыков самостоятельной творческой работы

формирование умения работать в парах, помогать друг другу.

Практические:

практическое использование приобретённых знаний в развёрнутом монологическом высказывании и диалогической речи.

Оборудование урока:

мультимедийный проектор, презентация, раздаточный материал.

План урока:

  1. Приветствие, вступительное слово учителя.
  2. Обсуждение «Где могут жить приведения?» Просмотр ролика о старинных замках Великобритании.
  3. Самые известные замки с приведениями, просмотр видеороликов.
  4. Контроль понимания просмотренного.
  5. Приведения в английской литературе «Кентервильское приведение», просмотр мультфильма и его озвучка учащимися. Отрывок из произведения и проверка.
  6. Монологическое высказывание на тему: « Верю ли я в приведения?»
  7. Подведение итогов урока.  

Ход урока:

Этапы    урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оргмомент

Введение в сюжет урока

Слайд№1

 

Good morning. I’m  glad to see you. I hope you are well.

 Today we are having an unusual lesson.

First of all answer the questions:”Do you believe in ghosts?”

 Is Great Britain a country of Ghosts, myths and legends? Why do you think so?

We hope you are too.

 

 

 Yes, I do. No I do not. 

Речевая зарядка

Слайд №2

Слайд №3

Now we are going to watch a video. What is the most favorite place for the ghosts in Great Britain?   

Why do you think ghosts choose these places for living?

The place where ghosts live is called haunted.

So they live in the haunted castles.

 

Уч-ся просматривают слайды и после выражают свою точку зрения.

I think they like nature. People can swim in the river, climb the mountains.

 

 

I’m afraid, I can’t.

 

Основная часть урока

Слайд №4

Here the list of some of the haunted castles in great Britain:

Dunrobin Castle,
The upper floor of the castle is said to be haunted by the daughter of the 14th Earl. She had been imprisoned in the attic by her father for her wrong doings. She tried to escape from a window, but fell to her death.

Dover Castle,
Dover Castle is a place with numerous ghosts and strange sounds.
In the King's bedroom, the lower half of a man has been seen walking through the doorway.

Windsor Castle,

Queen Elizabeth I's ghost has been seen in the library

Arundel Castle,
A ghost from King Charles II's time throws books in the library. He is known as the "Blue Man".

Roch Castle,
The ghost is the shade of Lucy Walters, first mistress of Charles II,. She floats through locked rooms in a white dress and may be the cause of the noisy running footsteps which mysteriously disturb the sleep of guests.

Учащиеся просматривают слайды.

Слайд №5

Слайд №6

Слайд №7

Слайд №8

Слайд№9

Now let`s watch short films about haunted castles which attract a lot of tourists for their unusual history and ghosts.

The first film is about Muncaster Castle in England (слайд№4)

Questions:

What is the name of the castle? Where is it situated? Who is the owner of the castle? What is the most famous haunted room at Muncaster castle? What sounds can be heard at Muncaster Castle?

The second film is about the Tower of London.

Questions:

Where is The Tower of London situated? What was it earlier? Can you name the most famous ghost of the Tower of London?

The third film is about Duntrune Castle in Scotland.

Questions:

Where is Duntrune Castle located? When was it built? What many visitors of the castle can hear? What ghost haunts the castle?

And the last film is about Carew Castle in Wales.

Questions:

Who owns the castle? Do people live in it now? What is the name of the Carew’s

Ghost?

Look at this task and match the castle and the ghost.

Уч-ся смотрят короткие фильмы и отвечают на вопросы учителя, затем проверяют ответы вместе с учителем.

The Muncaster Castle. It is situated in England and it is privately owned castle. (Paddington family). One of the most famous haunted rooms at Muncaster Castle is the Tapestry room. Guests staying the night in the room have also heard a woman singing, ghostly footsteps, doors swinging open.

It is situated in London. The Tower of London is the oldest fortress, palace and prison of its type. One of the most famous ghosts is Queen Anne Boleyn, one of the wives of Henry VIII, who was beheaded in the Tower.

Duntrune Castle is located in the north of Scotland. It was built in 12th century. Many visitors have heard ghostly pipes playing in the tower room. The ghost of a handless piper haunts the castle.  

Carew Castle is a castle in the Wales. The famous Carew family owns the castle.

The beautiful Princess Nest is the ghost of Carew’s Castle.

Учащиеся выполняют задание.

Слайд №10

Let’s see how you know the English literature. What ghost do you see in the picture?

That’s right it is a Canterville ghost. What do you know about this character?

   

Canterville Ghost.

Слайд №11

Слайд№12

And now you are working in groups. The next task will be to watch the cartoon and try to voice it in groups.

Check your stories and read the extract from “The Canterville Ghost” by Oscar Wilde. Let’s voice the cartoon using the words from the text.

Учащиеся просматривают мультфильм и в группах пытаются его озвучить.

Учащиеся озвучивают мультфильм, используя текст.

 

 

Слайд №13

 

So do you believe in ghosts…

Let’s make up stories using the information of the lesson.

Учащиеся составляют монологическое высказывание на эту тему (если остается время)

Подведение итогов урока, рефлексия

Домашнее задание

Your home task will be to write down your stories “Do you believe in ghosts?”

Thank you for your work. I am satisfied with it. Each of you gets a good or an excellent mark.  Now the lesson is over. You may be free. Good-bye.

Анализ эффективности проведенного урока

Урок английского языка, посвященный теме “Ghosts and haunted castles in Great Britain” цели достиг. Данный урок может быть использован как дополнительный урок для повышения мотивации у учащихся во время обучения иностранному языку. При изучении материала страноведческого цикла и английской литературы. Урок рассчитан на среднее звено и определенной возрастной группы не имеет. Я проводила этот урок на 6 классе при изучении англоговорящих стран. На мой взгляд, все этапы урока были взаимосвязаны, каждый этап готовил учащихся к последующему.

  1. Организационный этап. Учащиеся полностью были подготовлены к уроку. Введение в сюжет урока. Учащиеся прониклись атмосферой урока, тема урока заинтересовала детей.
  2. Основная часть урока была посвящена знакомству с наиболее известными замками с приведениями. Эта работа была построена на просмотре коротких фильмов про эти замки.
  3. Этап усвоения новых знаний. После просмотра фильмов учащиеся отвечали на вопросы. Каждый ученик был вовлечен в процесс познания.
  4. Этап проверки понимания учебного материала. Ребята должны были соотнести название замка и приведения, обитающего в этом замке.
  5. Озвучивание учащимися мультфильма про Кентервильское приведение дало возможность учащимся поработать в парах и развить свое воображение. На мой взгляд, это задание снизило степень утомляемости учащихся.
  6.  Подведение итогов и информация о домашнем задании. Урок начинается с фразы “Do you believe in ghosts?”  и заканчивается этим же вопросом, что позволяет учащимся пользоваться полученной информацией при составлении своего рассказа и сочинения.

На уроке учитель использовал методы обучения:

Метод беседы. Этот метод чаще всего применяется тогда, когда изложенный учителем материал является сравнительно несложным и для его усвоения достаточно использовать приемы воспроизведения (повторения). Суть метода беседы в данном случае заключается в том, что учитель с помощью умело поставленных вопросов побуждает учащихся к активному воспроизведению изложенного материала с целью его более глубокого осмысления и усвоения (запоминания).

Видеометод. Этот метод можно использовать для преподнесения знаний, для организации контроля, закрепления, повторения, обобщения, он успешно выполняет все дидактические функции. Метод заключается преимущественно на наглядном восприятии информации.

Объяснительно-иллюстративный метод обучения. Преподаватель объясняет, наглядно иллюстрирует учебный материал. Наглядные методы опираются на чувственные образы, ощущения, восприятия. В результате этого метода у учащихся формируется познавательный интерес, потребность к знаниям.

В ходе фронтальной беседы я работала над формированием правильно, без ошибок выражать свои мысли. Также я пыталась воспитывать умение слушать и слышать, развивала интерес к предмету, развивала монологическую и диалогическую речь. Использование мультимедийных технологий позволило включить в активную познавательную деятельность всех учащихся класса, способствовали поддержанию высокой работоспособности учащихся, предупреждали переутомления учеников.Урок подготовил учащихся к выполнению домашнего задания и дальнейшему продвижению в учебном материале.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация: викторина "Do you know Great Britain?"

Презентация "Знаешь ли ты Великобританию" -это викторина по стране изучаемого языка. Здесь вы можете освежить свои знания по достопримечательностям Лондона, узнать некоторые исторические факты, традиц...

Викторина "Quiz on Great Britain"

Презентация для интерактивной доски. Выполнена в формате .swf  и размещена по адресу  http://ifile.it/k9q4rcl/UK.swf . Для воспроизведения файла нужен флеш плеер.  Данная презента...

урок по английскому языку «Great Britain» (6 класс)

Тема урока – «Great Britain» (6 класс). Это заключительный урок по данной теме, в процессе изучения которой, у учащихся формируются навыки диалогической и монологической речи, умени...

Great Britain. It\'s great!

Интеллектуальная игра для учащихся средней и страшей школы....

Сборник.Часть 1 "Great people of Great Britain" Великие люди Великобритании

Великие люди ВеликобританииОбразовательный проект по английскому языкуЧасть перваяЗарубежные писатели XVIII - XX вв.     Образовательный проект по английскому языку «Великие люди ...

Внеклассное мероприятие "Great Britain. It\'s great!" 7 класс

Цель: знакомство учащихся с Великобританией, её обычаями, традициями, повседневной жизнью англичан....

Технологическая карта урока английского языка Тема: «Great Britain. Geographical position of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland on the world map, its flora and fauna".

Технологическая карта урока английского языка Тема: «Great Britain. Geographical position of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland on the world map, its flora and fauna"....