Омельченко Евгения Николаевна

Сайт преподавателя общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин

Дорогу осилит идущий!

Профессия: преподаватель общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин

Профессиональные интересы: краеведение, история.

Увлечения: литература, музыка.

Страна: Россия

Регион: Тамбовская область

Населенный пункт: г. Моршанск

Место работы: ТОГБПОУ "Многоотраслевой колледж"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/omelchenko-evgeniya-nikolaevna
Уважение к минувшему - вот черта, отличающая образованность от дикости».
А.С.Пушкин

Добро пожаловать! Приглашаю к общению преподавателей гуманитарных  дисциплин. Буду рада  делиться своим  опытом  работы и перенять опыт у коллег.

О себе

Омельченко Евгения Николаевна - преподаватель общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин. Закончила Тамбовский ордена "Знак Почета" государственный педагогический  институт и уже более 30 лет я работаю преподавателем.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

классика

Мой взгляд на мир

философский

Мои достижения

 

Почетная грамота министерства  промышленности и энергетики Российской Федерации. 2005 год.

Благодарственное письмо Управления образования Тамбовской области. 2004 год.

Благодарственное письмо Тамбовской областной  Думы. 2008 год.

Благодарность  за личный вклад в дело воспитания студенческой молодежи города от  главы города Моршанска. 2007 год.

Благодарственное письмо Управления образования Тамбовской области за подготовку победителя регионального этапа Всероссийского конкурса, посвященного 65-летию Победы. «Сохраним историческую память о ветеранах и защитниках нашего Отечества» 2010 год.

 Сертификат участника региональной научно – практической конференции «Инновационные формы воспитательной работы в учреждениях среднего профессионального образования» 2010 год.

 Благодарственное письмо администрации Тамбовской области, 2013 год.

Моё портфолио

Цель моей педагогической деятельности на данном этапе является: создание условий для осуществления личностно-ориентированного подхода  в обучении с целью развития индивидуальности студента, становления и проявления его самобытности.

Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач:

·  выявление индивидуальных потребностей и интересов каждого студента, учет его  возможностей и способностей;

·  организация личностно-ориентированного урока с учетом особенностей каждого студента, с включением его в познавательный процесс, с активизацией индивидуального опыта;

·  подбор учебно-методического комплекта, реализующего принципы личностно-ориентированного обучения;

·  использование вариативных, разноуровневых заданий, предоставление студенту свободы выбора при их выполнении и решении, использование наиболее значимых для него способов проработки учебного материала.

Внедряю в учебно-воспитательный процесс методы и технологии на основе проектной и исследовательской деятельности.

На мой взгляд, обучение истории студентов происходит более эффективно через следующие технологии:

1.     интерактивного обучения,

2.     проектно – исследовательского обучения,

3.     использование ИКТ,

4.     лекционно – семинарской системы. 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы