Орехова Ольга Олеговна

сайт учителя-логопеда

У совершенства нет предела

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: здоровьесберегающие технологии

Увлечения: путешествия

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: г.Кемерово

Место работы: МБДОУ №189 "Детский сад комбинированного вида"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/orehova-olga-olegovna
Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный педагог.
Лев Толстой

О себе

1999-2002 год - обучение в педагогическом училище г.Кемерово. 2002-2006 - обучение в МГОПУ им.М.А.Шолохова. Работа воспитателем 2002-2003 г. Работаю учителем -логопедом в МБДОУ 189 с 2003 года по настоящее время.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Тургенев И.С."Отцы и дети", Грибоедов А. С. "Горе от ума", Шолохов М.А. "Судьба человека",стихотворения Пушкина А.С.,Есенина С.А.

Мой взгляд на мир

От того, кто будет воспитывать ребёнка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь. Учитель - это состояние души. Он дарит детям тепло своего сердца. Работа учителя-логопеда - не просто труд. Это, прежде всего, способность к отречению, умение отдать всего себя, без остатка, видеть в этом свет.

Мои достижения

Личным вкладом в повышение качества образования считаю свое активное участие в различных конкурсах и мероприятиях:

• февраль 2015г. - городской конкурс профессионального мастерства «Пойми меня»,1 место (МБОУ «НМЦ» г.Кемерово);

• июнь 2015г. - всероссийский конкурс «Не играй с огнем!», 2 место («Дошколенок Кузбасса»);

• июнь 2015г. - публикация сказки «Как Маша со спичками дружила» на сайте журнала («Дошколенок Кузбасса»);

• январь 2016г. – публикация в городском сборнике «Золотая коллекция логопедических идей. Методические рекомендации для родителей дошкольников с ОНР»;

• апрель 2016г.- всероссийский конкурс «Умната», блиц-олимпиада «Нарушение звукопроизношения у детей. Логопедическая коррекция», 1 место;

• май 2017 г. - всероссийский конкурс «Воспитателям.ру», «Логопедический калейдоскоп»;

• декабрь 2017г. – всероссийский педагогический конкурс «ФГОСОБРазование», название: «Работа учителя-логопеда по развитию речи детей и формированию словарного запаса» (2 место);

• июнь 2018г. – всероссийский конкурс «Таланты России», номинация «Логопедия и дефектология», конкурсная работа «Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста с нарушением зрения и речи»;

• март 2019г. - публикация в городском сборнике «Золотая коллекция логопедических идей. Конспекты занятий по обучению грамоте в старшей и подготовительной группах. Часть 1»;

- август 2019г. – участник всероссийского ежемесячного конкурса «Лучший конспект занятия» (международный образовательный портал maam.ru);

-февраль 2020-победитель городского мероприятия "Информационная компетентность учителя-логопеда"

-май 2020г.- межрегиональный конкурс сценариев выпускного бала (победитель);

- cентябрь 2020г.-публикация в электронном депозитарии педагогического опыта "Педагогическая копилка" материал:"Развитие мелкой моторики и графомоторных навыков по предупреждению дисграфии у детей старшего дошкольного возраста со стертой формой дизартрии"

- октябрь 2020г. всероссийский конкурс "Лучшая статья -2020" (1 место);

-ноябрь 2020г.-участник Всероссийской онлайн-конференции "Образование-2020" доклад "Комплексное сопровождение детей дошкольного возраста с нарушением зрения "Мы смотрим вперед!""

-январь 2021г.-публикация методической разработки в электронном сборнике "Золотая коллекция логопедических идей" по теме: "Игры на развитие фонематического восприятия"

-сентябрь 2021г.-публикация в электронном депозитарии педагогического опыта "Педагогическая копилка" материал:Сценарий выпускного мероприятия для детей группы компенсирующей направленности(дети с нарушением зрения) по мотивам русской народной сказки "Колобок"

-октябрь 2021г.-участник II Всероссийской заочной научно-практической конференции "Эффективные практики педагогической деятельности:опыт,проблемы и решения"

Моё портфолио

Считаю,что профессия "логопед" очень важна.В руках учителя-логопеда самая дорогая ценность -ребенок,его развитие и перспективы.Для ребенка,имеющего речевые нарушения,большое значение имеет специалист,к которому он попадет.Учитель-логопед нетолько открывает ему неограниченные возможности общения,но и является своеобразным проводником маленького человека в многообразный мир человеческих взаимоотношений.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы