Отрепьева Валентина Матвеевна

учитель химии и биологии МБОУ "Школа №3" г.о. Балашиха

"Индивидуальный подход к каждому ребенку"

Профессия: учитель химии и биологии

Профессиональные интересы: Повышение профессионального уровня

Увлечения: Цветоводство

Регион: Московская область

Населенный пункт: г.о. Балашиха

Место работы: МБОУ "Школа №3"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/otrepeva-valentina-matveevna
"Жизнь прекрасна!!! Восхищайтесь ею!!!"
В.О. Сухомлинский

          Я совершенствую свои профессиональные качества, путем систематической работы с вновь издаваемой научной и методической литературой, слежу за последними мировыми достижениями в области химической науки.

        Сложная   и   многосторонняя   обучающая   и   воспитывающая   деятельность требует     регулярной     и     систематической     работы     по     повышению квалификации.  Учитель всегда должен удовлетворять растущие  запросы школьников.

       Исходя из основной  общеобразовательной проблемы школы, я поставила перед собой вопросы по самообразованию.

О себе

Учитель I категории, стаж работы 17 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям", А.С.Макаренко "Педагогическая поэма".

Мой взгляд на мир

Нет никакого способа избавиться от жалости к самому себе, освободиться от нее с пользой. Она занимает определенное место и имеет определенный характер в жизни обычного человека — определенный фасад, который видно издалека. Поэтому каждый раз, когда предоставляется случай, жалость к самому себе становится активной. Такова ее история. Если человек меняет фасад жалости к самому себе, то он убирает и ее выдающееся положение. Человек не хочет принимать ответственность за поступки, которые побуждают его жалеть самого себя.

Мои достижения

Многого достигла. Однако планирую идти дальше и достигать большего.

Моё портфолио

Обобщая свой опыт работы, хочу отметить положительные стороны организации научно-практической деятельности :

1.Применение этого метода – посильная и доступная работа для всех учителей.

2.Даёт возможность учащимся искать интересующий материал, выбирать самое главное, анализировать, выстраивать систему доказательств, сделать выводы и защищать свою проблему.

3. Повышается уровень овладения знаниями, учащиеся учатся работать в коллективе, решая познавательные, творческие задачи сотрудничестве, исполняя при этом разные социальные роли.

4. Решая одну проблему, связывается воедино различные области знания и окружающая среда.

   Наряду с достоинствами, нужно отметить некоторые недостатки этого метода: 

1.Невозможность частого, ежеурочного применения, так как требует огромных сил и времени учителей и учащихся.

2. Применение этого метода требует использования большого количества литературы  и дополнительного материала, которых в сельской  школе не хватает.

3. Обязательное использование и практическое применение выводов, вынесенных по этому методу невозможно, так как зависит от многих факторов.

    Тем не менее, использование этого метода характеризуют результаты моей работы: 

1.   Научила ребят навыкам экспериментальной работы.

2.   Научила учащихся самостоятельно разбираться в научно популярной         литературе, анализировать и сделать итоги, выводы.

3.   Научила их высказывать свою точку зрения, аргументировать факты, связать разнообразную информацию.

 4.  Научила правильно оформлять научные работы.

 5. Научила ребят сотрудничеству, толерантности, коллективному созидательному творчеству.

Мои публикации:
Внеклассная работа
Психология
Работа с родителями
Химия
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио