Панкрашкина Инна Анатольевна

сайт воспитателя

Начни с себя.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Исследовательская деятельность

Увлечения: Люблю шить.

Страна: Россия

Регион: Республика Коми

Населенный пункт: г.Микунь

Место работы: МБДОУ "Детский сад №1 комбинированного вида" г.Микунь

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pankrashkina-inna-anatolevna
"Образованный человек тем и отличается от необразованного,. что продолжает считать своё образование незаконченным"
Константин Михайлович Симонов

О себе

Работать с детьми мечтала с детства. О выбранном пути не жалела ни дня.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Как это ни банально, но "Педагогическую поэму" А.С. Макаренко перечитала несколько раз

Моё портфолио

«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». В.А.Сухомлинский Я работаю воспитателем в нашем небольшом городке много лет. Я – воспитатель детского сада! Кто-то усмехнется, услышав это, кто-то пожалеет, а кто-то осуждающе покачает головой: «Ну и работу ты себе выбрала…». Однако же я люблю свою профессию, потому что она самая фантастическая и непредсказуемая! Каждый день, идя на работу, в моей голове роятся мысли о предстоящих делах. Как их много! Но самая главная из них – как пройдет очередная встреча с детьми, какое у них будет настроение, как провести день так, чтобы детям было интересно и нескучно в детском саду. Всегда волнуюсь, удастся ли мне это сделать. Маленькие «мудрые учителя» проверяют меня на прочность каждый раз и одновременно любят. Моей любимой темой уже много лет остается экспериментирование. В связи с новыми требованиями ФГОС, введя соответствующие инновации, я убедилась, что в процессе самостоятельной деятельности, ребенок осуществляет многоуровневый эксперимент: физический – учится управлять своим телом; природоведческий – знакомится с окружающим миром; социальный – запоминает формы взаимодействия людей друг с другом; личностный – узнает свои личные возможности. Уверена, что мои воспитанники, благодаря проведению несложных опытов, вырастут здоровыми, инициативными, думающими, творческими людьми, так как я развиваю у моих ребят любознательность, тренирую ум. Дети учатся сравнивать, классифицировать, обобщать, делать выводы, а ведь это так пригодится им при обучении в школе.

Мои публикации:
Здоровый образ жизни
Конструирование, ручной труд
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Работа с родителями
Развитие речи
Разное
Региональный компонент
Управление ДОУ
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: