Главные вкладки
Нартова (Павленко ) Наталья Валентиновна
"сайт учителя русского языка и литературы"
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: метапредметные отношения
Увлечения: музыка, живопись, художественное выпиливание
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: г.Воронеж
Место работы: МБОУ СОШ №97
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pavlenko-natalya-valentinovnaМагнит показывает на север и на юг; от человека зависит избрать хороший или дурной путь жизни.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Мне 48 лет.
Замужем.
20 ноября 2012 года - юбилейная дата - 20 лет в школе.
20 ноября 2022 года юбилей, 30 лет в школе.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Александр Беляев, Эдгар По, Михаил Булгаков - это те писатели, которые оказали огромное влияние на формирование моего внутреннего мира.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мудрость, подобно черепаховому супу, не всякому доступна.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
В своей работе опираюсь на Закон Российской Федерации «Об образовании», «Концепцию модернизации российского образования до 2010г.», «Устав общеобразовательного учреждения», нормативные документы, регламентирующие деятельность учителя русского языка и литературы. Владею основами теории педагогики, психологии, валеологии и возрастной физиологии, методики обучения и воспитания. Владею методами и средствами психолого – педагогической диагностики, основными формами дифференциации контингента обучающихся, использую личностно – ориентированную или развивающую модель обучения. Свою задачу, как учителя словесности, вижу в создании условий для формирования личности ученика в учебной деятельности, в вовлечении каждого учащегося в активную познавательную деятельность, в организации учебных ситуаций, в которых ученик может пробовать свои силы для решения возникающих учебных проблем, помогая решать их совместными усилиями. Планирую совместную работу в сотрудничестве при решении разнообразных учебных задач. Знакомлю с путями получения необходимой информации с целью формирования собственного аргументированного мнения по той или иной проблеме, возможности её всестороннего исследования. Учитывая проблемы преподавания русского языка и литературы, внедряю современные методы и формы обучения в традиционную структуру урока. Использую следующие нетрадиционные уроки: интегрированные уроки, основанные на межпредметных связях, уроки в форме соревнований (лингвистический турнир), уроки, основанные на формах, жанрах и методах работы, известных в общественной практике ( интервью, репортаж), уроки на основе нетрадиционной организации учебного материала (урок – презентация), уроки, имитирующие общественно – культурные мероприятия (заочная экскурсия, урок – путешествие, гостиная). С 2007 года работала над методической темой «Комплексный анализ текста как один из видов работы по развитию речи», определяя её в данный период актуальной и особо значимой, так как современный этап развития методики характеризуется тенденцией слияния обучения языку и речи в единое целое. Опыт работы показывает, что в процессе анализа художественного произведения доминирующей на уроке стала творческая деятельность ученика. Выступила на школьном МО с обобщением опыта по данной теме. В течение 5 последних лет работы добиваюсь стабильных результатов успеваемости и качества обучения по русскому языку и литературе. Владею методикой прогнозирования и предупреждения неуспеваемости. Все мои обучающиеся успевают и показывают хороший уровень качества знаний.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты