Нартова (Павленко ) Наталья Валентиновна

"сайт учителя русского языка и литературы"

Не робей перед "врагом": лютейший враг человека - он сам.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: метапредметные отношения

Увлечения: музыка, живопись, художественное выпиливание

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: г.Воронеж

Место работы: МБОУ СОШ №97

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pavlenko-natalya-valentinovna
Магнит показывает на север и на юг; от человека зависит избрать хороший или дурной путь жизни.
Козьма Прутков.

О себе

Мне 48 лет.

Замужем.

20 ноября 2012 года - юбилейная дата - 20 лет в школе.

20 ноября 2022 года юбилей, 30 лет в школе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Александр Беляев, Эдгар По, Михаил Булгаков - это те писатели, которые оказали огромное влияние на формирование моего внутреннего мира.

Мой взгляд на мир

Мудрость, подобно черепаховому супу, не всякому доступна.

Моё портфолио

В своей работе опираюсь на Закон Российской Федерации «Об образовании», «Концепцию модернизации российского образования до 2010г.», «Устав общеобразовательного учреждения», нормативные документы, регламентирующие деятельность учителя русского языка и литературы. Владею основами теории педагогики, психологии, валеологии и возрастной физиологии, методики обучения и воспитания. Владею методами и средствами психолого – педагогической диагностики, основными формами дифференциации контингента обучающихся, использую личностно – ориентированную или развивающую модель обучения. Свою задачу, как учителя словесности, вижу в создании условий для формирования личности ученика в учебной деятельности, в вовлечении каждого учащегося в активную познавательную деятельность, в организации учебных ситуаций, в которых ученик может пробовать свои силы для решения возникающих учебных проблем, помогая решать их совместными усилиями. Планирую совместную работу в сотрудничестве при решении разнообразных учебных задач. Знакомлю с путями получения необходимой информации с целью формирования собственного аргументированного мнения по той или иной проблеме, возможности её всестороннего исследования. Учитывая проблемы преподавания русского языка и литературы, внедряю современные методы и формы обучения в традиционную структуру урока. Использую следующие нетрадиционные уроки: интегрированные уроки, основанные на межпредметных связях, уроки в форме соревнований (лингвистический турнир), уроки, основанные на формах, жанрах и методах работы, известных в общественной практике ( интервью, репортаж), уроки на основе нетрадиционной организации учебного материала (урок – презентация), уроки, имитирующие общественно – культурные мероприятия (заочная экскурсия, урок – путешествие, гостиная). С 2007 года работала над методической темой «Комплексный анализ текста как один из видов работы по развитию речи», определяя её в данный период актуальной и особо значимой, так как современный этап развития методики характеризуется тенденцией слияния обучения языку и речи в единое целое. Опыт работы показывает, что в процессе анализа художественного произведения доминирующей на уроке стала творческая деятельность ученика. Выступила на школьном МО с обобщением опыта по данной теме. В течение 5 последних лет работы добиваюсь стабильных результатов успеваемости и качества обучения по русскому языку и литературе. Владею методикой прогнозирования и предупреждения неуспеваемости. Все мои обучающиеся успевают и показывают хороший уровень качества знаний.

Добавить грамоту в портфолио