Поделякина Таиса Васильевна

Сайт учителя физики и информатики

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: ИКТ

Увлечения: фотография

Регион: Ставропольский край

Место работы: МОУ СОШ№16

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/podelyakina-taisa
Лев Толстой

Наука вовсе не трудна и не тяжела, она, напротив,

                                   имеет своё обаяние для каждого  человеческого  ума, -

                                   обаяние точности, полноты и системы. Хочешь наукой

                                    воспитать ученика, люби свою науку и знай её, и ученики

полюбят и тебя, и науку, и ты воспитаешь их;

но ежели ты сам не любишь её, то сколько бы ты ни

заставлял учить, наука не произведёт воспитательного

влияния.

                                                                       Лев Толстой

 

О себе

В 1978 году закончила СГПИ г.Ставрополь. Учительствую уже 38 лет. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Любила читать книги и смотреть фильмы о школе, об учителях.

Моё портфолио

Основной целью стратегии модернизации российского образования является достижение нового качества образования, которое будет соответствовать социально-экономической ситуации в России, а также основным направлениям мирового развития. Одним из ключевых факторов успеха является деятельность профессионально и информационно компетентного учителя, опирающаяся на знание человеческой природы, использование инновационных методов и подходов в обучении, научно-исследовательскую деятельность, ответственность и инициативу, способность адаптироваться к быстро меняющейся ситуации.

Основные условия и механизмы процесса познания, а также структура учебной деятельности наиболее полно описывается системно-деятельностным подходом. При преподавании физики это означает следующее: окружающий мир - объект познания учащимися, он имеет системную организацию. Любой исследуемый физический объект рассматривается, с одной стороны, как некая сложная система, состоящая из отдельных взаимодействующих между собой элементов. С другой стороны, эта система, являясь частью более общей системы, взаимодействует с другими системами, т.е. с окружающей средой. Исследуемый в физике объект не может существовать вне систем. Подход изучения таких объектов называется системным.

Новые стандарты общего образования второго поколения - это и деятельностно-целевой подход к образованию. Согласно этому подходу главным в образовании является вопрос, какими действиями необходимо овладеть ученику, чтобы решать в будущем возникающие перед ним задачи. В результате обучения учащийся должен приобрести универсальные умения и освоить универсальные действия. При таком подходе результатами школьного образования должны стать умения учиться и познавать мир, организовывать совместную деятельность, исследовать проблемные ситуации, ставить и решать задачи.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы