Покровская Юлия Александровна

сайт учителя начальных классов

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Педагогика, методика преподавания

Увлечения: Чтение художественной литературы

Регион: Республика Марий Эл

Населенный пункт: г.Йошкар-Ола

Место работы: МБОУ "Гимназия №4 им.А.С.Пушкина"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pokrovskaya-yuliya-aleksandrovna
Человек способен достичь всего, что может постичь его разум
Клемент Стоун

 

Когда размышляем о смысле и значении великой профессии - Учитель, вспоминается притча.

Путешественник увидел трех рабочих, которые толкали тяжело нагруженные тачки, и спросил каждого о том, что он делает.

Первый ответил: “Толкаю эту тяжелую тачку, будь она проклята”.

Второй сказал: “Зарабатываю на хлеб для своей семьи”.

А третий гордо произнес: “Я строю прекрасный храм”.

Трое рабочих делали одно и то же, но чувствовали себя по-разному. Для первого работа была каторгой, и он был очень несчастен. Второй чувствовал себя опорой и кормильцем семьи. В его ответе - спокойное достоинство. Третий служил прекрасной цели. Он был горд и счастлив.    Счастье человека во многом зависит от того, какой смысл он вкладывает в свой труд, в свою работу и от «влюбленности в свое дело»…

Мы служим прекрасной цели!

О себе


Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю М.Булгакова

Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио

 

В современных условиях нельзя добиться положительных результатов, не владея диагностикой, без профессионального роста, без углубления знаний по педагогике и психологии, без освоения новых технологий. Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования предполагает изменения профессиональной позиции учителя. Системно-деятельностный подход, обозначенный в ФГОС как ведущий, предполагает инициации творческих способностей, развития гибкого критического мышления. На первый план выходит формирование УУД, уровень освоения которых в значительной мере предопределяет успешность всего последующего обучения.

         В настоящее время всё более актуальным в образовательном процессе становится использование в обучении приёмов и методов, которые формируют умения самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. Общая дидактика и частные методики в рамках учебного предмета призывают решать проблемы, связанные с развитием у школьников умений и навыков самостоятельности и саморазвития.

Переход на государственные образовательные стандарты второго поколения поставил новые задачи. Каждый  – учитель, методист, психолог, автор учебников, родитель – должен осознать глубину и значимость предстоящего перехода, переосмыслить свой педагогический опыт и по-новому ответить для себя на вопросы: как учить, чтобы сформировать УУД? С помощью чего учить? Как создать  соответствующую новому способу обучения образовательную среду?

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы