Политова Тамара Алексеевна

Сайт Политовой Тамары Алексеевны

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: ИКТ

Увлечения: Спорт

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: г.Балашов

Место работы: МОШИ Лицей=интернат г.Балашова Саратовской области

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/politova-tamara

МАТЕМАТИКА-ЦАРИЦА ВСЕХ НАУК

О себе

Очень люблю свою работу!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги ,которые сформировали мой внутренний мир -это мои книги и они только для меня!

:

Книга – учитель,
Книга – наставница,
Книга – близкий товарищ и друг,
Ум, как ручей, высыхает и старится,
Если ты выпустишь книгу из рук.
Книга – советчик,
Книга – разведчик,
Книга – активный борец и боец,
Книга – нетленная память и вечность,
Спутник планеты Земля, наконец…

Мой взгляд на мир

Есть только миг- между прошлым и будущим!

 

«В служении делу или любви к другому человек осуществляет сам себя», - говорил В.Франкл.

Смысл педагогической философии любви отчетливо виден в строках нашей соотечественницы С.В.Беловой:

Думала: главное - формировать,

Делать, ваять, лепить.

Думала: верный маршрут показать,

Править, лечить, учить.

Думала: рваться, бороться, рубить,

Мчаться, коль сила несет.

А оказалось - всего лишь любить.

Только любить. Вот и всё.

 

Чтобы быть хорошим учителем,надо любить предмет, который ведешь, и тех, кому ты его преподаешь. Вот уже много лет день 1 сентября я встречаю с особым волнением, тревогой и надеждой: каких детей подарит мне судьба, смогу ли я их научить тому, чему должна?Судьба доверила мне вести один из самых важных предметов школьной программы – математику.


Учитель должен целенаправленно развивать в себе особые духовно-нравственные и профессиональные качества: любовь и доброту, творчество и новаторский подход, интуицию и мудрость, оптимизм и терпение, мужество и преданность, понимание своего учительского величия и скромность: «К ожесточенному сердцем человеку к человеку озлобленному или равнодушному гуманная педагогика не придет, для него постулаты Школы жизни не приемлемы». (Ш.А. Амонашвили).Учитель должен целенаправленно развивать в себе особые духовно-нравственные и профессиональные качества: любовь и доброту, творчество и новаторский подход, интуицию и мудрость, оптимизм и терпение, мужество и преданность, понимание своего учительского величия и скромность: «К ожесточенному сердцем человеку к человеку озлобленному или равнодушному гуманная педагогика не придет, для него постулаты Школы жизни не приемлемы». (Ш.А. Амонашвили).

 

Мои достижения

      

Моё портфолио

Новая школа-новый учитель

« Скажи мне и я забуду, 

                              Покажи мне и я – запомню

                                                                            Дай сделать и я пойму! »

Обратите внимание: результат будет зависеть от выбранного способа действия. И то, что в основе стандартов второго поколения лежит системно-деятельный подход - это очень важно и правильно!

 

Существует огромное количество литературы, которая раскрывает теоретические аспекты данного вопроса. Но только практическая деятельность действительно дает представление о возможностях, нюансах, проблемах, связанных с новыми подходами в образовании, требования нового времени к результатам обучения состоят в том, чтобы человек не просто владел знаниями, но и умел их применять, решая собственные жизненные задачи. Обучать - значит вдвойне учиться.

Готовясь к уроку, мы задаем себе, извечные вопросы: Зачем учить? Чему учить? И , наверное, самый сложный - Как учить? Пересмотреть свои взгляды на методику преподавания, на педагогические технологии и, тем самым, получить ответ на вопрос - как учить?

С введения ФГОС второго поколения учебники являются важным средством реализации основных образовательных программ.

Новые учебники должны помогать ребенку не только присваивать необходимую сумму знаний, но и формировать набор умений, необходимый ему для самостоятельного решения учебных и практических задач. Перед учителем встает вопрос, а какой учебник будет проводником его идей в обучении? Учителю предстоит выбрать такой УМК, который отражает обязательный минимум содержания образования, обеспечивает реальное интеллектуальное развитие и формирование ключевых компетентностей каждого ребенка.                   

Каждый современный УМК отличается лишь различным расположением стандартного содержания и авторскими педагогическими методами, технологиями обучения. Учитель, который стоит перед выбором УМК, наверное, должен задаться вопросами другого порядка "выбираю не то, что будет удобно для меня и учащихся, а то, что позволит решать требования современного стандарта", "готов(а) ли я сам (а) работать по новому".« «К большому терпению придет и уменье».

 

Добавить грамоту в портфолио