Попкова Зинаида Веллиуловна

сайт учителя начальных классов

"Вначале мы любим за что-то. Потом несмотря ни на что."

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: дефектология

Увлечения: вязание

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: город Кемерово

Место работы: МБОУ "Общеобразовательная школа психолого-педагогической поддержки №101"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/popkova-zinaida-velliulovna
И решили впредь еще И отец и кроха: "Будем делать хорошо И не будем плохо!"
Доктор М.А. Оганова.

Человек - это красота тела и добродетельдуши :Их должна укрепить школа - гармонизировать в человеке ум, чувства,здоровье,силу, красоту. И это станет возможным, если каждый из нас нам позабодиться о себе.  Когда-то философ Аристотель написал правило для своего ученика - императора  Александра Македонского: " Сегодня я не царствовал потому, что я сегодня никому не делал добра." Пусть каждый из нас, каждый день делает хоть маленькое добро, помог хотя бы одному человеку - и мир станет другим - добрым и человечным.

О себе

С детство занималась спортивной гимнастикой. Но это очень коварный вид спорта. По состоянию здоровья не получилось добиться высоких результатов. Окончила Альметьевский техникум физической культуры.Работала в Ишкеевской средней школе больше 10 лет. Заочно окончила Набережно челнинский педогагический институт факультет начальные классы. В данный момент я работаю инструктором по физической культуре в детском саду.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Валеологический семинар академ ика В.П. Петленко. " Я введу теб я в мир того, каким надо быть, чтобы быть ЧЕЛОВЕКОМ - УМНЫМ, КРАСИВЫМ и ЗДОРОВЫМ." (Иммануил Кант) 

Л.Н. Толстой: "Человек не чувствует блага жизни только тогда, когда он не исполняет закона жизни".

Если ты спраштваешь, зачем зло? Я отвечаю вопросом: зачем жизнь? Зло  затем, чтобы была жизнь. Жизнь проявляется в освобождении от зла.

Когда мы говорим, что жизнь наша не есть благо, то мы под этими словами неизбежно подразумеваем, что мы знаем какое - то благо больше чем жизнь. А между тем мы не знаем и не можем знать никакого большего блага, чем жизнь. И потому, если жизнь кажется нам не благом, то виновата никак не жизнь, а мы сами.

Просить Бога о том, чтобы кто-то дал нам благо в этой жизни, вс е равно что человеку, сидя над источником, просить источник о том, чтобы он избавил  человека  от жажды. Нагнись и пей. Полное благо надо нам. Надо только уметь пользаваться им.

Мой взгляд на мир

1. Уверенность - знание своих прав и прав ребенка, способность защитить.

2. Успешность - берясь за любое дело учитель должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям.

3. Удивительность - надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие.

4. Уважительность - необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше. Воспитание без уважения - подавление.

5. Убедительность - уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела.

6. Уравновешенность - в классе нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать, сдерживать свои эмоции.

7. Улыбчивость- чувство юмора поможет в работе. Улыбка - это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха.

Мои достижения

Грамота  за долголетний и добросовестный труд в воспитании и оздоровлении детей в системе дошкольного образования. Различные дипломы.

Моё портфолио

Дошкольный возраст очень важный период в развитии ребёнка, именно в этот период закладывается фундамент здоровья, выносливости и сопротивляемости организма к неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Актуальность проблемы укрепления и сохранения здоровья детей  обусловлена ещё и тем, что это период постепенной подготовки к школе.

 

Сегодня известно, что 40% заболеваний у взрослых были "заложены" в детском возрасте 5-7 лет!  Именно поэтому дошкольное физическое воспитание должно формировать уровень здоровья ребёнка.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы