Попова Надежда Константиновна

Учитель истории

Решай проблемы по мере их поступления!

Профессия: Учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: История, политика, право

Увлечения: творческая деятельностть

Регион: Смоленская область

Населенный пункт: г.Ельня

Место работы: МБОУ Ельнинская средняя школа №3

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/popova67
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков"
В.О.Ключевский

XX век стал настоящим потрясением в мировой истории, периодом глобальных мировых изменений и войн, а также кардинальных изменений в отдельных странах. Ярким примером таких изменений стала Россия. Не секрет, что революционные события 1917 года наложили огромный отпечаток на всю историю нашей  страны, повернув ее развитие по совершенно иному пути. Разумеется, эти преобразования коснулись всех сторон жизни общества, в том числе и образования. 
Преподавание истории в школе во все времена было ключевым пунктом воспитания и образования подрастающего поколения, поскольку именно на основе историческим знаний, в первую очередь, формируется мировоззрение, политические и общественные взгляды человека, а также, во многом – и определенные черты личности. 
Не удивительно, что именно преподавание истории в школах всегда была, в большой степени проводником определенных мировоззренческих установок и взглядов на государство. Вместе с тем, ориентация преподавания истории менялась под воздействием самых различных факторов и политических условий. 
Целью моей  работы является обзор основных направлений и установок преподавания истории России в школах, начиная с Киевской Руси и вплоть до 1917 года. В предлагаемой работе выявляются основные направления педагогической мысли указанного исторического периода, а также приоритеты преподавания истории в школах в это время.

О себе

"Поступай по отношению к другим так, как хотела бы, чтобы поступали по отношению к тебе". Таким правилом я руководствуюсь  в своей жизни по отношению к своим ученикам, коллегам, родным и близким людям. Я придерживаюсь того мнения, что к своим ученикам нужно относиться с пониманием, принимать их такими какие они есть - в этом залог успеха нашей профессии. Мечта любого учителя, чтобы его ученики превзошли своего педагога, как когда-то Пушкин превзошел Жуковского.Если в День учителя на другом конце провода слышу фразу "Здравствуйте ,Надежда Констанитиновна!" , понимаю, что все, то что было сделано, сказано не напрасно. Я верю, что труд учителя даже, если он не виден, проявиться в будущем. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В разные периоды моей жизни любила соответствующую литературу. Так в детстве зачитывалась русско-народными сказками, сказками братьев Гримм,  Андерсона и , конечно, Пушкина. В подростковом возрасте и в юности любила романтические и приключенческие романы, например: А. Дюма, В.Скотта, Дж.Лондона, А.Конан Дойла и другие. В студенческие годы читала серьёзную литературу: А.Толстого, К.Симонова, Ф.Достоевского, Булгакова. В настоящее время читаю по настроению от В.Пикуля и Б.Акунина до Ахматовой и Зощенко. 

Мой взгляд на мир

Смотреть  на вещи позитивно,  верить в хорошее,  в людей, не люблю скучных и унылых людей, хочу, чтобы все вокруг улыбались. Верю в чудеса и счастливую звезду.

Мои достижения

Награждена Почётной грамотой Минобрнауки  в 2012 году. Дети победители муниципального этапа олимпиады школьников по итсории и обществознанию. Учащиеся 11 класса имеют высокие результаты по ЕГЭ.

Моё портфолио

Поступай по отношению к другим так, как хотела бы, чтобы поступали по отношению к тебе". аким правилом я руководствуюсь  в своей жизни по отношению к своим ученикам, коллегам, родным и близким людям. Я придерживаюсь того мнения, что к своим ученикам нужно относиться с пониманием, принимать их такими какие они есть - в этом залог успеха нашей профессии. Мечта любого учителя, чтобы его ученики превзошли своего педагога, как когда-то Пушкин превзошел Жуковского.Если в День учителя на другом конце провода слышу фразу "Здравствуйте ,Надежда Констанитиновна!" , понимаю, что все, то что было сделано, сказано не напрасно. Я верю, что труд учителя даже, если он не виден, проявиться в будущем. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы