Пьянова Елена Евгеньевна

Сайт учителя - логопеда

"Кто не может взять лаской, тот не возьмёт и строгостью". Антон Павлович Чехов

Профессия: Учитель - логопед

Профессиональные интересы: Педагогика, логопедия, нейропсихология.

Увлечения: Чтение, театр, классическая музыка, путешествия, спорт.

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад №83

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pyanova-elena-evgenevna
"Счастье - это когда то, что ты думаешь, говоришь и делаешь, находится в гармонии".
Махатма Ганди

Кто же это ЛОГОПЕД –то ли МЕД, а то ли ПЕД?

Он немного воспитатель, детских душ он врачеватель,

Он немножечко психолог, иногда и дефектолог.

Логопед детей не мучит, разговаривать их учит.

В чём секрет его труда? Будет речь красивой? ДА!

 

 

О себе

Работаю учителем - логопедом более 30 лет. Самым главным в своей работе считаю создание условий, оптимально подходящих для каждого ребёнка индивидуально,  с учётом его учебно - познавательных  и психофизических  возможностей. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Пушкин, Л.Н Толстой, А.П.Чехов, Ф.М. Достоевский.

Мой взгляд на мир

"В чём смысл жизни? Служить другим и делать добро".  Аристотель.

"Настойчивость - очень важный элемент успеха. Если вы достаточно долго стучитесь в двери, вы обязательно кого-то разбудите".  Генри Лонгфелло.

Мои достижения

Курсы повышения квалификации:

«Дифференциальная диагностика и коррекция нарушений фонетической стороны речи».

«Клиника и патопсихология детей с задержкой психического развития".

"Клинические особенности общего недоразвития у детей. Диагностика речевых патологий. Дизартрия».

«Дисграфия и дислексия у детей: диагностика, коррекция, профилактика».

«Интеллектуальное развитие дошкольников и младших школьников. Обучение на основе интеллектуального тренинга ( приёмы  рацио, мнемо, эйдотехники)».

«ТРИЗ – технология развития творческого мышления у детей дошкольного возраста».

«Новые технологии развития личности. Проблемы  современной логопедии».

«Компьютерная грамотность и основы работы с интернетом».

«Здоровьесберегающие технологии». «Коммуникативно-речевое развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста в рамках личностного подхода».

"Логопедический массаж".

«Использование упражнений фонетической и логопедической ритмики в коррекции речи детей дошкольного возраста».

«Управление  государственными и муниципальными заказами».

«Современные подходы к диагностике и коррекции нарушений речи у дошкольников».

" Избранные вопросы по частной клинической неврологии".

"Научно-методическое сопровождение образовательной деятельности ГДОУ компенсирующего вида".

"Современные тенденции логопедии в контексте ФГОС".

"Использование вестибулярных пластинок и трейнеров в практике логопедической работы миофункциональной коррекции".

"Технология презентаций в профессиональной деятельности педагога".

"Особенности работы организации дошкольного образования в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки".

 

Постоянный  участник   районных и городских конференций, форумов, круглых столов, обучающих семинаров, семинаров - практикумов.

Городской эксперт  центра аттестации педагогических работников.

Неоднократный член жюри районных конкурсов педагогического мастерства,  руководитель творческой группы учителей-логопедов  Московского района «Ступени мастерства».

Грамоты  и благодарственные письма за активное участие и  подготовку мероприятий по повышению квалификации учителей – логопедов и воспитателей логопедических групп, проведение практики студентов педагогического университета. 

Моё портфолио

На протяжении многих лет веду работу по коррекции звукопроизношения и развитию речи с детьми логопедических  групп.  Всегда радостно видеть, что твой труд не прошёл даром и на выходе  виден хороший результат!  А это значит, что полноценное сотрудничество ребёнка-родителя-педагога состоялось!!!

 

 

.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы для родителей
Работа с родителями
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы