Семенова Елена Николаевна

Сайт учителя математики Семеновой Елены Николаевны

Я ничему не учу своих учеников, а только создаю условия, в которых они сами учатся

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: преподавание и обучение математике

Увлечения: чтение, семья, путешествие

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: г.Новошахтинск

Место работы: МБОУ СОШ № 4

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/qwersa75

О себе

Учитель математики МБОУ СОШ № 4 г.Новошахтинска. Образование - высшее. В 2000 году окончила Ростовский государственный педагогический университет по специальности "Математика".

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения М.Шолохова , А. Фадеева, А.Гайдара, Осеевой, сказки советских и зарубежных писателей и т.д.

Мои достижения

Призер (3 место)  муниципального конкурса "Учитель года -2008"

Моё портфолио

Еще сидя за партой в школе, я пыталась представить себя в роли учителя. Моя мечта сбылась. В 1990 году я поступила в Шахтинское педагогическое училище, а с 1994 года началась моя педагогическая деятельность в качестве учителя начальных классов. Но меня всегда манила к себе математика. Любовь к ней во мне зажгла моя школьная  учительница математики- Луговская Валентина Филипповна. И когда в педагогическом училище стал вопрос о выборе специализации, я конечно же выбрала математику. Математика...Мне нравится  учить детей этой сложной и увлекательной науке.  

Моя миссия – научить детей думать, размышлять, анализировать, доказывать, обосновывать и делать выводы, а не предлагать им бездумно запоминать огромное количество теорем и формул. Ведь математический стиль мышления необходим человеку любой профессии. Кем бы ни стали мои ученики после окончания школы, им всегда будут необходимы логика и сообразительность, глазомер и фантазия, умение отстаивать свою точку зрения и находить противоречия и ошибки в рассуждениях других. А ведь именно этому мы учимся на уроках математики. 

Когда-то давно в начале моей педагогической деятельности я хотела, чтобы мои ученики знали ответы на все вопросы, которые я задаю. Теперь же я понимаю, что главное не это. Главное – чтобы ученики сами хотели найти ответы. 

Учитель не только «даёт знания», он живёт рядом со своими учениками на протяжении нескольких лет их жизни. Именно поэтому  он должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Родители моих учеников также, как и ученики знают, что позвонить мне они могут в любое время суток. И я знаю, что, если раздаётся телефонный звонок среди ночи, значит, кому - то нужна моя помощь, и что она обязательно будет получена.

 Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения.

 

Уч

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: