Гилмуллина Рамиля Шамиловна

сайт учителя начальных классов

В каждом человеке солнце, только дайте ему светиться.(Сократ)

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: создать презентации, творческие работы

Увлечения: чтение книг, аппликации

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: с.Бурбаш, Балтасинский район

Место работы: МБОУ "Бурбашская СОШ"

Звание, ученая степень: учитель-методист, первая категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ramilya-ilshat
Единственный путь, ведущий к знанию- это деятельность.
Бернард Шоу

 

 

О себе

Я, Гилмуллина Рамиля Шамиловна родилась 4 января в с. Бурбаш Балтасинского района РТ.Закончила Арское педагогическое училище РТ, по специальности учитель начальных классов, затем АСО(КСЮИ)-высшее, по специальности педагог-психолог, затем МСГИ-высшее, по специальности учитель начальных классов. Люблю свою работу и своих учеников. Горжусь тем, что я работаю учителем начальных классов.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Ш.А.Амонашвили "Здравствуйте, дети",  художественная литература.

Мой взгляд на мир

На мир смотрю глазами ребенка.

Моя задача- научить детей учиться и помочь раскрыться маленькой личности.

Что чем щедрее отдаешь ты людям, тем радостнее живешь и для себя.

Мои достижения

Почетная грамота за лучшую разработку урока на районном конкурсе-2004г.

Грамота за долголетнюю плодотворную работу в деле обучения и воспитания подрастающего поколения-2009г.

Почетная грамота за долголетнюю плодотворную работу в деле обучения и воспитания подрастающего поколения-2010г.

Почетная грамота  за хорошую работу в деле обучения и воспитания школьников-2010г.

Моё портфолио

 

Начальная школа — наиболее ответственный период в жизни человека. Именно в младшем школьном возрасте начинается целенаправленное обучение и воспитание, основным видом деятельности ребенка становится учебная деятельность, которая играет решающую роль в формировании и развитии всех его психических свойств и качеств. Младший школьник — еще маленький человек, но уже очень сложный, со своим внутренним миром, со своими индивидуально-психологическими особенностями.

Основная цель учителя всегда и при любых обстоятельствах остается неизменной: все ученики должны получить глубокие и прочные знания, быть всесторонне развиты и хорошо воспитаны. При этом каждый школьник должен иметь возможность развиваться в соответствии со своими склонностями и способностями, полностью реализуя природный потенциал.

Все эти способности развиваются, совершенствуются, приобретают индивидуальную окраску не сами по себе, а в активной познавательной деятельности.

Развитие ребенка происходит только в деятельности. Только собственными силами можно усвоить опыт и знания, накопленные человечеством, развить свои интеллектуальные и другие способности. К таким способностям относятся: ощущение, восприятие, внимание, память, мышление и воображение.

На сегодняшний день проблема развития памяти младших школьников является актуальной и социально значимой. Человеку надо много знать и многое помнить, с каждым годом все больше и дольше.

Невысокая успеваемость младших школьников всегда огорчительна и для родителей и для учителей. Не менее досадны затруднения в усвоении большого объема информации. Все чаще со всех сторон слышатся жалобы на плохую память. Память лежит в основе способностей человека, является условием научения, приобретения знаний, формирования умений и навыков. Без памяти невозможно нормальное функционирование ни личности, ни общества. Благодаря своей памяти, человек выделился из животного мира и достиг тех высот, на которых он сейчас находится. Да и дальнейший прогресс человечества без постоянного улучшения этой высшей психической функции не мыслим.

Добавить грамоту в портфолио