Репина Елена Анатольевна

Сайт учителя английского языка

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: Изучение материалов по работе на уроках в форме творческой мастерской, апробация таких уроков.

Увлечения: книги

Регион: Владимирская область

Место работы: МБОУ "Новосельская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/repina-elena-anatolevna
Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами. (Али Апшерони)
Али Апшерони

О себе

В !990 году окончила факультет иностранных языков ВГПИ им. П.И. Лебедева-Полянского по специальности немецкий и английский языки . В настоящее время работаю учителем английского языка в МБОУ "Новосельская СОШ" Суздальского района, Владимирской области.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения русских классиков. Так же могу читать и перечитывать "Унесенные ветром" М.Митчел. Очень люблю произведения И. Ильфа и Е. Петрова

Мой взгляд на мир

Дай каждому дню шанс стать самым прекрасным в твоей жизни!

Моё портфолио

Основная цель портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить  мониторинг профессионального роста учителя.  Скоро грядет аттестация и хочешь или нет, надо себя как то представить. А поскольку мы живем в век атома и компьютерных технологий, то толстые бумажные папки с накопленным материалом уже не актуальны.  С помощью портфолио  можно решить такую проблему, как аттестация учителя, когда необходимо систематизировать и проанализировать свою работу. Анализировать свою работу за прошлые пять лет намного легче и удобнее в электронном варианте.Электронный портфолио помогает строить различные визуализации: сводные таблицы, диаграммы, графики, создавать презентации и т. д. Материалы электронного портфолио можно редактировать и изменять, чего нельзя добиться в рукописном варианте.Современный учитель — учитель, владеющий навыками информационных технологий. Поэтому и портфолио, созданный средствами различных компьютерных программ, позволяет собрать электронные наработки, наглядно отразить динамику профессионального развития учителя.

Повышение квалификации

- тематические курсы «Английский язык в начальной школе: планирование и разработка дидактических материалов», 2006-2007 уч.г., св-во №2635;
 - проблемные курсы «Использование ТРИЗ технологий на уроках гуманитарного цикла», 2007-2008 уч.г., св-во №11179;
 - проблемные курсы «Интернет ресурсы в формировании речевой компетенции школьников»,2008-2009 уч.г., св-во №402;
 - проблемные курсы «Реализация личностно-ориентированного подхода в преподавании иностранного языка через индивидуализацию и дифференциацию учебного материала», 2009-2010 уч.г., св-во №1286;
- дистанционные курсы по программе повышение квалификации учителей иностранного языка,2010-2011уч.г., св-во №2162-Б;
- проблемные курсы «Интерактивный подход в формировании иноязычной коммуникативной компетенции школьников», 2011 г.

Достижения моих учеников:

 

2007-2008 у.г.   призер  в районной олимпиаде по английскому языку (Кузнецова Лена  ученица10 класса)

2008-2009 у.гпризер в районной олимпиаде по английскому языку (Кузнецова Лена ученица 11 класса)

2011 г. призер в районной олимпиаде по немецкому языку (Лескина Екатерина ученица 11 класса)

2013-2014 уч.г.- второе место в районной олимпиаде по английскому языку (Соколова Виктория 7 класс)

2014 - 2015 уч.г. - первое место в районной олимпиаде по английскому языку (Соколова Виктория 8 класс)

Учащиеся ежегодно проинимают активное участие в празднике английского языка, который традиционно проходит каждой весной в общеобразовательной школе пос.Сокол.

      Вместе со своими учениками постоянно участвую в различных дистанционных конкурсах по английскому языку, таких как  межрегиональная викторина « Что ты знаешь о Рождестве?» (ноябрь 2013г.), межрегиональный конкурс знатоков достопримечательностей Лондона (январь 2014г.), сетевая межрегиональная викторина по английскому языку “May Day” (март 2013г.), международная олимпиада по английскому языку (ноябрь 2014г.), международный конкурс по английскому языку «Праздничный плейкаст» (декабрь 2014г.). Учащиеся не только являются участниками всех этих конкурсов, но и призерами, лауреатами и победителями.  Имею благодарности, свидетельства за организацию дистанционных конкурсов, за подготовку призеров, лауреатов и победителей.

Педагогическая деятельность  

  В своей работе  стараюсь  использовать современные педагогические технологии такие как проектная деятельность,  информационно-коммуникационные технологии, интерактивные формы обучения. В 2010-2011 учебном году стала членом творческой группы в школе, изучающей технологию«Педагогическая мастерская».  Дала открытый урок (26.04.11. )для учителей английского языка Суздальского района в форме технологии "Педагогическая мастерская".Использую информационно-коммуникативные технологии в воспитательной и внеурочной деятельности (реализации школьных социальных проектов, участие в КТД, проведение классных часов и родительских собраний, выпуск школьной газеты). Класс оборудован автоматизированным рабочим местом учителя и ученика, имеется разнообразная медиатека.
     В 2009-2010, 2010-2011 учебных годах  являлась руководителем школьной проблемной группы «Информатизация образовательного процесса» и совместно с администрацией школы организатором повышения квалификации педагогов по формированию ИКТ-компетентности и внедрению информационно-образовательных технологий в учебно-воспитательный процесс школы. В 2010 учебном году выступала перед педагогами школы на методическом объединении классных руководителей по теме «Использование интернет-ресурсов в работе классного руководителя».

С  2010 года член школьной творческой группы учителей «Педагогическая мастерская: от теории к практике», которая в 2011 году стала победителем первой районной Ярмарки социально-педагогических инноваций. В  2010 году Елена Анатольевна давала открытый урок по технологии «Творческая мастерская» для учителей английского языка Суздальского района. 

В 2012-2013 уч.г. член школьной творческой группы "Технология развития критического мышления через чтение и письмо".

В 2013-2014 уч.г.- руководитель школьной  методической творческой группы "Технология развития критического мышления через чтение и письмо".

 

  Стараюсь заниматьсясамообразованием, принимаю участие в семинарах и дистанционных курсах. В январе 2013г. награждена сертификатом участника межрегионального телекоммуникационного проекта «Методическая поддержка обеспечения информационной безопасности детей», в 2013 г. принимала участие в семинаре «Оптимизация в подготовки учащихся к итоговой аттестации на разных этапах обучения иностранному языку в школе». Елена Анатольевна самостоятельно прошла обучение курсов “Intel” на  темы: "Критическое мышление при работе с данными", "Методы оценивания в классе 21 века", "Методы сотрудничества в классе 21 века". 

Общественная деятельность

В 2009, 2010, 2011,2012, 2013  годах входила в состав организаторов по проведению итоговой аттестации учащихся в формате ЕГЭ на базе МБОУ "Новосельская Сош"

 

Внеклассная работа

В 2009-2010 уч.г. и в 2010-2011 уч.г.  вела элективные курсы по теме "Проектная деятельность на уроках английского языка".

В 2011-2012уч.г. кружок  "Познавательный английский"

В 2012-2013 уч.г. кружок "Познавательный английский" ( для уч-ся начальной школы)

Классное руководство 2010-20115 уч. г.

Сразу же, как пришла работать в школу после института, стала классным руководителем 5 класса. Это было в далеком 1992 году. С тех пор я ни разу не была просто учителем английского языка без классного руководства. В 2010-2011 уч.г. стала вновь классным руководителем 5 класса, учащиеся которого являются членами  детского школьного объединения "Альтаир".

Грамота за первое место в сборе макулатуры

Грамота за самую оригинальную постановку в школьном празднике «Осенний бал сказок»

Грамота за постановку русского хоровода в школьном празднике «Волшебная сила народного танца»

Грамота  команде девочек за второе место в соревновании по перестрелкам

Грамота команде мальчиков за второе место по баскетболу.

Первое полугодие моей воспитательной работы было посвящено изучению   адаптации учащихся в среднем звене.

              

 Большое значение  в воспитательном процессе отвожу проблемным и тематическим классным часам,  совместным (дети и родители), и классным часам( "Приглашение к чаю", "Три ступени ведущие вниз"."Урок мужества" к 23 февраля)

Под руководством классного руководителя  учащиеся приняли активное участие в общешкольном проекте: «Волшебная сила народного танца» (2010г) ,в КТД "Оживи картину".( 3 место 2013 уч.г.), в КТД "Школа в цвету", Новогодние клипы, в Осенних посиделках "Танцы у патефрна" (2014 уч.г.)

Ребята принимают активное участие во Всероссийских и международных конкурсах: «Кенгуру» , «Русский медвежонок», «Золотое Руно» , «BritishBulldog» .

Как классный руководитель пытаюсь создать комфортную атмосферу сотрудничества. В классе нет учащихся, стоящих на внутришкольном учете.  В классе: 18 учащихся:2 мальчиков и 6 девочек. Один уч-ся находится на индивидуальном обучении.

Большая часть уч-ся посещают школьные и городские кружки и секции.

Успешно занимается вокалом Пояркова Рада (участница и призер песенных конкурсов). На педагогическом совете школы было принято решение наградитиь Синицына Илью (ученика моего  класса) поездкой в Польшу.

 Стараюсь организовывать экскурсии для своих учеников : г. Москва – зоопарк, цирк; г. Владимир – хлебопекарный цех, музей Гжели, исторический музей, музей Природы; г. Муром и его достопримечательности; Свято-Боголюбский монастырь,

г. Кострома,Новоалександровская Слобода, г, Санкт-Петербург, г. Нижний Новгород,  посещение драмтеатра и кинотеатров. 

 

Мои публикации:
Английский язык
Материалы для родителей
Материалы методических объединений
Общепедагогические технологии
Добавить грамоту в портфолио