Емельянова Валентина Степановна

Сайт учителя начальных классов

Учитель учит до тех, пор пока учится сам.

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий; инновационные технологии обучения

Увлечения: Путешествия, пение, плавание.

Регион: Хабаровский край

Населенный пункт: г. Николаевск-на-Амуре

Место работы: МБОУСОШ №2 имени Героя Советского Союза В. П. Чкалова

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/reutowa
Если мечтаешь увидеть радугу, то не бойся попасть под дождь!
народное

…Вы знаете, мне по-прежнему верится,

Что, если останется жить Земля,

Высшим достоинством Человечества

Станут когда-нибудь учителя.

Не на словах, а по вещей традиции,

которая завтрашней жизни под стать,

Учителем надо будет родиться.

 И только после этого стать!

В нем будет мудрость талантливо дерзкая

Он будет солнце нести на крыле…

Учитель — профессия дальнего действия,

Главная на Земле.

Р. Рождественский

•         Более трёх сотен лет в мире главенствовала традиционная система обучения. Смена эпохи, взрыв научно-технического прогресса, изменение взглядов общества, условий существования человечества, требуют воспитание нового человека. Обществу нужны - творцы, свободные и жизнелюбивые личности, с высокой нравственностью, имеющие глубокие знания о природе и человеке. Поэтому я выбираю прогрессивную инновационную и ставлю следующие педагогические цели Учитель учит других до тех пор, пока учится сам.

ПЕДАГОГИЧЕСКое  кредо:

  вырабатывать позитивную Я -концепцию;

  повышать уровень профессионального мастерства и субъективного контроля;

  не останавливаться на достигнутом.

Поэтому, предъявляю в первую очередь требования к себе. (Слайд3)

·        Не столько учить, сколько самому учиться.

·        Вести ребёнка от маленьких успехов к большим победам.

·        Воспитывать человечность, побуждать к творчеству.

·        Обогащать духовную жизнь ребёнка в сотрудничестве с семьёй.

·        Любовь к детям порождает внимание к школьникам.

·        Не прекращать изучать личность, особенности её формирования и развития.

·        Без знания личности невозможно выбрать средства, ту глубоко спрятанную «точку опоры», на которой можно построить платформу взаимопонимания, доверия, правильного воспитания.

К любому вопросу подходить с позиций науки.

О себе

Работаю с детьми 33 года. Люблю свою профессию. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц"

Библия

Мой взгляд на мир

             Заповеди учителя

1. Люби детей! Защити их любовью и правдой!

2. Не навреди!

  3. Ищи в детях хорошее!

  4. Научи детей думать и любить!

  5. Всё без принуждения.

  6. Ни дня без новизны.

  7. Учитель друг и помощник ученика в его развитии и совершенствовании

  8. Воспитывай, опираясь на природу ученика.

  9. Учитель- автор своей программы, системы, методов своего класса.

10.  Учитель учит других до тех пор, пока учится сам.

Учитель! Он всегда в дороге -

В заботах, поисках, тревоге —

И никогда покоя нет.

И сто вопросов на пороге,

И нужно верный дать ответ.

Он сам себя всех строже судит.

Он весь земной, но рвется ввысь.

Не счесть, пожалуй, сколько судеб

С его судьбой переплелись!

Моё портфолио

В каждом человеке, с самого момента рождения заложено его личное предназначение в жизни. Кто-то находит истинное наслаждение в науке, кто-то парит в танце, кто-то утопает в музыке и красках, кто-то строит, кто-то учит и воспитывает. Главное, чтобы хотелось работать. Я выбрала работу с детьми. 

Вся моя философия строится на том, что нужно работать. Непременно. Каждый день.

 Главное, чтобы родник желания не иссякал.

Вдохновение… Как знать, какой луч света или звук, или порыв ветра, или слово зажжет его. Всему – милости просим! Всему – вода на мельницу! Лишь бы колесо крутилось, и жернова работали.

Учитель, всегда оптимист. Свои неудачи он оценивает трезво, без излишней паники. Если же пришел успех, он никогда не присваивает его только себе. Отрадно иметь способных, умных учеников. Еще отраднее следить за их развитием, чтобы оно шло в правильном, нужном направлении.

Я вижу свою задачу в том, чтобы помочь ученику точно определить планку своих возможностей. Сегодня одним из основных законов, который руководит нашей жизнью, является закон свободной воли или свободного выбора. Чтобы он был правильным, человеку необходимо открыть глаза и указать дорогу к камню в чистом поле, на котором надпись: «Прямо пойдешь!..».

. Жизненный опыт помог понять: в творчестве учителя и отдых, и радость, и обновление. И в атмосфере… Атмосфере добра. Самые благие начинания глохнут, попадая в зону равнодушия. И может ли учитель подарить счастье ученику, если он погружен в рутину и лицемерие. И не помогут здесь ни стандарты, ни программы, ни концепции, ни  приоритетные направления.

Дать радость тому, кто пришел к нам научиться жить, любить, чувствовать, делать открытия. Дать радость... Это как увидеть восход солнца. Любить свою профессию. Любить детей. Ведь творим будущее планеты. Творим не потому, что «нужда заставила». Поем, как вольная птица. Не можем не петь. Как жаворонок над полями весною, звеним! Звеним  у классной доски! Звеним на школьном пороге! Звеним от звонка до звонка! Школа жива, пока учитель в ней интересен ребенку, пока учитель в ней будет не ползать, а летать. Так летите! Ведь это наше Поднебесье. Летите выше, учитель!

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы