Родионова Марина Вячеславовна

сайт учителя химии

Человек молод, пока не боится делать глупости. П.А.Капица

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: химия-биология-экология

Увлечения: туризм

Регион: Московская область

Населенный пункт: Мытищи

Место работы: МБОУ СОШ №6

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rodionova-marina
Сильный человек не тот, кто никогда не падает, а тот, кто всегда поднимается и идет дальше.
Монтескье

Я работаю в школе, имеющей договора с ММА им.Сеченова и это создает особую напряженность в работе. Тем радостнее сознавать,что  уже более 400моих учеников стали стали студентами ведущих медицинских ВУЗов Москвы и Санкт-Петербурга, биологических и химических факультетов университетов. Помимо непосредственно обучения, основным  направлением моей работы  является организация исследовательской деятельности учащихся.Каждый год 10-15 человек из 8-11классов приходят на занятия в кружок  "Эколог". Ежегодно мои ученики являются не просто  участниками научно-исследовательских  конференций различного уровня, но и победителями, в том числе и на международных конкурсах.

О себе

Окончила в 1982году  Ростовский -на-Дону Государственный университет по специальности "биолог, преподаватель биологии и химии", затем аспирантуру при ВНИИО по специальности "агрохимия". В лицее работаю последние 26лет, категория высшая . Руковожу кружком "Эколог".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Виктор Конецкий, Владимир Санаев, Жюль Верн, Джек Лондон.

Мой взгляд на мир

Не бойся незнания, бойся ложного знания.От него все зло мира.(Толстой Л.Н.)

Моё портфолио

Предлагаю вашему вниманию исследовательские работы моих детей, выполненные в различных областях знаний. Наши ученики проводят исследования в различных областях знаний---младшие школьники изучают поведенческие особенности слизней или дождевых червей, старшим можно доверить анализ и синтез конкретного вещества. в этом отношении всех связывает наука экология--очень многоплановые исследования получаются, если  проводить комплексное обследование реки или леса (включая химический анализ воды и почвы). При этом следует помнить, что мы--обычная школа с соответствующими возможностями, и не следует ожидать от нас глубоких и новаторских исследований...

Мои публикации:
Внеклассная работа
Материалы методических объединений
Химия
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы