Ронжина Татьяна Александровна

сайт воспитателя группы продлённого дня

Люди как карандаши: каждый рисует себе жизнь сам...Просто кто-то ломается, кто-то тупит, а кто-то затачивается и рисует жизнь дальше))

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Занятость детей во внеурочное время

Увлечения: Живопись

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ № 111 с углублённым изучением немецкого языка Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ronzhina-tatyana-aleksandrovna
Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом!
Анатоль Франс

В последние десятилетия психологи сделали ряд замечательных открытий. Одно из них - о значении стиля общения с ребёнком для развития его личности. Один из основателей гуманистической психологии - известный американский психолог Карл Роджерс - назвал стиль "личностно центрированным", то есть, ставящим в центр внимания личность того человека, с которым ты сейчас общаешься.

О себе

Я очень люблю детей. Подрастив двух своих сыновей, в 2007 году  я пошла работать воспитателем в детский сад. В 2010 году я пришла работать в ГБОУ СОШ № 111 воспитателем группы продлённого дня. В группе собираются дети из разных классов, с разным темпераментом. Встречаются дети, испытывающие дефицит общения с родителями. Таким детям нужна индивидуальная поддержка. Мне важно, чтобы каждый ребёнок нашёл своё место в коллективе.  Дети приходят в группу продлённого дня после уроков. У них должна быть возможность отдохнуть. Много времени я уделяюработе по укреплению и сохранению здоровья детей. Соблюдение режима дня, правильное питание, психологический комфорт, безопасность пребывания, обеспечение двигательной активности – это основы укрепления физического и психического здоровья детей. К каждому ребёнку я отношусь, как к личности. Помогаю  преодолеть возникающие  трудности. Строгие рамки урока   не всегда и не всем  детям дают возможность реализоваться как личности: проявить себя творчески, показать свою индивидуальность. Но такая  возможность есть в группе. Микроклимат группы  продленного дня идеально подходит для этого. Ведь каждый ребенок талантлив по – своему, и именно здесь могут проявиться особенности каждого. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Много литературы я читаю по воспитанию детей. Книга Юлии Гиппенрейтер "Общаться с ребёнком.Как?" стала моей настольной книгой ещё в пору воспитания моих детей в 1997 году, когда у меня самой возникли трудности. Я с успехом их разрешила , благодаря советам , изложенным в этой книге. И теперь я рекомендую её всем родителям. Она , как Золотой ключик, который откроет двери к гармоничным отношениям между детьми и взрослыми. Я постоянно читаю и перечитываю книги по практической психологии,таких авторов как Галина Сартан "Тренинг самостоятельности у детей", Владимир Леви "Нестандартный ребёнок", а так же Книги Андрея Курпатова, Натальи Грэйс.

Мой взгляд на мир

Чтобы жить счастливо, я должна быть в согласии с миром. А это ведь и значит "быть счастливой".

Моё портфолио

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования предусматривает реализацию основной образовательной программы начального общего образования через урочную и внеурочную деятельность. Одной из моделей организации внеурочной деятельности обучающихся является работа групп продленного дня.

Группа продленного дня создает благоприятные условия для повышения эффективности выполнения обучающимися домашних заданий, способствует личностному росту детей.

Для максимально эффективной работы ГПД необходимо четкое, продуманное планирование всех направлений ее работы, а также комплексный, системный подход к организации обучения, воспитания, развития и здоровьесбережения обучающихся, посещающих группу.

Немаловажным фактором является создание для учащихся комфортных условий пребывания в группе. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы