Романенко Светлана Николаевна

сайт учителя-логопеда МБДОУ ДСКВ №62 "Журавушка" г.Нижневартовск

Терпение и творчество, упорство и победа - вот главные этапы в работе логопеда.

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: воспитание детей

Увлечения: ИКТ

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: Нижневартовск

Место работы: МАДОУ город Нижневартовск ДС №62 "Журавушка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rsveta
Русский язык в умелых руках и в опытных устах— красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен
А. И. Куприн

"В сотрудничестве, под руководством,

с чьей-то помощью ребёнок

всегда может сделать больше

и решить более трудные задачи,

чем самостоятельно".

Л.С. Выготский

О себе

Я работаю учителем-логопедом в детском саду. Работа учителя-логопеда, как всякого педагога,- это сложная, значимая и творческая профессия. Мы не только "ставим" звуки и развиваем связную речь, мы сеем семена разумного, светлого и вечного.Чтобы достичь положительных результатов, надо работать с интересом, желанием, не бояться ошибаться и удивляться. Нужно быть пофессионально компетентным, постоянно пополнять свои знания, иметь активную жизненную позицию. Педагогу надо не только много знать, но ещё и уметь доступно объяснить детм то, что кажется очевидным.

Время не стоит на месте. В педагогике вообще, а в коррекционной - в особенности, готовых рецептов не существует. Каждый в своей деятельноти руководствуется собственными жизненными принципами, моральными нормами, уровнем знаний и т.п. Незыблемо одно - бережный, вдумчивый, сугубо индивидуальный подход к ребёнку. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

в работе

Мой взгляд на мир

Родители хотят видеть своих детей успешными и благополучными, хорошо образованными, состоявшимися личностями. Для этого многое нужно сделать, в том числе и научить ребёнка правильно говорить. Чёткая, логичная, грамотная речь - это половина успеха в жизни. Ребёнок с хорошей речью легко вступает в контакт со сверстниками и взрослыми, может понять выразить свои мысли, желания, легко овладевает навыками правильного письма. Позднее грамотная речь пригодится ему в любой профессии. Поэтому так важно помочь ребёнку уже, впервые годы жизни как можно успешнее овладеть бесценным даром слова.

Сегодня каждый второй ребёнок нуждается в коррекции развития речи. Причин появления такого количестват нарушений развития много: социальные, экономические, политические и т.д. Лишь немногие дошкольники достигают высокого уровня речевого развития без специальных занятий, игр и упражнений. У некотрых детей возникает задержка речевого развития, которая может принять характер стойкого, сложного дефкта. Таким детям необходима помощь специалиста - логопеда. Поэтому проблема речевого развития детей дошкольного возраста является одной из самых актуальных для педагогики ХХI века - века информационных технологий.

Мои достижения

Грамота Департамента образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа - Югры  "За значительные успехи, высокий уровень профессионального мастерства, творческий подход в воспитании всесторонне развитой личности ребёнка, внедрение новых эффективных технологий по дошкольному образованию и многолетний труд" 2005 г.

Диплом 3-го фестиваля  самодеятельного творчества среди работников образовательных учреждений, посвященный Году учителя в номинации "Оригинальный жанр"  1 место 2010 г.

Диплом 3-го фестиваля  самодеятельного творчества среди работников образовательных учреждений, посвященный Году учителя в номинации "Хореография"  1 место 2010 г.

Диплом 4-го фестиваля самодеятельного творчества среди работников образовательных учреждений, посвященный 40 летию города Нижневартовска в номинации "Оригинальный жанр" 1 место 2011 г.

Диплом 4-го фестиваля самодеятельного творчества среди работников образовательных учреждений, посвященный 40 летию города Нижневартовска в номинации "Хореография" 1 место. 2011 г.

Благодарственное письмо Президиума окружной организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ. 2012 г.

Благодарственное письмо Департамента образования и молодёжной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "За добросовестный труд, значительный вклад в дело воспитания подрастающего поколения, создания  условий для полноценного развития детей и в честь 25-летия МБДОУ ДСКВ №62 "Журавушка" 2012

 

Моё портфолио

 

Портфолио педагога - это эффективная форма оценки уровня профессиональной компетенции.

1. Общие сведения 

1. Образование

  Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, г. Санкт-Петербург   

  • специальность: логопедия

  • квалификация: учитель-логопед

2. Трудовой и педагогический стаж работы

      27 лет

3. Категория

      Высшая

2. Повышение квалификации, самообразование

 

 

 Нижневартовский государственный гуманитарный университет "Информационные технологии в деятельности учителя-предметника (учителя-логопед, дефектолога), 2007 г.

Санкт-Петербург Институт БОС "Система здоровьесберегающих технологий на основе метода биологической обратной связи в образовательных учреждения" 2007 г. 

Ханты-Мансийский государственный медицинский институт."Организация оздоровительной работы с часто болеющими и ослабленными детьми в ДОУ" 2008 г. 

Санкт-Петербург Институт БОС "Иновационные обучающие компьютерные программы на основе технологии "БОС -Здоровье", 2009 г.

Нижневартовский социально-гуманитарный колледж: Сертификат участника городской научно-практической конференции "Актуальные проблемы дошкольного и начального общего образования", 2012 г.

Завуч.инфо Всероссийская Педагогическая Видеоконференция "Преодоление трудностей в чтении и письме" , 12.03.2013 г.

​Всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества: Диплом и свидетельство о публикации материалов, предоставление педагогического опыта в рамках номинации "Педагогические идеи и технологии: дошкольное образование

Завуч.инфо Международная видеоконференция из города Прага, Чехия по теме " Педагогические технологии проведения уроков. Международный опыт", ноябрь 2013 г.

Завуч.инфо Международная видеоконференция из Вены, Австрия по теме: "Здоровьесберегающие технологии участников образовательного процесса. Международный опыт", ноябрь 2013 г.

 

 

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио