Рязанова Наталья Георгиевна

Сайт учителя начальных классов

Лучше зажечь свечу, чем всю жизнь проклинать темноту

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Профессиональные интересы: оптимальное использование современных технологий в образовательном процессе (личностно-ориентированно

Увлечения: Спорт, путешествия, чтение исторических романов, рукоделие.

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: г.Норильск

Место работы: МБОУ "СОШ №27"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ryazanova-natalya-georgievna
«Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения»
Ч.Дарвин

                             Притча.

Жил - был мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает далеко не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: «Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая?» А сам думает: «Скажет живая - я ее умертвлю, скажет мертвая - выпущу» Мудрец, подумав, ответил: «Все в твоих руках». Все в наших руках, уважаемые коллеги!

  ...Каждый учитель должен стать новатором, найти свою методику, отвечающую его личным качествам. Ведь настоящий учитель— это личность,личность яркая, самобытная.
 

О себе

Образование высшее, окончила Красноярский педагогический институт,факультет ПиМНО.Педагогический стаж работы -26лет.

Мой взгляд на мир

Учить трудиться, думать смело.
Шагать-дороги хороши.
Нет в мире радостнее дела,
Чем воспитание души!

Школа - это почти единственное «детское место», где взрослые могут целенаправленно помочьдетям сформировать и усвоить вечные ценности - доброту, отзывчивость, милосердие. Сердечность, чуткость, отзывчивость, доброта, вежливость, честность, справедливость - обязательные профессиональные качества учителя. Важной педагогической задачей формирования личности является выработка учащимися активной жизненной позиции, сознательного отношения к общественному долгу, единства слова и дела, нетерпимости к отклонениям от норм нравственности. 

Моё портфолио

Главный результат моей педагогической работы– включение учащихся в разнообразные виды творческой деятельности, развивающей организационные, рефлексивные и коммуникативные способности. Системно использую специальные приемы по развитию у учащихся интереса к предмету: новизну содержания, сравнение изучаемых понятий; показ их практической значимости, занимательность; обеспечиваю индивидуальный подход к учащимся при формировании познавательных интересов: дифференцирую объем и сложность заданий. Строю образовательный процесс так, чтобы ученик в нём выступал как субъект деятельности, то есть мог самостоятельно и осознанно ставить перед собой цели, предполагать возможные пути их достижения, выполнять работу творчески, осуществлять контроль и самоконтроль.  Постоянный анализ достижений учеников – обязательное условие моей работы. Смысл диагностирования вижу в том, чтобы получать по возможности реальную и наглядную картину развития ребёнка, его способности наблюдать, анализировать, сравнивать, классифицировать. Я - классный руководитель. Целью моей воспитательной работы является создание условий для развития многогранной творческой личности.Методика моей воспитательной работы строится на коллективной творческой деятельности. 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Дополнительное образование
Математика
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
Русский язык
Технология
Чтение
Публикации моих учеников:
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио