Сааякн Гор Гамлетович

Сааякн Гор Гамлетович

Воспитателя ОловскогоСУВУ

Чтобы оценить дорогу, надо ее пройти ...Каждому - Своё...отношение порождает отношение...

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Любовь к детям,Желание помочь в трудную минуту человеку хотя бы словом,Желание донести до подростков с девиантным поведением то что в жизни каждого и так по воле судьбы много серых красок.И лишь они в эту серость могут и должны добавить яркие цвета.Они а

Увлечения: Рыбалка, Охота, Здоровый образ жизни,музыка,чтение книг,

Регион: Кировская область

Населенный пункт: г.Орлов Орловского района

Место работы: ФГБСУВУ Орловское СУВУ

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/saakyan-gor-gamletovich" > Воспитателя ОловскогоСУВУ</a>
Один не разберет, чем пахнут розы… Другой из горьких трав добудет мед… Кому-то мелочь дашь, навек запомнит… Кому-то жизнь отдашь, а он и не поймет…
Омар хаям

Учить детей ,учиться у детей. Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего - люди. Из них на первом месте - родители и педагоги. Со всем сложнейшим миром окружающей действительности ребенок входит в бесконечное число отношений, каждое из которых неизменно развивается, переплетается с другими отношениями, усложняется физическим и нравственным ростом самого ребенка.

Весь этот «хаос» не поддается как будто никакому учету, тем не менее, он создает в каждый момент определенные изменения в личности ребенка. Направить это развитие и руководить им - задача воспитания.

Антон Семенович Макаренко 

О себе

В закрытое учереждение пришел в 2010 г.Сам я родом из р.Армения.В 1992 г.переехал в месте с семьёй в Рф,закончил в 1998 г.Орловское пед.училище.жизнерадостный очень любящий свою семью молодой человек.Люблю честность добропорядочность отзывчивость.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Оиар хаям.." Рубаи",Макаренко " Книга для родителей", Ф.М. Достаевский..Записки из подполья,Барбара Россек .."днвник наркоманки",Жюльн Верн,.Джек Лондон..и т.д.

Мой взгляд на мир

все самое яркое  ,все самое красочное  созданно для человека.И лишь человек в силах расскрасить свою жизнь в те цвета какие он хочет сам.

 

Мои достижения

самое главное достижение моё царство .Где наслождаются жуззнью мои принцессы...))

Моё портфолио

Пришел случайно в Педагогику,целенаправленно занимаюсь ею.целенаправленно занимаюсь ею,случайно делаю открытия..и порожен этой деятельностью.

 

Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего - люди. Из них на первом месте - родители и педагоги. Со всем сложнейшим миром окружающей действительности ребенок входит в бесконечное число отношений, каждое из которых неизменно развивается, переплетается с другими отношениями, усложняется физическим и нравственным ростом самого ребенка.

Весь этот «хаос» не поддается как будто никакому учету, тем не менее, он создает в каждый момент определенные изменения в личности ребенка. Направить это развитие и руководить им - задача воспитания.

Антон Семенович Макаренко 

 

 

Педагогический стаж мой  не большой. Уверенно вступая в воспитательскую  деятельность, понимаю  - надо многое сделать. Опираясь на свой опыт, с уверенностью могу сказать, для того чтобы стать хорошим воспитателем, одного желания и старания мало. Надо терпеливо и последовательно овладевать педагогическим мастерством, изучать психологические особенности воспитанников, учитывать их  индивидуальные особенности  Всю свою профессиональную жизнь я учусь не только у мастеров педагогики, но и у коллег, а главное у детей. Учусь у них непосредственности, доброте, человеколюбию, способности радоваться каждому дню. Приходя на работу, да и просто общаясь с детьми, я открываю им свое сердце, свою систему ценностей, обсуждаю с ними волнующие их темы, искренне отвечаю на их вопросы.

Сейчас попробуем понять что же такое кредо. Кредо (от лат. credo — верю), в католической церкви символ веры, убеждения. В переносном значении — взгляды, убеждения, основы мировоззрения. Вера – это обоснованное ожидание того, на что надеются, очевидное доказательство существующего, хотя и невидимого (Евреям 11:1). slovari.yandex.ru

Другими словами вера- это документ, подтверждающий право собственности на то, на что надеются с полной уверенностью, что это будет. И я , как воспитатель, надеюсь, что любовь к своей работе ,любовь к детям, любовь к созиданию ,  любовь всегда надеется на лучшее в других и на лучшее для других, и предвкушает осуществление раскрытия ребенка. Я верю, что каждый ребёнок –это личность, личность многогранная. И каждому воспитателю надо только помочь ему раскрыть себя. Не должно быть обделенных  вниманием детей. Каждый ребенок хочет  быть личностью ,самоутвердиться, выразиться, раскрыться.  И моя задача как воспитателя помочь ребенку в этом.

Для этого я должен быть дружелюбным, доброжелательным, заботливо относиться к детям, понимать детский разум. Должен знать и понимать детскую и возрастную психологию ,иметь  индивидуальный подход к каждому ребенку и с уважением относиться к нему. Человек не  имеет недостатки. Он имеет лишь особенности . Воспитатель должен уметь любить детей, причём – всех своих детей, не смотря на то, что все они разные — каждый со своим характером и причудами, да  и чувства вызывают разные. Ко всем своим воспитанникам нужно научиться относиться объективно. Ведь за каждым характером скрывается личность, которой  нужно помочь развиться. И я,  как воспитатель, стараюсь создать вокруг ребёнка такую атмосферу любви и взаимопонимания, которая  способствует раскрытию ребёнка. Вкладывая частицу своей души в каждого ребенка, я делаю мир добрее. В своей педагогической  деятельности стремлюсь воспитать у каждого ребенка важнейшие человеческие качества: такие как быть добрым, творческим, гибким, находчивым, способным воспринимать критику, умеющим ладить с людьми. Я учу своих воспитанников планировать, исследовать, экспериментировать и размышлять. Роль педагога, на мой взгляд, заключается в том, чтобы создавать условия для развития способностей ребенка, для осознания себя личностью во взаимоотношениях с другими людьми и миром в целом, для осмысления своих действий, развития самостоятельности, инициативы, творческого потенциала

 Цель воспитания не в запретах, а в привитии  вкуса и понимания что такое хорошо и плохо. И нам не надо забывать что у многих  наших детей украдено детство. Они одиноки и не нужны  ни кому. Не надо забывать, что не сработали ни система профилактики, не школьные учителя да и  близкие им люди не сумели помочь Они выросли в жестокости, и эту жестокость транслируют в жизнь . Задача педагогов и воспитателей показать ребенку, что есть обратная сторона, их неудачной жизни, что есть и доброта, и любовь, и понимание, и поддержка. И я, как воспитатель ,как педагог верю, что  именно это любовь поможет нашим детям раскрыться и найти себя в этой жизни.

 

Добавить грамоту в портфолио