Сага Ирина Николаевна

.Сайт воспитателя детского сада

Наши дети — это наша старость. Правильное воспитание — это наша счастливая старость, плохое воспитание — это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми. У. Шекспир

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры. Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей

Увлечения: Творческая деятельность (рисование, вышивка, аппликация и мн.др.)

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: город Азов

Место работы: МБДОУ № 30 г. Азова

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/saga-irina-nikolaevna
«Воспитание детей – это мудрое ограничение. Ребёнок должен понять, что есть три вещи: можно, нельзя, надо»
В.А.Сухомлинский

 «Воспитание нужно начинать с колыбели»

Н.И.Пирогов

 

О себе

 Я, Сага Ирина Николаевна, родилась 2 ноября 1969 года  в

 с. Головатовка  Азовского района  Ростовской области. 

по  национальности  русская.

С 1977 г.  по 1979  обучалась в  начальной школе  № 6.

С 1979  г. по 1987 г. училась в средней школе № 9 г. Азова,

которую и окончила.

С 1987 г. по 1988 г. обучалась в Педклассе по специальности Воспитатель

детского сада.

С августа 1988 г. по январь 1993 г. работала   в  д/с № 30  г. Азова.

С апреля 1993 г. по ноябрь 1993 г работала на АОМЗ  г. Азова.

С  01.12.1993 г. по  сентябрь 2014 г  работала в  д/с № 12  г. Азова.

С  01.09.2014 г. по  20.02.2015 г. работала в  ГК ОУ « Азовская

 специальная  школа   № 7».

С  20.02 2015 г.  работаю  в МБДОУ № 30.

 В настоящее время не замужем.

Сын, Сага Егор Олегович, 2001 г.р.

Мать, Калиниченко Екатерина Фёдоровна, пенсионерка.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Макаренко А.С., Сухомлинский В.А и др.

Мой взгляд на мир

 

  «Воспитатель - это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников», - сказал К. Гельвецкий.

        Что значит, быть воспитателем? – Каждый день общаться с детьми. Находить в этом радость и удовлетворение. Сопереживать успехам и неудачам. Нести ответственность, любить.

         Роль воспитателей в формировании детей очень велика, ведь именно благодаря воспитателю ребенок впервые знакомиться с социумом, проявляет себя в командной деятельности и, конечно же, развивается как личность. Как известно, у родителей зачастую нет времени прививать простые истины своему чаду, учить его азам хороших манер и объяснять что такое хорошо, а что такое плохо, вот тут-то, как раз и приходят на помощь отзывчивые воспитатели.

Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. И невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя, когда видишь в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего-то нового, ловящих каждое моё слово, мой взгляд и жест. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.

Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики, но и не должен забывать доброе старое, веками сохраняемое народом, например, устное народное творчество. Необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать познавать окружающий мир. Воспитатель не только организует работу детского коллектива в целом, но и формирует личные взаимоотношения детей между собой, в общении с взрослыми, и вообще с окружающим маленького человека миром. Нельзя забывать и самого главного в работе воспитателя детского сада – это его ответственность за каждого малыша. Именно он следит за тем, чтобы в жизни ребёнка не было разбитых коленок и носов, и чтобы каждое пребывание в саду доставляло ему нескрываемое удовольствие и желание идти на «работу» с большим нетерпением!

Наверное, неслучайно судьба распорядилась так, что окончив педагогическое училище, я стала воспитателем. Всю свою любовь, душевное тепло и ласку вот уже 33 года, я дарю тем, кто не умеет хитрить и притворяться, чьи мысли чисты и неприхотливы - моим воспитанникам.

Детский сад - это мой второй дом, в котором меня ждут, любят, ценят, в который я спешу с интересными идеями, с хорошим настроением. Именно общение с детьми подтолкнуло меня получить высшее педагогическое образование, посмотреть на мир другими глазами. Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них и талантливый художник, и пытливый наблюдатель.

Необходимые качества современного воспитателя – терпеливость, доброжелательность, толерантность, начитанность, эрудированность, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями.

Я старалась относиться к своим маленьким подопечным так, как я хотела, чтобы окружающие относились к моим детям. В своей работе я стремлюсь спланировать день так, чтобы детям некогда было скучать. Воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и учитель, который всё знает, всему учит, и товарищ по игре, и вторая мама, которая всё поймет и поможет в трудную минуту.

Я стараюсь быть для детей другом, к каждому найти свой подход, понять индивидуальность каждого, чтобы не только дать им новые знания о жизни, но и воспитать положительное отношение к окружающему их миру, к самому себе.

Быть воспитателем - это ответственность. Это значит видеть неповторимость каждого ребенка, осознавать, что в ваших руках его жизнь и его душа, беречь их и стараться делать все, чтобы его детство было содержательным и радостным, потому что от того, как пройдет детство человека, зависит вся его дальнейшая взрослая жизнь.

        Быть воспитателем - это радость. Это значит видеть, как растет малыш, как с каждым годом он все больше может понять и сделать, ощущать его привязанность и доверие и отдавать ему бескорыстно свою любовь".

       Быть воспитателем - это талант и высокий профессионализм.

Каким быть должен воспитатель?

 Конечно, добрым должен быть!

Любить детей, любить ученье,

Свою профессию любить!

Каким быть должен воспитатель?

Конечно, щедрым должен быть,

Всего себя без сожаленья

Он должен детям подарить!

Что значить быть воспитателем детского сада?» для меня - это:

 В - внимание

 О - ответственность

 С - справедливость

 П - правдивость

 И - искренность

 Т - толерантность

 А - артистизм

 Т - трудолюбие

 Е - еще доброжелательность

 Л – любовь

 Ь - мягкость.

 

Люби, цени своё призвание

И назначением своим гордись!

Я так считаю:

Воспитатель - это звание!

Через него проходит чья-то маленькая жизнь!

Воспитатель для меня – это не просто профессия, это - состояние моей души. Выбранная мною профессия, заставляет меня все время двигаться вперёд, искать и находить что-то новое, развивать свои творческие способности, даёт возможность окунуться в атмосферу счастливого Детства.

Закончить свое эссе я хочу словами В. А Сухомлинского: «Наш важнейший педагогический инструмент - умение глубоко уважать человеческую личность в своём воспитаннике. Мы этим инструментом призваны творить очень нежную, тонкую, вещь: желание быть хорошим, стать сегодня лучше, чем вчера. Это желание не возникает само по себе, его можно только воспитать»

Моё портфолио

     

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Материалы для родителей
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Рисование
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио