Сальникова Елена Петровна

учитель математики

Всё к лучшему!

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: Применение математики, создание наглядно - методических пособий для повышения эффективности урока

Увлечения: психология

Регион: Пермский край

Место работы: вечерняя сменная школа

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/salnikova-elena-petrovna
Человек подлинно владеет лишь тем, что сам добывает собственным трудом.
Рубинштейн С.Л.

Мне очень близка позиция выдающегося педагога Е. А. Ямбурга. Приведу несколько цитат из его книг.

"Не ребёнок должен приспосабливаться к школе, а напротив, именно школа стремится адаптироваться к любому ученику, принимая во внимание его склонности  и способности, состояние физического и психического здоровья."

" Урок, как любой искуственно и одновременно искусно организованный процесс взаимодействия людей на определённой площадке в строгих временных рамках, имеет свою фабулу, композицию, драматургию, изобразительные средства. Одним словом, всё, что характерезует художественное произведение."

 "Незаметный, упорный труд по оказанию помощи ребёнку в самостроительстве личности - это ли не творчество? Важнейшим условием творчества является свобода. Свободную и одновременно ответственную личность, способную справиться с усложняющимися, по мере развития цивилизации, нравственными или иными задачами, может воспитать лишь тот педагог, чьё собственное достоинство не унижено напрасными подозрениями и мелочной опекой."

О себе

В 1993 году окончила Пермский государственный педагогический институт. В 2000 г освоила язык Брайля и несколько лет обучала детей - инвалидов по зрению. В данное время преподаю в вечерней сменной школе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Очень люблю книги зарубежных классиков: В. Гюго, Э. Золя, С. Цвейга, Д. Лондона.

Мой взгляд на мир

" Всё нужно делать так просто, как только это возможно, но не более того." А. Энштейн.

Моё портфолио

 

"Прикладная направленность обучения математике. Решение прикладных задач на уроках математики." - тема, над которой я работаю уже несколько лет. 

 

За годы своей работы в школе очень часто приходится слышать от учащихся высказывания о том, что «в жизни это не пригодится - зачем тогда изучать?». Именно это явилось одной из главных причин, которая побудила меня работать  над этой темой. Кроме этого, занимаясь такими вопросами, можно в максимальной степени привести в исполнение один из основных дидактических принципов – СВЯЗЬ НАУКИ С РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНЬЮ.

Добавить грамоту в портфолио