Главные вкладки
Сальникова Елена Петровна
учитель математики
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: Применение математики, создание наглядно - методических пособий для повышения эффективности урока
Увлечения: психология
Регион: Пермский край
Место работы: вечерняя сменная школа
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/salnikova-elena-petrovnaЧеловек подлинно владеет лишь тем, что сам добывает собственным трудом.
Мне очень близка позиция выдающегося педагога Е. А. Ямбурга. Приведу несколько цитат из его книг.
"Не ребёнок должен приспосабливаться к школе, а напротив, именно школа стремится адаптироваться к любому ученику, принимая во внимание его склонности и способности, состояние физического и психического здоровья."
" Урок, как любой искуственно и одновременно искусно организованный процесс взаимодействия людей на определённой площадке в строгих временных рамках, имеет свою фабулу, композицию, драматургию, изобразительные средства. Одним словом, всё, что характерезует художественное произведение."
"Незаметный, упорный труд по оказанию помощи ребёнку в самостроительстве личности - это ли не творчество? Важнейшим условием творчества является свобода. Свободную и одновременно ответственную личность, способную справиться с усложняющимися, по мере развития цивилизации, нравственными или иными задачами, может воспитать лишь тот педагог, чьё собственное достоинство не унижено напрасными подозрениями и мелочной опекой."
О себе
В 1993 году окончила Пермский государственный педагогический институт. В 2000 г освоила язык Брайля и несколько лет обучала детей - инвалидов по зрению. В данное время преподаю в вечерней сменной школе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Очень люблю книги зарубежных классиков: В. Гюго, Э. Золя, С. Цвейга, Д. Лондона.
Мой взгляд на мир
" Всё нужно делать так просто, как только это возможно, но не более того." А. Энштейн.
Моё портфолио
"Прикладная направленность обучения математике. Решение прикладных задач на уроках математики." - тема, над которой я работаю уже несколько лет.
За годы своей работы в школе очень часто приходится слышать от учащихся высказывания о том, что «в жизни это не пригодится - зачем тогда изучать?». Именно это явилось одной из главных причин, которая побудила меня работать над этой темой. Кроме этого, занимаясь такими вопросами, можно в максимальной степени привести в исполнение один из основных дидактических принципов – СВЯЗЬ НАУКИ С РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНЬЮ.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты