Самигуллина Александра Сергеевна

сайт логопеда ДОУ

Где любовь. там и гармония.

Профессия: логопед-дефектолог

Профессиональные интересы: обучение и воспитание детей правильной и красивой речи

Увлечения: цветы, картины по номерам

Регион: Удмуртская Республика

Населенный пункт: п. Кизнер, Кизнерского района

Место работы: МБДОУ Кизнерский детский сад общеразвивающего вида №5 Сказка

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/samigullina-aleksandra
Дети - это счастье, созданное нашим трудом. Занятия, встречи с детьми, конечно, требуют душевных сил, времени, труда. Но ведь и мы счастливы тогда, когда счастливы наши дети, когда их глаза наполнены радостью.
В.А. Сухомлинский

О себе

Родилась я в посёлке Кизнер, закончила школу в 1998 году, в 2001 году закончила Можгинское медицинское училище. В 2007 году получила высшее образование по специальности  «учитель-логопед» в Глазовском Государственном педагогическом институте. Свою трудовую деятельность начала в 2001 году в МБДОУ Кизнерский детский сад общеразвивающего вида №5 Сказка, где и работаю по сей день.

 
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Очень нравятся книги А. Грина, Ж. Верна.

Мой взгляд на мир

Делай и создавай то, что бы ты хотела, что бы делали для тебя.

 

 

 

 

Мои достижения

2011г. Грамота Управления образования МО  «Кизнерский район»

2011г. Благодарственное письмо от родителей выпускников

2012г. Благодарность Первичной профсоюзной организации и МБДОУ Кизнерский детский сад общеразвивающего вида №5 «Сказка»

2012г. Благодарность  МБДОУ Кизнерский детский сад общеразвивающего вида №5 «Сказка» за участие в деловой игре Словесная мозаика

2013г.  Почётная грамота победителя в номинации  «Самый первый наставник»

2013г.  Благодарность от родителей выпускников

2013г. Поётная грамота Администрации Муниципального Образования  «Кизнерский район»

2014г. Благодарность от родителей выпускников

2015г. Благодарственное письмо МБДОУ Кизнерский детский сад общеразвивающего вида №5« Сказка»

2015г. Благодарность от родителей подготовительных групп

2015г. Благодарственное письмо Кизнерской районной организации Профсоюза работников народного образования - общественной организации

2016г. Диплом  III степени общероссийского конкурса Алые паруса номинация  «От рождения до школы»

2016г. Диплом I степени педагогические чтения «Инновационные проекты»

2016г. Благодарственное письмо от родителей выпускников

2016г. Диплом победителя (III место) всеросийского творческого конкурса «Талантоха» в номинации «Творческие работы и методические разработки педагогов» работа «Семинар-практикум для педагогов по развитию фонематического восприятия у детей дошкольного возраста»  

2016г. Диплом лауреата  всероссийского конкурса«Талантоха» в номинации  «Творческие работы и методические разработки педагогов» работа  «Автоматизация звуков [ л], [ль] в слогах» 

Моё портфолио

Детский сад – островок радости, где каждый ребёнок  неповторим, где мир добра, мир здоровья так же важен, как и мир знаний. За что я люблю свою профессию? За то, что она даёт мне возможность каждый день соприкасаться с миром детства, за неповторимость и непредсказуемость каждого дня. Каждый день, отдавая детям частичку себя, я понимаю  что помогаю им раскрыть до сегодняшнего дня скрытые под речевым нарушением возможности, таланты.

Мой педагогический принцип – помочь ребёнку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность в образовательной деятельности.  Я вижу в глазах детей приходящих ко мне живой интерес, узнать нечто новое, пока не изведанное. Главное – чтобы этот интерес не угасал. В 2007 году окончила обучение в Глазовском Государственном педагогическом институте по специальности «Логопедия», присуждена квалификация учитель-логопед. Вот так я стала логопедом. Учу слову, воспитываю словом, обращаю внимание на бережное к нему отношение. Я думаю, что логопед – это педагог, сочетающий профессии психолога, актёра, музыканта, дизайнера. Учитель - логопед должен уметь любое слово, фразу, предложение так произнести, чтобы ребёнок захотел говорить красиво или, как ещё любят повторять учителя-логопеды  - правильно.  Создавая условия для овладения речью, я не забываю об эстетичности  окружающей обстановки, каждый предмет  в моём кабинете несёт в себе смысловую нагрузку, эстетическое удовольствие и обязательно тайну или загадку. Только так можно увлечь, заинтересовать и пригласить ребёнка к диалогу. Бесспорно, успех в работе зависит от профессиональных знаний, осведомлённости об отечественных и зарубежных достижениях смежных с логопедией наук, от творческой активности и инициативы. Я постоянно прохожу курсы повышения квалификации.

Учитель-логопед непременно должен быть увлечённым, иметь  что-то своё, особенное. Наверное, поэтому мои воспитанники радуют успехами, занимаются с увлечением, с большим желанием бегут на занятия. Значит, я не просто носитель и передатчик информации, но и создатель эмоционального настроя. Все свои занятия я начинаю с улыбки, и нет для меня большей радости, чем видеть распахнутые детские глаза, улыбки. Первый успех, а затем множество побед окрыляют ребёнка и способствуют сильному желанию достичь хороших результатов. От интереса воспитанника протягиваю ниточку к его способностям, познавать и открывать новое. Думаю, многие согласятся со мной, что самое главное в педагогической деятельности – личность учителя, его человеческие качества, потому что чёрствый, грубый педагог не сможет добиться хороших результатов. И наоборот, добрый и внимательный воспитывает одним своим присутствием.

Добавить грамоту в портфолио