Самохина Ирина Альбертовна

сайт воспитателя дошкольного учреждения

Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример

Профессия: социальный педагог, воспитатель

Профессиональные интересы: Педагогика, психология

Увлечения: дошкольная педагогика и психология, фотография

Страна: Россия

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Верея, Наро-Фоминский район

Место работы: МБДОУ детский сад общеразвивающего вида №17

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/samokhina-irina-albertovna


 

О себе


Приветствую всех посетителей моей страницы!

Меня зовут Самохина Ирина Альбертовна, мне 50 лет.  

Я - воспитатель 1 -ой категории                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

В настоящее время работаю  воспитателем  в детском саду общеразвивающего вида. Имею высшее образование по специальности социальный педагог.

Эту страницу я создала для того, чтобы обмениваться мыслями, опытом, достижениями в сфере дошкольного образования. Буду рада всем!!

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


 

Мой взгляд на мир




       Сколько волнений, тревог и надежд переполняют душу ребенка  и его родителей,впервые пришедших в детский сад. Но и я, только начиная свою педагогическую деятельность, да и сейчас тоже, по прошествии уже тринадцати лет работы воспитателем, волнуюсь не меньше: каких детей подарит мне судьба, смогу ли я их научить тому, чему должна? А чему я должна их научить и как? Что нужно делать для того, что они выросли настоящими людьми?

      На самом деле, чему только мы не учим детей в детском саду! Из года в год выходят наши дети в более взрослую жизнь, узнав азы различных предметов. Но жизнь вскоре потребует от них много такого, чему в детском саду не учили, поскольку помимо объективного мира, в котором мы живем и с которым взаимодействуем — мира техники, науки, природы, - существует мир субъективный - мир человеческих отношений, оценок, чувств, восприятий и ощущений.

       Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если нет в тебе гуманитарного знания о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы в нашу сферу образования  шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей.  От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая глубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность педагога – это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью своих воспитанников.

       Многие педагоги мне возразят: «Когда думать о высокой материи, заглядывать в душу ребенка, помогать ему «стать хорошим человеком», если понимаешь, что за два-три занятия в неделю должен, осознавая зависимость от государства, родителей, общественного мнения, выполнять план и программу?» Проблема любви в педагогической реальности требует серьезного осмысления, а не декларации «вообще» любви к детям.

       Как воспитатель, я обязана дать детям азы знаний. Но ещё я вижу свою задачу в том, чтобы учить любить и учиться любить, видеть прекрасное в мире, природе, людях – все это, с моей точки зрения, не только делает из моих воспитанников грамотных и самобытных личностей, но и что немаловажно – помогает человеку учиться быть Человеком.

         В моём понимании, Человеком является тот, кто вступает  во взрослую жизнь гуманным, милосердным ко всем окружающим.Современному обществу необходимы личности, способные творчески мыслить, реализовывать приобретаемые ими знания, быть коммуникабельными, контактными. Общество нуждается в людях, которые самостоятельно могут и умеют  трудиться над развитием собственного интеллекта, культуры. Сегодня как никогда актуален лозунг: обществу требуется всесторонне развитая  личность!

         И в заключение хотелось бы подчеркнуть, что полноценное развитие всесторонне развитой личности  может происходить только в условиях актуализации личностного начала воспитанника и педагога, в процессе их диалога, основанного на любви, взаимопонимании и взаимоуважении.

 

Мои достижения

Закончила Российский Государственный Социальный Университет  г. Москвы по специальности социальный педагог. Имею  1-ую квалификационную категорию. В данный момент работаю воспитателем  в МБДОУ №17

 

Моё портфолио



Самохина Ирина Альбертовна. 01.03.1967 года рождения.                                                                                                                                                                                                                                                                                                 Имею среднее специальное образование по специальности: воспитатель дошкольных учреждений.                                                                                                                                                                                                              

Высшее образование по специальности социальный педагог.  

Имею 1- ую квалификационную категорию.                                                                                                                                                                                                              

Работаю  воспитателем в МБДОУ детский сад общеразвивающего вида № 17 г. Верея, Наро-Фоминского района, Московской области. 

Стаж педагогической работы - 18 лет

Стаж работы в должности воспитателя - 18  лет

Стаж работы в данном дошкольном учреждении в должности воспитателя - 8 лет

 

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Материалы для родителей
Окружающий мир
Разное
Региональный компонент
Рисование
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: