Савичева Мария Валерьевна

Сайт учителя технологии и дополнительного образования

Профессия: учитель технологии

Профессиональные интересы: технология, робототехника

Увлечения: 3D-моделирование, программирование, робототехника

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ №547 Красносельского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/savicheva-mariya-valerevna

О себе

Молодой специалист, магистр специальности "Педагогическое образование". Преподаю технологию и робототехнику.

Мой взгляд на мир

Предмет «технология» в школе не самый главный, но для меня это один из жизненно важных школьных предметов. На моих уроках девочки учатся вести домашнее хозяйство, шить, готовить, следить за домом, заниматься рукоделием. Ведь они будущие хранительницы домашнего очага, будущие хозяйки и матери. Не в каждой семье вопросу воспитания и подготовки девочки к взрослой жизни уделяется должное внимание. И я считаю, что задача учителя технологии подготовить девочек к этому ответственному периоду.

Чтобы успешно работать в этой профессии, учитель моего предмета должен обладать такими качествами, как любовь к своему делу, трудолюбие, терпение, постоянная работа над собой, над повышением своего мастерства. А самое главное в моей профессии – это любовь к детям. Если у тебя нет желания видеть каждый день стремящиеся к знаниям глаза детей, тебе нечего делать в школе.

Учителю технологии, как никому другому необходимо не только идти постоянно в ногу со временем, но и опережать его. Тогда ученицы с удовольствием и с большим желанием будут стремиться на твои уроки.

Не будут ждать с нетерпением окончания урока, чтобы быстрее уткнуться в свои телефоны и что-то там печатать нажимая на кнопки, а даже на перемене продолжать трудиться.

Многие современные дети рассуждают так – «Скучно и не интересно тратить время на изготовление чего-то своими руками. Я лучше пойду и куплю это изделие». В таком случае роль учителя технологии на своем примере, своим отношением к труду, к работе, которую выполняет ребенок пробудить заинтересованность и интерес. Зарядить своей энергией, втянуть его в творческий процесс. А уже потом наблюдать, как ребенок творит, создает что-то свое, неповторимое. И самое интересное – это итог, твой и твоего ученика, когда вы вместе сможете созерцать результаты совместного труда.

«В современной системе образования педагоги и школа перестают быть источником информации, наша задача научить учиться; учитель не проводник знаний, а личность, обучающая способом творческой деятельности, направленной на самостоятельное приобретение и усвоение новых знаний, личность, открытая к диалогу, готовая делиться своим опытом и принимать опыт других людей». Я стараюсь в своей работе придерживаться этой теории. Использую различные формы и методы проведения урока. Готовясь к каждому занятию стараюсь учитывать индивидуальные особенности каждой ученицы и всего класса в целом. Стараюсь дать возможность каждой девочке проявить себя во время урока. Поэтому уроки по своей форме бывают разные: уроки-лекции, уроки-конкурсы, уроки-зачеты и конечно практические занятия, на которых проявляется каждый. На таких уроках девочки получают возможность испытать счастье от творческого труда и общения друг с другом. Использую проектную форму обучения с элементами исследовательской работы. На всех занятиях я стараюсь применять компьютерные технологии, что позволяет сделать урок более интересным.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы