Сайфиева Айгуль Рафисовна

сайт учителя математики и информатики

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: математика и информатика

Увлечения: интересно все

Страна: Россия

Регион: Тюменская область

Населенный пункт: г. Нефтеюганск

Место работы: МБОУ "СОШ №9"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sayfieva-aygul-rafisovna
Учитесь у всех, не подражайте никому
М. Горький

О себе

В 2003 году окончила Бирский Государственный педагогический институт. По специальности "математика и информатика".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям", "Письмо к сыну"

Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: Ю.Б. Гиппенрейтер "Общаться с ребенком. Как?", Джон Грей "Дети с небес", "Мужчина с Марса, женщина с Венеры", Массару Ибука "После трех уже поздно", Ричард Темплар "Правила родителей"

Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: К.К. Базудрев "Как быть счастливым в браке", произведения К.Г. Паустовского,  Жуль Верна, все произведения - жажда поиска и преодоления препятствий, пример того как стать настоящим человеком.  Маргарет Митчелл "Унесенные ветром"

Мой взгляд на мир

Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи  -  закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они неповторяются, поэтому бесценны.

Мои достижения

image

Моё портфолио

Педагогическое кредо

В любом обществе, в любую эпоху учитель, как важный конструктор человечества, должен быть обязательно счастлив во всех отношениях. Это совокупная категория всех качеств, которые необходимы каждому, кто выбрал эту профессию. Только счастливый человек способен научить поиску путей стремления к счастью.У каждого непременно  есть своя стезя,  свой путь, своя судьба.… Но дать хороший импульс - заложить прочный стержень нравственности в детские и школьные годы ребенку, подростку, юноше, девушке – главная миссия Учителя.

 

Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.

Принцип гуманизации.  Признание личности ребенка высшей ценностью воспитания.

Принцип индивидуализации. Учет индивидуальных особенностей каждого ребенка при включении их в различные виды деятельности, раскрытие потенциалов личности, как в учебной, так и во внеурочной работе. 

Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.

Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.

Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.

Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.

Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение.

Мои публикации:
Алгебра
Внеклассная работа
Математика
Материалы к аттестации
Общепедагогические технологии
Работа с родителями
Разное
Публикации моих учеников:
Музыкальное творчество
Научно-техническое творчество
Художественно-прикладное творчество
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: