Главные вкладки
Селиванова Анна Леонидовна
Селиванова Анна Леонидовна
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: психология
Увлечения: спорт, чтение книг
Страна: Россия
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ Школа № 1195
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/selivanova-anna«Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, и иным – делом легким,… но весьма немногие пришли к убеждению, что кроме терпения, врожденной способности и навыка нужны еще и специальные знания».
Првиветствую на своей страничке!
О себе
Работаю педагогом-психологом. Закончила обучение в МГППУ по специальности психология образования. Психология - очень интересная наука. Узнала для себя много нового.Применяю полученные знания на практике. А вы знаете, что наш внутренний мир , отражается во внешнем !?
То какой вы изнутри, создаёт и притягивает нашу реальность - жизнь. Если постоянно думать о том, что ничего не получится, что все не так, плохо и тд. Рано или поздно вы сами поверните в это .Все тёмные уголки в которые мы боимся зайти , будут отражаться через людей или события. Ай, ай закричим мы ! Как же так? Страшно одному пройти по темным лабиринтам! Бери психолога с фонариком , он за ручку проведет тебя через препятствия. Ты сможешь увидеть все по-другому, в лучшем свете. А еще поможет увидеть свои сильные стороны и активировать их . Главное, помните : МЫ все разные -этим и прекрасны мы !!!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Последнее время, это книги великих педагогов-психологов Выготского Л.С., Леонтьева А.Н., Немова Р.С., Эльконина Д.Б.
Мой взгляд на мир
Позитив.
Моё портфолио
В настоящее время учебный процесс образования требует постоянного совершенствования, связанного с научно-техническим прогрессом, сменой приоритетов, социальных ценностей, повышающихся потребностей человека. Изменение статуса, условий работы педагогов и новых законов об Образовании приводят к тому, что сам процесс преподавания претерпевает коренные изменения в стратегии и тактике: больше экспериментирования, больше новых разработок, больше образовательного пространства. Поэтому задача педагогов всех ступеней повышать свою компетентность, т.е учиться, учиться и учиться....