Семенова Людмила Витальевна

Сайт социального педагога

Профессия: Социальный педагог

Профессиональные интересы: Социальный педагог - актуальная и востребованная профессия, но приходят в неё только по зову сердца. Главное - любовь к детям.

Увлечения: "Всестороннее саморазвитие, стремление к новым горизонтам и новым целям.

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: с. Аксарка

Место работы: МДОУ "Солнышко"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/semenova-lyudmila-vitalevna

О себе

Визитная карточка педагога.

  • Семенова Людмила Витальевна, социальный педагог МДОУ "Солнышко"
  • Год рождения: 14.08.1969
  • Домашний адрес: Приуральский район, с. Аксарка
  • Учебное заведение, которое закончил специалист, дата окончания:1990г, Ишимский Государственный педагогический институт; 1997г Тюменский областной Государственный институт развития образования
  • Специальность по диплому: "Педагогика и методика начального обучения"; "Психология"
  • Квалификация: "Учитель начальных классов" ;"Педагог-психолог
  • Стаж педагогической работы: 28 лет
  • Стаж работы в должности: 18 лет
  • Поошрения: Благадарность  Управление  образования Администрации муниципального образования Приуральский район, за многолетний добросовестный труд, профессиональные достижения в системе образования ; Почетная грамота Муниципального образования Приуральский район, за многолетний добросовестный труд, профессиональные достижения в системе образования Приуральского района; 

Мой взгляд на мир

"Человек меняется не от манипуляций,которые с ним проделывают, не от воздействий, а только от собственных душевных движений , возникающих в его отношениях с людьми! 

С. Соловейчик

1. Уверенность - знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его.

2.Успешность - берясь за любое дело педагог должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что он под силу детям.

3. Уважительность - необходимо взаимное уважение, уважайте  мнение детей, они будут уважать ваше

4. Уравновешенность - нужно быть готовым ко всему,  к любой ситуации, уметь анализировать,сдерживать свои эмоции

Мои достижения

2015 год Всероссийский  конкурс  "Современное образовательное пространство как базовая площадка становления личности"-участник

2017 год Институциональный конкурс "Педагогический проек" в рамках плана саморазвития - 3 место

2018 год Институциональный конкурс "Педагогический проект" в рамках плана саморазвития - 1 место

2018 год Муниципальный конкурс лучших практих инклюзивного образования на территории муниципального образования Приуральский район " Описание практики организации обучения и воспитания детей ОВЗ" - Победитель

2019 год Институциональный конкурс "Педагогический проект" в рамках плана саморазвития - 3 место

2019 год Всероссийский конкурс Номинация: "Организация работы с родителями, формы и методы эффективного взаимодействия" - 1 место

2019 год Всеросийский конкурс профессионального мастерства "Педагогический триумф" -  1 место

2019 год Всероссийский конкурс лучшая презентация "Особенности организации работы с родителями детей раннего возраста" -  1 место

2019 год Всероссийский конкурс "Социально - педагогическое сопровождение семей "группы риска" -  1 место

2015г Благодарность Муниципальное учреждение культуры "Приуральский районный краеведческий музей" , за добросовестное отношение и взаимопонимание, за хорошие рабочие контактымежду учреждениями.

2019 год Благодарственное письмо Организационного комитета Всероссийского образовательного портала, за активное участие в организации проведения дистанционных мероприятий

2019 год Благодарственное письмо Организационного комитета Всероссийского образовательного портала за активное сотрудничество и участие в мероприятии по теме " Социально-педагогическое сопровождение семей "группы риска"

2019 год Благодарность Департамента образования ЯНАО за активное участие в работе совещания тема"= "Национальный проект "Образование"

Моё портфолио

Социально-педагогическая деятельность

"Каждый человек это книга - надо только суметь прочитать её" У. Ченинг

Деятельность социального педагога предполагает взаимодействие с детьми и их родителями, в которых возникают различного рода  проблемы. Такое общение требует особого такта и профессионализма. Поэтому кредо моей деятельности: "Настойчивость и терпеливость - в единстве противоположностей - два козыря успеха". Эти качества позволяют мне достичь определенных успехов в социально-педагогической деятельности. Цель деятельности: создание благоприятных условий для реализации прав ребенка, основанного на оказании  помощи обучающимся и их родителям в преодолении трудностей социального и образовательного характера, исходя из  реальных  и потенциальных возможностей.

В своей социально-педагогической деятельности руководствуюсь нормативно - правовыми документами:

  • Всеобщая  декларация прав человека 1948г.;
  • Конвенция ООН о правах ребенка 1989г.;
  • Федеральный закон РФ№ 120 -ФЗ 24.06.1999г "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
  • Федеральный закон "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" № 124 ФЗ от 24.07.1998г.,
  • Федеральный закон РФ  "О  дополнительных  гарантиях  по социальной защите детей сирот и детей,  оставшихся без попечения родителей"1996г.;
  • Гражданский кодекс РФ.,
  • Семейный кодекс РФ.,
  • Конституция Российской Федерации.,

Перечень документов социального педагога:

  • Должностные обязанности
  • Циклограмма рабочего времени
  • Планы  работы ( годовой план работы службы социально - педагогического сопровождения МДОУ "Солнышко"; План взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников )
  • Планы  индивидульно - профилактической работы с семьями
  • Социальный паспорт образовательной организации

В своей работе стараюсь:

  • Слушать и задавать вопросы
  • Проявлять сочувствие, искренность, теплоту, доверие и оказывать поддерку
  • Проявлять выдержку , понимание проблемы и ситуации
  • Быть коммуникабельной, уметь "разговорить " собеседника, совместно определить пути решения проблемы
  • Быть нужной, интересной для окружающих, направляя на это свои личностные возможности
  • Не осуждать и не упрекать
  • Информировать людей о доступности социальной службы для различных групп населения
  • Соблюдать высокие нравственные стандарты своего поведения
  • Нести отвественность за качество своей работы
  • Стремиться к повышению профессиональных знаний, уровня квалификации

 

Мои публикации:
Материалы для родителей
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы