Главные вкладки
Cеребренникова Cветлана Викторовна
сайт учителя географии
Профессия: учитель географии и биологии
Профессиональные интересы: Использование ИКТ, кейс-технология
Увлечения: путешествия
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: г. Екатеринбург
Место работы: МБОУ СОШ №154
Звание, ученая степень: учитель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/serebrennikova-svetlana-viktorovna" Есть два разряда путешествий. Один - пускаться с места в даль, другой - сидеть себе на месте, листать обратно календарь.
Учиться интересно, тем кто не боиться ошибаться, рисковать, стремясь преодолеть все преграды!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Стаж 26 лет.
Интересы разнообразные.
Практически всех детей можно заинтересовать .!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Освоение нового всегда интересно.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
26 лет работы учителем географии
11 лет руководства РМО
Медаль за добросовестный труд от Законодательного Собрания Свердловской области
Ежегодные грамоты учащимся за победы на олимпиадах и конкурсах
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Трудно оценить полученные знания, еще труднее дать оценку затраченной на их формирование энергии. Пусть наши усилия не пройдут бесследно. Всегда готова делиться своими знаниями и опытом! Пусть оценку нашим достижениям ставит жизнь, а успешность наших учеников является её подтверждением! Работы и достижения учеников - лучший показатель моего труда!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Проектная деятельность как способ формирования научно-исследовательских навыков одаренных детей в процессе изучения географии.
- Актуальность использования кейс-технологии на уроках географии в старших классах.
- Организация проектной деятельности в процессе изучения географии с целью развития инициативности учащихся.