Серова Надежда Георгиевна

сайт учителя технологии

Гори, люби, твори!

Профессия: учитель, педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: декоративно-прикладное искусство

Увлечения: рукоделие

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г. Петродворец

Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 416 "Школа развития личности имени Веры Васильевны Павловой"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/serova-nadezhda-georgievna
«Учитель - это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение»

Приносить радость окружающим, передавать свои знания и опыт для меня было всегда важным, именно поэтому я выбрала работу в школе. Я очень творческий человек, а школа - это именно то место, где можно творить, творить чудеса, творить интересные дела, творить человека. Здесь каждый ребёнок – бесконечное звёздное небо, уникальный образ, сверкающий и играющий каждый раз по-новому.

Моя задача, как учителя, увидеть и принять, принять ребёнка таким, как он есть. Убедить ученика в том, что он кладезь возможностей, заставить его поверить в свои силы, понять самого себя, предоставить возможность получать удовольствие и радость от результатов своего труда.

Свою работу веду по программе для одарённых детей «Ступеньки творчества», где тесно переплетаются деятельность учителя и педагога дополнительного образования. Я глубоко убеждена, что все дети талантливы, только талант у каждого свой, и его надо найти. Вера в возможности воспитанника, помноженная на мастерство педагога и родителей, способны творить чудеса. В жизни часто оказывается даже не то, что дала человеку природа, а то, что он сумел сделать с тем даром, который у него есть. Главное в моей работе, не только профессиональные знания, но и умение любить детей, верить в каждого из них.

Моя исходная позиция: опора на имеющийся у ученика потенциал, поиск и развитие его дарований, способностей, стимулирование внутренних сил, чтобы на этом фундаменте ребёнок смог заняться самосовершенствованием. Занятия - это мир, в котором живёт ребёнок и от меня зависит, полюбит ли он их, будет ли с тёплыми чувствами вспоминать о них. Мои занятия – это мир открытий и откровений, мир спокойствия, гармонии и сотрудничества Их я стараюсь делать интересными, яркими, запоминающимися: нахожу нестандартные решения, интегрирую техники, использую нетрадиционные материалы. Приятно видеть горящие глаза и счастливые лица спешащих ко мне на занятия учеников, и тех, кто ещё пока не ходит в школу, и тех, кто стоит на пороге во взрослую жизнь. Каждый день мы вместе совершаем маленькие открытия и победы, победы над самим собой, вчерашним, над другими, совершаем трудное и долгое восхождение по ступенькам творчества в светлый и прекрасный мир декоративно-прикладного искусства.   

О себе

Родилась в Ленинграде, теперь Санкт-Петербурге, в учительской семье. На сегодняшний день педагогический стаж 23 года. Имею несколько образований: учитель начальных классов, учитель технологии, педагог дополнительного образования, психолог. Все полученные знания помогают работать в современной школе.

Мой взгляд на мир

«Учителю необходимо постоянно учиться,

учиться друг у друга. И лучшим побудителем

для этого должен стать взаимообмен

профессиональным опытом…»

Л. Боровиков

Работа в школе позволяет не стоять на месте, стимулирует осваивать современные технологии, новые виды деятельности, самосовершенствоваться. Мы учим детей, а дети учат нас. Это позволяет быть молодой сердцем и душой.

Моё портфолио

  

«Учатся у того, кого любят» (И.В. Гете)

Пять китов, на которых строится работа педагогов:

1.  Профессионализм

2.  Постоянное самосовершенствование: развиваемся мы - развиваются наши дети!

3.  Индивидуальный подход к каждому ребенку

4.  Активное творческое начало в любом виде деятельности

5.    Любовь к детям - не просто слова - это терпение, помощь, уважение маленького человека!

Добавить грамоту в портфолио