Севалкина Светлана Геннадиевна

Сайт педагога психолога

Двигаться вперед и не останавливаться на достигнутом!

Профессия: Педагог - психолог

Профессиональные интересы: Песочная терапия, психологическое сопровождение учебного процесса, диагностика и коррекция.

Увлечения: Рукоделие, чтение книг, путешествие

Регион: Москва

Место работы: Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 2012 дошкольное подразделение

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sevalkina-svetlana-gennadievna
"Прошлое-это поезд, но он уже ушёл. Будущее-это мечта, но ещё не известно сбудется ли она. Настоящее –это подарок жизни. Поэтому, нужно жить настоящим, с надеждой на будущее и с опытом прошлого."

Доброго времени суток, уважаемые посетители сайта!
Меня зовут Светлана. Я детский психолог. Живу и работаю в городе Москве.
Имею высшее психолого-педагогическиое образование: окончила Московский государственный областной педагогический университет факультет "Психология" Имею специальность"Психолог. Преподаватель психологии".
Постоянно пополняю свой "багаж" знаний.  Прошла курсы повышения квалификации:
  • "Снятие учебного и рабочего стресса (телесно - ориентированные методы", МГППУ, 2009 (144 ч.)
  • "Нейропсихологический подход к проблеме учебной дезатаптации" МГППУ, 2010 (72 ч.)
  • "Технология создания и ведения социально - психологических тренингов" МИОО, 2013 (72 ч.)
  • ДОГМ ГОУВПО МГППУ Центр "Практический психолог" участие в семинаре для педагогов -психологов "Песочная терапия в работе педагога - психолога". 2010 г.
С 2007 года по настоящее время работаю педагогом психологом -психологом  в дошкольном подразделении.
Люблю свою семью, работу и творчество во всех проявлениях. Люблю интересное общение и всегда рада единомышленникам!

О себе

       Я человек позитивный и энергичный, что и помогает мне добиваться успеха во всех начинаниях. Своими основными качествами считаю организованность, целеустремленность, ответственность. В отношениях с людьми дружелюбна и стараюсь найти индивидуальный подход к каждому.  Способна ставить адекватные профессиональные задачи и творчески подходить к их решению, настойчива  в достижении результата.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  • «Отверженные» Виктора Гюго.
  • А.П. Чехов Повести и рассказы
  • Портрет Дориана Грея Оскар Уайльд
  • Ночь нежна. Френсис Скотт Фицджеральд
  • Над пропастью во ржи. Джером Дейвид Сэлинджер
  • Алиса в стране чудес. Льюис Кэрролл
  • Сто лет одиночества, Габриэль Гарсиа Маркес
 

Мой взгляд на мир

Пусть отступают все сомнения прочь, уходят пусть тревога и забота. кусочек сердце людям отдавать, Такая у психолога работа! Мой взгляд на мир. В душе каждого ребенка спрятаны колокольчики.

Мои достижения

1.Частное образовательное учреждение  "Учебный центр дополнительного образования "Все вебинары . ру" В рамках социальной программы "Бизнес-Обществу"общероссийский конкурс  для дошкольных учебных заведений России "ЛУЧШЕЕ СОВМЕСТНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ С РОДИТЕЛЯМИ
ПРОВЕДЕННОЕ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В РОССИИ"  интегрированное занятие "Я  - путешественник"    2012 учебный год - финалист 
 
2. Московский городской методический центр . Проектная деятельность : Олимпийские игры для детей дошкольного возраста "Мы - будущие олимпийские чемпионы" .
 

Моё портфолио

Основной целью как детского психолога, работающего в детском саду, так и в целом психологической службы образования является обеспечение психологического здоровья детей, в основе которого лежит полноценное психическое развитие ребенка на всех этапах детства. В соответствии с поставленной целью детский практический психолог выполняет следующие задачи: реализует в работе с детьми возможности развития каждого возраста, развивает индивидуальные особенности ребенка, т.е. внимание специалиста должны привлекать интересы, способности, склонности, чувства, увлечения, отношения ребенка и пр. От психолога требуется создать благоприятный для развития ребенка климат в детском саду, а также необходимо оказывать своевременную психологическую помощь, как детям, так и их родителям, воспитателям.
 
Основными видами деятельности детского психолога являются:
  • психологическое просвещение,
  • психологическая профилактика,
  • психологическое консультирование,
  • психологическая диагностика,
  • психологическая коррекция.

​Рада поделиться с коллегами своим опытом.

Мои публикации:
Педагогические науки
Психологические науки
Добавить грамоту в портфолио