Шаягзамова Эльмира Халитовна

"сайт воспитателя"

Никогда, никогда ни о чём не жалейте!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: люблю проводить занятия с детьми

Увлечения: читать

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г.Альметьевск

Место работы: МБДОУ№20

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shayagzamova-elmira-khalitovna

 

Конспект непосредственной образовательной деятельности

на тему: «На помощь ёжику»

(2 младшая группа)

 

Цель: Формировать у детей первичные представления о мире животных леса, учить детей бережному отношению к животным. Учить  украшать изображения разных предметов дорисовками. Учить детей правильно проводить линии в разных направлениях. Закрепить знания о цвете, форме и размере изучаемого объекта. Учить ориентироваться в пространстве. Учить детей выполнять соответствующие тексту движения, расширять знания детей о еже: живет в лесу, колючий.

Развивать умение слушать педагога и других детей, не перебивать.

Воспитывать любовь к природе и животному миру.

Предварительная работа: Рассматривание ежа, разноцветных листьев.

Материал: Изображение леса. Игрушки - ёж, 3 корзины - красного, жёлтого, зелёного цвета, листочки.

Связь с образовательными областями:

Здоровье - поддерживать положительный настрой на выполнение упражнений во время физминуток.

         Социализация - развивать эмоциональную отзывчивость – умение сочувствовать привлекательным персонажам литературных произведений. Формировать умение передавать с помощью образных средств языка эмоциональные состояния людей и животных;

Коммуникация – применение эмоционально-речевого общения со сверстниками и воспитателем в ходе организованной деятельности и игр;

Физическая культура - воспитывать потребность в правильном выполнении движений, развивать умение оценивать их красоту и выразительность, получать удовольствие, радость от движений.

Формировать представления о способах обращения ко взрослому и сверстнику за помощью в процессе самообслуживания,  умения выражать слова благодарности за оказание помощи в процессе трудовой деятельности; (Коммуникация, Социализация);

Безопасность - стимулировать осторожное и осмотрительное отношение к природе

Чтение художественной литературы - побуждать к заучиванию наизусть коротких стихотворных текстов.

Познание – формировать единую картину мира. Начинать развивать детское экспериментирование и исследовательскую деятельность; обогащать представления детей о предметах и их свойствах.

Методы и приёмы: игровая мотивация, исследовательская деятельность, художественное слово, рассказ воспитателя,  коммуникативная  игра, дидактическая игра, индивидуальная работа с детьми во время продуктивных видов деятельности (рисование).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О себе

 

Я – педагог,

нелёгкая работа,

да, что работа,

дети жизнь моя,

заботы, радости,

печали и тревоги,

дорога эта знаю для меня.

Встречаю деток радостно с порога,

и с ними новый день, готова проживать.

В детском саду работаю уже 13 лет. Имею 2 квалификационную категорию.

Я творческий человек и очень эмоциональная личность. Мне хочется стать для своих воспитанников самым близким другом, хочется отдать им все свои знания и умения, показать им как красив и приветлив окружающий мир. Как он хрупок и беззащитен, как нуждается в нашем участии. Основанием своей профессии я считаю именно Любовь и Доброту.

Для меня самая большая ценность на земле это дети. То, во имя чего мы живем. Ведь если мы посадим дерево, построим дом, но не воспитаем сына, то для кого этот дом и дерево? Давно принято считать, что моя профессия призывает «сеять разумное, доброе, вечное».

Моя душа как солнце иначе разве может быть, ведь воспитателю я знаю точно без солнца в сердце не прожить.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Это те книги, которые заставляют нас задуматься, сопереживать , смеяться, страдать и плакать! Герои которых кажутся нам живыми!

Мой взгляд на мир

Воспитатель – удивительная профессия. Я думаю, что её плюс в том, что она дает возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка. И хоть «все мы родом из детсва», но мы очень быстро забываем этот волшебный мир, не понимая даже собственных детей. Детский мир намного интереснее, безграничнее и богаче, чем мир взрослого. Считаю, что задача каждого воспитателя – не разрушить эту детскую иллюзию, а влиться в нее, то есть воспитатель должен разговаривать с детьми на одном языке, понимать их. И наконец, разве многим доступно быть любимой, уважаемой, образцом для подражания, идеалом? Только воспитателям детского сада это вполне доступно, все зависит только от нас.На мой взгляд, воспитатель - это не только профессия, это Призвание, которым отмечен далеко не каждый человек, это Призвание нужно заслужить, заслужить своим трудом, своим талантом, своим желанием постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться. Я глубоко убеждена, что красота и доброта, действительно спасут МИР!

Мои достижения


Моё портфолио

Воспитание в том и заключается, что более взрослое поколение передает свой опыт, свою страсть, свои убеждения младшему поколению.

«… Быть может, труд наш с виду неприметен, но лишь одно я знаю – малыши, спешат к нам в сад, с утра торопят маму - давай быстрее, мама, побежим! Наверное – это вот и есть ответ – ценнее нашего труда на свете нет!»

Главное назначение моего портфолио – продемонстрировать наиболее значимые результаты моей практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как: реализованные проекты, наиболее удачные конспекты по реализации непосредственной образовательной деятельности с детьми, участия в конкурсах, проведённые мною исследования. Данное портфолио позволит проанализировать, обобщить и систематизировать результаты моей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы