Глинкина Наталья Юрьевна

сайт учителя географии

Профессия: учитель географии,информатики, заместитель директора по УВР

Профессиональные интересы: методика преподавания элективных курсов

Увлечения: путешествия

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: Нижний Новгород

Место работы: МБОУ "СОШ №20 имени В.Г. Рязанова"

Звание, ученая степень: учитель высшей категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shintar-natalya-yurevna
Собака на привязи никуда не убежит, но никуда и не приведёт.

О себе

Здравствуйте! Рада приветствовать Вас на моём мини-сайте.  Я  работаю заместителем директора по УВР, учителем географии,информатики в МБОУ "СОШ №20 имени В.Г. Рязанова" г. Балахны Нижегородской области. Буду рада поделиться своими методическими разработками и познакомиться с учителями из других регионов 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Теодор  Драйзер "Финансист. Титан. Стоик."

Мои достижения

2014 год:

16-й международный научно-промышленный форум «Великие реки» «Устойчивое развитие регионов в бассейнах великих рек. Международное и межрегиональное сотрудничество и партнерство». Дата проведения 14 мая 2014 года. Нижний Новгород, тема  научного доклада (по сертификату) «Роль клинических баз практик в формировании профессиональных компетенций будущего учителя географии»;

Организация и проведение районного семинара «Анализ УМК по географии. Рабочие программы» совместно с преподавателями НГПУ 17 февраля 2014 года. 

Сертификат участника конкурса «Лучшие инновационные практики» в номинации «Мой лучший урок»

 Сертификат участника конкурса в номинации «Лучший проект моих учеников» руководителю проекта «Культурный ландшафт Сормовского района».

Сертификат участника общественных обсуждений Примерной основной образовательной программы основного общего образования

 

2015 год:

Диплом 2 степени премии имени А.В. Потаниной «Воспитатель географического пополнения»

Выступление на 2-м съезде учителей географии 9 февраля 2015 году; 

Диплом 3 место «Экологические арт-объекты Большого города» в номинации «Арт-объекты»

Организация и проведение круглого стола для учителей географии «Инновационные технологии в географическом образовании» совместно с преподавателями НГПУ 16 февраля 2015 года.

Благодарность ООО «Инфоурок» за подготовку победителей и призеров олимпиады по географии

Круглый стол с участием преподавателей НГПУ им. К. Минина «Инновационные технологии в географическом образовании»

Лучший творческий взнос клуба преподавателей «Информационные технологии в  школьном образовании» на международном очно-дистанционном фестивале «Компьютерная страна», организованном Ассоциацией городов Поволжья

Благодарственное письмо исполнительного директора Ассоциации городов Поволжья  за внедрение современных образовательных технологий в учебный процесс (19 Международный очно-дистанционный фестиваль «Компьютерная страна»)

Благодарственное письмо НГПУ имени Козьмы Минина за подготовку участников в выставке-конкурсе «Экологические арт-объекты Большого города»

Участник Международной научно-практической конференции «Экологическое образование для устойчивого развития: теория и педагогическая деятельность»

Участник «Всероссийской научно-практической конференции «Модернизация педагогического образования в контексте глобальной повестки»

Диплом с отличием по направлению "Геоэкологическое образование", степень магистра

 

2016 год:

Диплом победителя 2 степени  Всероссийского конкурса «Педжурнал» в номинации «ИКТ в современной школе» (СМИ ЭЛ №ФС 77-65101)

Обучение в МГУ им. М.В. Ломоносова на географическом факультете по программе «Концепция школьного географического образования в рамках рабочей программы Всероссийского съезда учителей географии

Участник  ХХ Открытого международного очно—дистанционного фестиваля «Компьютерная страна»

Лучший творческий взнос клуба преподавателей «Информационные технологии в  школьном образовании» на ХХ Открытом международном очно-дистанционном фестивале «Компьютерная страна», организованном Ассоциацией городов Поволжья

Благодарность Деканата факультета естественных, математических и компьютерных наук НГПУ имени Козьмы Минина за подготовку участников экологической олимпиады 2015-2016 учебного года

Диплом победителя 1 степени Всероссийского тотального тестирования «Использование ИКТ в педагогической деятельности»

Диплом за проведение всероссийского экологического урока «Разделяй с нами»

Благодарственное письмо за проведение всероссийского экологического урока «Разделяй с нами»

Диплом учителя информатики (профессиональная переподготовка)

 

2017 год:

Диплом Победителя 1 степени Всероссийского тестирования "Использование ИКТ в педагогической деятельности"

Диплом Победителя 1 степени Всероссийского тестирования "Организация методжической работы"

Выступление с докладом на 18-м Международном форуме "Великие реки-2017" "ИКТ в школьном географическом образовании: опыт реализации в МБОУ "СОШ №20 имени В.Г. Рязанова"

Диплом 2 степени в номинации ИКТ в современной школе "Пути формирования ключевых компетенций обучающихся в предметной области "География"  с использованием совеременных информационных технологий"

Выступление с докладом на региональном вебинаре "Открытые образовательные технологии в географическом образовании", посященному 80-летию высшего географического образования в Нижегородской области и 70-летию Нижегородского отделения ВОО РГО

Победитель  Премии имени А.В. Потаниной в номинации "Активный член Ассоциации учителей географии Нижегородской области "

Член Государственной экзаменационной комисси НГПУ имени К.Минина

2018 год:

Победитель районных педагогических чтений "Современное образование: новые требования, новые возможности". 

Ученики - победители  открытого областного конкурса "Устойчивое развитие моего региона", инициированного  Нижегородским региональным отделением ВОО «Русское географическое общество» совместно с Министерством экологии и природных ресурсов Нижегородской области

Председатель Государственной экзаменационной комиссии НГПУ им. К. МИнина

 

Наличие публикаций:

Винокурова Н.Ф., Мартилова Н.В., Глинкина Н.Ю. Культура природопользования -вектор инноваций в системе образования в интереах устойчивого развития. сборник статей От культуры педагога -  к культуре общества, 2014.

Vinokurova N.F., Glebova O.V., Glinkina N.Yu.    URBAN LANDSCAPES AS  A MEANS OF FORMATION OF ECOLOGICAL CULTURE IN LINE WITH THE IDEAS OF SUSTAINABLE DEVELOPMENT. The collection includes the 7th International Scientific and Practical Conference «Science and Society » by SCIEURO in London, 23-30 March 2015.Глинкина Н.Ю. Проблемы внедрения технологии проектного обучения в предметной области «География». сборник статей Всероссийская научно-практическая конференция «Инновационная деятельность в образовании».

Глинкина Н.Ю. Использование проектной и ИК-технологий в географическом образовании. Сборник тезисов «Открытый международный очно-дистанционный фестиваль «Компьютерная страна». Самара, 2015. С. 25.

Публикации методических разработок и воспитательной программы на сайте nsportal.ru. 

Глинкина Н.Ю. Использование проектной и ИК-технологий в географическом образовании. Сборник тезисов «Открытый международный очно-дистанционный фестиваль «Компьютерная страна». Самара, 2016. С. 25.

Глинкина Н.Ю. Пути формирования ключевых компетенций обучающихся в предметной области «География» с использованием современных информационных технологий. Педжурнал.  2016. СМИ ЭЛ №ФС 77-65101

Глинкина Н.Ю. Пути формирования ключевых компетенций обучающихся в предметной области География  с использованием современных информационных технологий/ 18-й Международный научно-промышленный форум «Великие реки’2016».  В 3 т. Т. 3 / Нижегород. гос. архит.-строит. ун-т; отв. ред. А. А. Лапшин. – Н. Новгород: ННГАСУ, 2016. – 454 с.

Глинкина Н.Ю., Мороз Д.Ю. Формирование коммуникативных УУД  на уроках географии через систему гео-квестов.Публикация в сборнике статей Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 80-летию высшего географического образования в Нижегородской области и 70-летию Нижегородского отделения ВОО РГО. Нижний Новгород, 2017

Моё портфолио

 

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель.Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель.                                                 Лев Толстой.
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: