Шмаргун Виктория Владимировна

сайт учителя и творческого человека

Какое счастье быть полезной людям, учить его величество народ!

Профессия: учитель иностранного языка

Профессиональные интересы: находиться в процессе непрерывного развития и самосовершенствования

Увлечения: изобразительная деятельность, декоративно-прикладное искусство

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: ст.Ленинградская, Ленинградский район

Место работы: МБОУ СОШ №1 им.З.Я. Лавровского

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shmargun-viktoriya-vladimirovna
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Лев Николаевич Толстой

Для меня очень важно, чтобы работа была творческой.

Мне нравится шум на переменах, вечная занятность и суета школьной жизни.

Я – продолжатель традиций своей педагогической семьи.

О себе

О том, что стану учителем, я знала с детства. Все мои игры были связаны со школой. Приходя после уроков домой, я из ученицы превращалась в учительницу. Моими учениками были безмолвные куклы и мягкие игрушки.  Уже тогда я добросовестно вела журнал, проверяла тетради и ,беря указку в руку,  объясняла им новый материал. Тот материал, который рассказала мне моя учительница. Когда пришло время выбирать профессию, я не задумываясь решила,буду учителем! Я - продолжатель традиций своей педагогической семьи.

                  Закончив Ленинградский социально-педагогический колледж в 2013 году, я поступила  в Московскую эколого-политологическую академию на специальность лингвистика, на заочное отделение. И успешно сдав экзамены в 2016 году, началась моя трудовая деятельность в роли учителя иностранного языка.

                  Еще обучаясь в колледже на последнем курсе, мне посчастливилось целый учебный год поработать учителем английского и немецкого языков в начальной общеобразовательной школе №40 им. Н.Т. Воробьева ст. Ленинградской, это был старт в моей профессии. Также 2 чудесных года я провела в средней общеобразовательной школе №10 г. Новороссийска. Именно тут я раскрыла для себя все преимущества выбранной профессии и лишний раз убедилась, что это именно та профессия, которая делает меня счастливой. Участие в конкурсах, доверие со стороны администрации и, главное, сами дети заряжали ежедневно меня энергией и вдохновляли на успех. И вот, вернувшись в родную станицу, мне распахнула свои двери моя родная школа №1 им. З.Я. Лавровского, в которой я училась сама и в которой я работаю в настоящее время.

                  Сегодня я с гордостью могу сказать:"Я - учитель!". Это моё призвание, мой жизненный путь. Путь, по которому иду вот уже 4 года и не собираюсь сворачивать.             

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

С дества я много читаю.

Чтение начинала с романов Ж. Бенцони, всегда привлекал в них не только сюжет,

но интересные инсторические факты.

Также с удовольствием читала произведения

А. Дюма, А. и С. Голон, П. Коэльо, Д. Стил, Д. Брауна.

Мой взгляд на мир

Судьбе педагога  суждено тысячекратно повториться  в других судьбах. Вот и моя судьба с детства связана с педагогикой. Пожалуй, самое яркое впечатление от педагогической профессии у меня связано с образом моей мамы. Без преувеличения могу сказать, что я выросла  у учительского стола и с детства мечтала преподавать и работать, как  моя мама - Весельева Людмила Ивановна.  Я видела, как любят мою маму студенты, как светло и радостно преподавала она изобразительную деятельность, мировую художественную культуру, часто говоря мне, что секрет педагогической профессии прост. Он заключается в умении искренне любить своих учеников.

                  Я думаю, что " рукотворное счастье учителя " состоит в том, что бы указать детям  путь в мир красоты, гармонии и добра. Но учитель должен не только указать путь в " Мир Прекрасного", по которому пойдёт ученик, но и научить молодого человека, как пройти по этому пути.  А значит, научить ставить высокие цели, доводить начатое дело до его логического конца. Я уверена, что это и есть дорога к счастью, дорога длинною в жизнь!

                 Я мечтаю, чтобы мои ученики научились любить жизнь во всех ее проявлениях, мечтаю, чтобы они в совершенстве овладели научными знаниями, с помощью которых смогли бы управлять  своей судьбой, ежедневно меняя свою жизнь к лучшему, выстраивая высокие цели, добиваясь желанного результата, управляя мечтой, проектировать свою судьбу и жизнь!

Моё портфолио

Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями.

Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует,

что учитель интересуется его делами, хочет понять его,

искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему.

Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям,

те, кто может стать примером.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: