Главные вкладки
Силаганова Жанна Александровна
Сайт педагога - психолога МБДОУ детский сад-ясли "Орлёнок"
Профессия: Педагог - психолог
Профессиональные интересы: Работа над своим профессиональным ростом. Люблю работать с детьми и видеть результат своего труда.
Увлечения: Правополушарное рисование, психология, психиатрия, детская практическая психология, нейропсихология.
Регион: Оренбургская область
Населенный пункт: С. Тоцкое
Место работы: МБДОУ детский сад - ясли "Орлёнок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/silaganova-zhanna-aleksandrovnaРассказывая о себе начинай с недостатков, рассказывая о другом начинай с достоинств.
Уважаемые родители и коллеги!
Очень приятно, что Вы заглянули на мой сайт.
На страницах сайта Вы найдете много полезной информации.
Надеюсь, что информация, размещённая на страницах сайта, будет для Вас полезна и интересна. Приятного просмотра!
Буду очень благодарна всем, если Вы найдете несколько минут и оставите в "Гостевой книге" свои отзывы и пожелания.
В соответствии с федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», представленные фото и видео материалы с детьми размещены с разрешения родителей (законных представителей)
О себе
Образование -высшее (Московский финансово - промышленный университет "Синергия" . Направление 27.03.01.Психология. Квалификация бакалавр)
Квалификационная категория - высшая.
Стаж работы - 8 лет.
Я очень горжусь своей профессией, горжусь тем, что мои бывшие воспитанники при встрече улыбаются мне своей особой улыбкой, по которой я их сразу узнаю, здороваются, делятся своими новостями и достижениями. Работая в детском саду, я ни разу не усомнилась в выборе своей профессии.
Считаю, что мой профессиональный путь – это путь эколога детства, потому что детский сад - не только то место, где дети чему – то учатся, играют, но и то место, где развивается личность ребёнка в целом.
Быть психологом очень интересно, иногда считаю себя врачом, лечащим души детей и взрослых. От того, что удается помочь людям, становится теплее на сердце. Дети доверяют нам взрослым, поэтому стараюсь максимально быть для них другом, напаркником и просто хорошим человеком.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир формировали и формируют книги, прочитанные в детстве, в школьный период. Тогда все читали много. В настоящее время больше читаю проф.литературу. Во время учебы в колледже большое влияние на формирование моего внутреннего мира оказала книга: Педагогическая поэма А.С. Макаренко.
В университете книга:Роберта Чартдини "Психология влияния", З. Фрейд "Психоанализ", Дональд Калшедмир "Внутренний мир травмы"
А.С. Пушкин "Капитанская дочка" - это классика всех времен.
Антуан де Сент - Экзюпери "Маленький принц"
Джон Грин "Виноваты звезды" -эта книга, которая может оставить равнодушным только камень.
Мой взгляд на мир
У каждого человека в жизни есть смысл! Мой смысл - моя работа, для меня это мой маленький мир! В нем я чувствую себя очень уверенно и комфортно. Работая с детьми, я стала понимать, что это и есть все яркие краски нашего мира. Дети это отголоски твоего взгляда на мир, твоего мировоззрения и увлечения. Детский мир прекрасен, чист и наивен. Любить детей - это искусство. Быть другом для детей, научиться доверять им, и сделать так, чтобы они доверяли тебе - это колосальный труд. Но этот труд всегда оправдан: детской улыбкой, крепкими и теплыми объятиями.
Мои достижения
Дата участия | Название | Этап конкурса | Результат |
2018г | «Педагогика XXI века: опыт, достижения, методика» Номинация: Деятельность педагога –психолога в образовательном учреждении. Конкурсная работа: «Содействие психологическому и личностному развитию участников образовательного процесса в условиях введения ФГОС» |
Всероссийский
| Диплом 1 место |
2018г. | «Сборник педагогических знаний» | Всероссийский | Диплом Лауреат I степени |
2018г. | Журнал «ПЕДАГОГ» «Педагогическая психология и педагогика» | Международный | Диплом 2 место |
2018г. | Районный отдел образования администрации Тоцкого района «За добросовестный труд в системе образования». | Районный | Почетная грамота |
2019г. | «Коррекция агрессивного поведения в детских дошкольных учреждениях» | г.Москва | Сертификат (онлайн -вебинар) |
2019г. | «Компетенция педагога в сфере возрастной психологии в соответствии с ФГОС» | Всероссийский | Диплом 1 место |
2019г. | «Лучшая методическая разработка» «Мандала как один из инновационных методов арт – терапии в работе с детьми дошкольного возраста»
| Международный | Диплом 2 место |
2020г. | «Педагогика XXI века: опыт, достижения, методика» «Применение мандалатерапии в опыте работы педагога –психолога ДОУ» | Международный педагогический конкурс | Диплом 1 место |
2020г. | «Отдавая сердце - 2020» в номинации педагог – психолог. | Всероссийский конкурс профессионального мастерства специалистов службы психолого –педагогического сопровождения | Диплом 3 место |
2020г. | «Горизонты педагогики» «Система мониторинга индивидуального развития детей дошкольного возраста» | Всероссийский конкурс | Диплом 2 место |
2020г. | Большой фестиваль дошкольного образования «Воспитатели России» | Всероссийский
| Сертификат участника 12 онлайн-конференций |
2020г. | «Педагогика XXI века: опыт, достижения, методика» (г. Москва) Конкурсная работа: «Особенности развития творческого воображения у детей дошкольного возраста». | Всероссийский педагогический конкурс | Диплом 1 место. |
2020г. | «Лучший персональный сайт педагога - 2020» | Всероссийский конкурс | Диплом 3 место |
2020г. | «Новаторство в образовании» Конкурсная работа: Правополушарное рисование «Художник внутри нас» | Всероссийский педагогический конкурс | Диплом 1 место |
2020г. | «Калейдоскоп средств, методов и форм»( г.Санкт – Петербург) Конкурсная работа: : Правополушарное рисование « Зимняя сказка» | Международный педагогический конкурс | Диплом 1 место. |
2020г. | «Инклюзивное образование на дошкольном уровне в условиях ФГОС» | Всероссийский | Свидетельство |
2020г. | «Есть контакт! Работа педагога с современными родителями как обязательное требование Профстандарта «Педагог». | Всероссийский образовательный проект RAZVITUM | Сертификат |
2020г. | «Профессиональные стандарты в эпоху цифровых технологий» | Всероссийский образовательный проект RAZVITUM | Сертификат |
2020г. | «Метафорические ассоциативные карты для работы с дошкольниками» | Всероссийский | Диплом Участник образовательного курса |
2021г. | «Воспитатель года Оренбуржья -2021» | Муниципальный | Грамота 1место |
2021г. | «Воспитатель года Оренбуржья -2021» | Зональный этап | Диплом лауреата (4 место) |
2021г. | II Всероссийский форум "Воспитатели России" "Воспитаем здорового ребенка. Регионы" | Всероссийский | Сертификат |
2021г. | Победитель в номинации "Педагог - психолог года", во Всероссийский дистанционный конкурс "Воспитатель года России - 2021" | Всероссийский | Диплом |
2021г. | Всероссийский дистанционный конкурс профессионального мастерства педагогов дошкольного образования "Воспитатель года России - 2021" | Всероссийский | Благодарность |
2021г. | Региональный конкурс профессионального мастерства "педагог - психолог Оренбургской области - 2021" | Муниципальный | Диплом III место |
2021г. | Региональный конкурс профессионального мастерства "педагог - психолог Оренбургской области - 2021" | Региональный | Лауреат |
2022 г. | Всероссийский конкурс профессионального мастерства специалистов службы психолого - педагогического сопровождения "ОТДАВАЯ СЕРДЦЕ-2022" | Всероссийский | Диплом I место |
Моё портфолио
Считаю, что каждый из нас должен самосовершенствоваться в своей профессии, не останавливаясь на достигнутом. Современный педагог-психолог обязан постоянно искать новые формы работы с детьми, их родителями и педагогами, повышать свой профессиональный уровень. Это, на мой взгляд, необходимое условие профессионального становления человека.