Скачкова Марианна Юрьевна

Сайт учителя начальных классов

Нельзя одной рукой хлопать в ладоши , нельзя добиться успеха без усердия.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: технология обучения

Увлечения: учиться

Регион: Хабаровский край

Населенный пункт: п.Берёзовый

Место работы: МБОУСОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/skachkova-marianna-yurevna
Все победы начинаются с победы над самим собой.
Леонов

 

                                                          Если вы не можете ничему научиться, что ж, тогда вы не сможете  узнать, как что-либо делать. Верно то, что обучение - это ворота к приобретению знаний, ворота, которые могут быть открыты или закрыты. Если вы не можете ничему научиться , тогда , конечно, вы будете не в состоянии действовать, независимо от вашего отношения к человечеству  или желания что-то сделать для людей, независимо от ваших устремлений , какими бы они не были. Всё это будут остановлено одним - единственным препятствием: вы не можете ничему научиться.

                                                                                        Задумайтесь на мгновение над следующим: за всё время вашего обучения кто-нибудь когда-нибудь учил вас тому, как нужно изучать что-либо?

В наше время люди заканчивают школу, будучи не в состоянии читать лил писать на уровне , необходимом  для того, чтобы сохранить за собой рабочее  место или добиться успеха в жизни? Это огромная проблема. И дело не в том , что предметы невозможно усвоить; не обучают как раз тому , как что- то усвоить. Это недостающее звено во всём образовании. 

 Технология обучения – это не техника быстрого чтения и не описание хитроумных способов запоминания. Эта техника  повышает способность человека понимать то, что он изучает, для того чтобы понять предмет настолько, что он сможет применять его.  

   Вы задавались вопросом: зачем учиться?

  Первая маленькая калитка , которая должна быть открыта, чтобы приняться за обучение,- это желание знать. Если эта калитка остаётся закрытой, тогда вы, скорее всего, получите такие вещи , как система образования на основе дословного заучивания, слово в слово, которая в итоге не даёт никакого знания.

Такая система производит лишь выпускников, которые, возможно, способны, как попугаи, повторить факты, но у которых отсутствует какое-либо реальное понимание и способность что-либо делать с тем, чему их обучали.

  И с какой же целью человек учиться? Пока не проясните это, вы не сможете сделать обучение разумной деятельностью.

 Некоторые учатся, чтобы сдать экзамены или написать контрольную работу. Ребёнок, которого обучали несколько лет, не может на практике применить эти знания! Ребёнок постоянно должен задавать вопрос «Как я применю эти знания на практике? В этом и заключается основная и существенная разница между академическим и практическим обучением. Вот почему некоторые люди терпят неудачу, пытаясь применить знания на практике после окончания курса обучения.

 Человек, который «знает всё об этом».

  Что касается самой учёбы, то первое данное, которое следует усвоить, и первая помеха, которую нужно преодолеть, это: « Вы не сможете изучить предмет, если вы думаете, что и так всё об этом знаете».

 Человек, возможно, уже знаком с данным предметом по своему предшествующему опыту и, добившись успехов этой области, теперь думает, что знает об этом всё. Например: первоклассник, который умеет читать по слогам, совершенно уверенно заявляет, что он всё умеет и всё знает. Имея такое препятствие в обучении, можно совершенно увязнуть и не продвинуться вперёд. Если ребёнок способен прийти к решению, что ему ещё не всё известно о предмете, и способен сказать себе: «Здесь есть чему учиться, так давай учись», - он способен преодолеть эту помеху и сможет усвоить предмет.

О себе


Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Евгений Богат " Мир Леонардо", все книги Поуло Коэльо, Луизы Хей  и многие другие.

Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио


Добавить грамоту в портфолио