социально-эмоциональное развитие дошкольников

Социально-эмоциональное развитие ребенка – это сложный и многоплановый процесс, это основа, «платформа», которая необходима для становления базовых свойств личности ребенка: самооценки и образа «Я», эмоционально-потребностной сферы, нравственных ценностей и установок, а также социально-психологических особенностей в системе отношений с другими людьми
image

Последние обсуждения

Пособие "Мы решаем все проблемы" Игра содержит набор иллюстраций изображающих различные проблемные ситуации, такие как : не поделили игрушку,разрушил...
Назарова Светлана Николаевна
Копилка педагога " Как играть с тревожными детьми" Если вы заметили что в вашей группе появился тревожный ребёнок воспользуйтесь следующими рекомендациями:1.В любую...
Назарова Светлана Николаевна
рекомендации для родителей "приучаем малыша к порядку" Если ваш ребёнок не хочет убирать за собой игрушки,воспользуйтесь несколькими советами:-твёрдо решите для себя,... Комментариев: 2
Назарова Светлана Николаевна
настольно -дидактическая игра -лото" Моё настроение" Цель: Закрепление знаний об основных эмоциональных состояниях с использованием эпизодов из художественной литературы.... Комментариев: 3
Назарова Светлана Николаевна
Сюжетно-ролевая игра " Нас пригласили в гости" Цель. Игра учит эмоционально выражать чувство радости и весёлого настроения от общения с друзьями.Ход игры....
Назарова Светлана Николаевна
image

Свежие статьи в блогах

26.01.2021 - 22:03 С Новым годом, любимый Нижний Новгород! В наступившем 2021 году нашему городу Нижнему Новгороду исполняется 800 лет. Воспитанники детского сада вместе с...
Шуткова Татьяна Михайловна
24.04.2017 - 22:39 ИГРА "Угодай настроение" Детям группы раздаются картинки с пиктограммами (различные эмоции).После того как рассмотрели все пиктограммы,дети...
Назарова Светлана Николаевна
24.01.2017 - 22:03 ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ " ДЕТСКИЕ ВОПРОСЫ" Дорогие мамочки и папочки! Не отстраняйтесь от вопросов своих детей,не игнарируйте их.Обязательно внимательно...
Назарова Светлана Николаевна
22.10.2016 - 23:54 КРАТКИЙ КУРС ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ПЕДАГОГА С РОДИТЕЛЯМИ КРАТКИЙ КУРС ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ПЕДАГОГА С РОДИТЕЛЯМИ Комментариев: 1
Назарова Светлана Николаевна
22.10.2015 - 8:27 Игра " У ЗВЕРЯТ ТОЖЕ ЕСТЬ МАМОЧКА" Цель: развитие речи, выразительности движений, самоконтроля, развитие эмпатии.Описание игры. Игроки находят себе пару...
Назарова Светлана Николаевна
image

Новые материалы

24.03.2019 - 14:44 игры на развитие внимания Игры на развитие внимания.1. " ДЕНЬ НЕДЕЛИ"Количество игроков любое.Ведущий называет дни недели в разнобой и хлопает...
Назарова Светлана Николаевна
15.08.2017 - 9:17 Лэпбук "Настроение. Наши эмоции". Предлагаю вашему вниманию лэпбук "Настроение" как итог тематической недели "Наши эмоции". Лэпбук-интерактивная папка,...
Шуткова Татьяна Михайловна
28.09.2014 - 17:56 "Путешествие в Страну "Настроение". Конспект занятия по ознакомлению с эмоциональными состояниями в подготовительной группе детского сада.      Цель данного конспекта:  Закреплять полученные знания об основных эмоциях; учить детей составлять " эмоциональные...
Шуткова Татьяна Михайловна

Важность проблемы социально-эмоционального развития дошкольников очевидна, поскольку именно в дошкольный период детства закладываются основы этики, оформляются и укрепляются индивидуальные варианты отношения к себе и к окружающим. Успех социализации ребенка во многом зависит от уровня развития его эмоционально-нравственной сферы. Именно эмоции регулируют познавательные процессы, характер действий.

Навигация