Соколова Татьяна Васильевна

сайт учителя начальных классов

Учитель = мудрец + врач + артист

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: инновационная деятельность в школе

Увлечения: чтение, кулинария, путешествия

Регион: Московская область

Населенный пункт: с. Середниково, Шатурский район

Место работы: МБОУ ООШ села Середниково

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sokolova-tatyana-vasilevna
Нет дороге окончанья, есть зато её итог. Дороги трудны, но хуже без дорог.
Ю. Визбор

 

Моя дорога педагога –

Почётный путь, но трудный путь.

Он, как железная дорога,

Где с колеи не повернуть.

В глазах детей порыв сердечный,

Желанье знать, понять, найти –

Мой путь без станции конечной,

Без остановок на пути.

 

О себе

 Образование - высшее

Квалификационная категория - высшая

Стаж работы - 18 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я.А. Коменский "Великая дидактика"

Мой взгляд на мир

 

Неисчерпаема сокровищница истинного Учителя! Учителя с большой буквы! Творящего бытие, созидающего и рождающего. Он точно знает, где та неуловимая грань, которая разделяет сочувствие и сострадание, человека и человечность, понимание и истину.

Мои достижения

Лауреат конкурса "Педагог Года - 2007"

Победитель конкурса "Современный урок"

Участник всероссийских конкурсов для учителей

Моё портфолио

 

«Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем».

Мои педагогические задачи и принципы:

  • Я хочу, чтобы школа стала для детей родным домом. Для этого я стараюсь вселять в ребенка веру в себя, стараюсь нести детям добрую энергию.

  • Я не всезнайка. Поэтому я и не буду казаться им быть. Для этого я не боюсь признаться в своем незнании какого-нибудь вопроса, быть вместе с детьми в поиске.

  • Я так мало знаю о сложных лабиринтах детства. Поэтому я позволяю детям учить меня. Для этого я не ищу легкого пути в общении. Мне необходимо найти нужный стиль общения с каждым ребенком, добиваться его расположения и взаимопонимания.

  • Иногда мне нужно, чтобы они меня поняли и приняли. Поэтому я стараюсь понимать и принимать детей, радоваться маленьким успехам своих учеников, сопереживать их неудачам.

  • Я люблю, когда меня принимают такой, какова я на самом деле. Поэтому я стремлюсь сопереживать ребенку и ценить его.

  • Я - человек и склонна ошибаться. Поэтому я стараюсь быть терпеливой к ошибкам детей. Я не боюсь извиняться, если не права.

  • Почти всему, что знаю, я научилась на собственном опыте. Поэтому я позволяю детям приобретать собственный опыт.

  • Я черпаю надежду и волю к жизни внутри себя. Поэтому я признаю и подтверждаю чувство самостоятельности у ребенка. Надо помнить, что трудности развивают способности, но не надо при этом принижать или завышать эту планку трудности.

  • Я стараюсь привить детям справедливость, терпимость, упорство. Я учу их ненавидеть ложь и любить правду. Для этого надо жить с детьми полной жизнью: радоваться и огорчаться вместе с ними, увлекаться и удивляться, шутить и наставлять, быть нетерпимыми ко лжи и насилию, справедливыми, упорными, правдивыми.

  • Я не могу сделать так, чтобы страх, боль, разочарование и стрессы ребенка исчезли. Поэтому я стараюсь смягчить удар. Я стремлюсь всегда быть выдержанной, терпеливой, уравновешенной, внимательной.

  • Я чувствую страх, когда я беззащитна. Поэтому я прикасаюсь к внутреннему миру беззащитного ребенка с добротой, лаской и нежностью. Всегда надо вовремя ободрить, поддержать, быть рядом в трудной ситуации.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Материалы МО
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
Русский язык
Чтение
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Научно-техническое творчество
Художественно-прикладное творчество
Добавить грамоту в портфолио