Соснина Галина Владимировна

сайт учителя иностранного языка

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: Написание научно-исследовательских работ совместно с учениками.

Увлечения: Путешествия, прогулки в лесу, рисование, плавание, чтение.

Регион: Архангельская область

Населенный пункт: Северодвинск

Место работы: Гуманитарная гимназия № 8

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sosnina-galina-vladimirovna
Орудием и посредником воспитания должна быть любовь, а целью - человечность.
В. Белинский

Что должен уметь, каким быть педагог,
Чтоб в сказочный мир взять ребенка он смог?
Чтоб души свои не отдав никому,
Доверились дети ему одному?
- Всегда терпеливым, серьезным немного,
Вердикт вынося, не судить слишком строго,
Случайным словцом не задеть, не обидеть,
За всяким поступком мотив должен видеть.
Он должен корректным и грамотным быть,
Проблемы понять, а печали – забыть,
На творчество, радость ребят вдохновлять,
Поддержкой, вниманием их поощрять.
Он должен быть личностью мудрой и чуткой:
Уметь разрядить климат доброю шуткой,
Оплошности сгладить, успех поощрить,
Конфликты уладить, проступки простить.
Своей добротой незаметной, незримой
Создать атмосферу неповторимой
И легкой, воздушной, волшебной игры.
А может быть жизни?… Другие миры
Вдруг станут доступны, близки и понятны,
И смогут объять дети, что необъятным
Казалось… Чтоб к Грезам путь, Творчество, Жизнь
Вдруг в сердце ребенка теснее слились!
И чтоб возвращаясь из сказки чудесной
Во взрослую жизнь, кроме знаний полезных,
Ребенок которые здесь получил,
Он сам чище стал и других вдохновил.
Чтоб солнцу всегда он умел улыбаться,
И жизнь ощущать, и мечтам предаваться.
Чтоб искорка счастья – частичка тепла
Всегда и повсюду с ним рядом была!
И удовольствие от открытий, понятий, 
Что получал он во время занятий,
Светило б ребенку, как сказочный луч,
Сквозь жизни реальность и мрак серых туч!
Что должен уметь и кем быть педагог,
Чтоб в душу ребенка проникнуть он смог?

Но нет совершенству, все знают, предела.

Своими словами сказать я хотела,

Что нет аксиомы и догмы здесь нет –
Пока на земле светит солнечный свет, 
По-своему каждый вопрос понимает,
И каждый по-своему суть раскрывает. 

«Ведущей силой педагогического процесса является личность учителя, личность воспитателя. Его характер, мировоззрение, устремление, культура, его духовно-нравственный мир, знания, образ жизни, привычки, его любовь к детям и своей профессии, в общем, вся его личность предопределяют качества педагогического процесса. Качества эти зависят не столько от хороших программ, учебников, методов, «новых технологий», оборудований, средств и прочее, а в первую очередь от личности учителя.   Потому возвышение и совершенствование духовно-нравственного мира учителя, забота общества об учителе – решает проблему всякого успешного обновления образовательной действительности».    

 Ш. Амонашвили (род. 1931)

 

О себе

Закончила ПГУ им. Ломоносова (Архангельск)

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Все книги, которые я прочитала. Особенно люблю Булгакова, Пушкина, Солженицина.

Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио

Здравствуйте, уважаемые коллеги. Спасибо за то, что посетили мой сайт. Мне бы очень хотелось пообщаться с коллегами из других городов нашей страны, узнать что-то новое о школьной жизни, о ваших радостях и проблемах.
Хочу рассказать немного о себе - у меня два высших образования, и оба - педагогические. Первое- учитель начальной школы, второе- учитель иностранного языка. Второе образование получила не очень давно, работать учителем иностранного языка  мне нравится больше, может быть потому, что общаться приходится с детьми разного возраста- от малышей семи лет до практически взрослых людей. Очень интересно наблюдать как растут, меняются дети, набираются опыта, достигают каких-то успехов. Я всегда очень радуюсь, когда приходят, или приезжают из других городов наши выпускники,и рассказывая о своей студенческой жизни, сообщают, что в институтах их хвалят за хорошие знания по моему предмету, ставят в пример другим студентам. Это, по- моему, лучшая похвала и мне, как учителю.   

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы