Стрыгина Любовь Николаевна

сайт воспитателя группы продлённого дня

творить вместе с детьми!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: творческие поделки

Увлечения: кулинария

Регион: Астраханская область

Населенный пункт: с.Никольское, Енотаевский район

Место работы: МОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Никольское»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/strygina-lyubov-nikolaevna

Актуальность ориентации личности в мире ценностей обусловлена социальной ситуацией развития современного общества, кардинальными изменениями в социально-экономической и общественной жизни страны. Переоценка ценностей, изменение их иерархической системы, утверждение приоритета общечеловеческих ценностей в общественном сознании вызвали к жизни новое педагогическое мышление и потребовали такого конструирования учебно-воспитательного процесса школе, которое отвечало бы запросам общества и самореализации личности. В этом социальном контексте особо значимыми являются проблемы ориентации школьника в окружающем его мире объективных ценностей, в своих возможностях. Ориентация в событиях прошлого и настоящего, в построении образа будущего и своей жизненной перспективы. Целенаправленно формировать отношения школьников к Отечеству как одной из ведущих ценностей общества, т. е. повышать интерес к прошлому своей Родины, историческим личностям, воспитывать стремление делать что-то полезное и нужное семье, школе, микрорайону, городу, стране следует начинать как можно раньше.
Воспитательная система, система дополнительного образования, внеклассная и внеурочная деятельность предоставляют большие возможности для решения указанной проблемы различными способами и средствами, в том числе и по средством участия ребят во всевозможных конкурсах, акци¬ях, соревнованиях и, конечно, в праздниках, без которых не мыслима жизнь детей, ведь они - это и ярчайшие события жизни, на которые дети должны ориентироваться, и своеобразная форма духовного самовыражения и духовного обогащения ребёнка.

О себе

В образовании работаю 24 года, люблю детей, люблю творить вместе с ними, прививать им чувство прекрасного.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Макаренко "Педагогическая поэма"

Мой взгляд на мир

Жизнь прекрасна, будущее, наши дети, будут такими какими мы их сможем "вылепить".

Мои достижения

Диплом 1 степени 17 областного телевизионного фестиваля – конкурса юных маэстро «Золотой Ключик»  2009 года,  Диплом 2 степени 19 областного телевизионного фестиваля – конкурса юных маэстро «Золотой ключик»  2011 года, 2 место в областной выставке детского технического творчества, проводимой в рамках комплексного мероприятия «Новогодние каникулы юных техников» 2012 года.

Моё портфолио

Вопрос духовно-нравственного воспитания детей является одной из ключевых проблем, стоящих перед каждым родителем, обществом и государством в целом. В обществе сложилась отрицательная ситуация в вопросе духовно-нравственного воспитания молодого поколения. Характерными причинами данной ситуации явились: отсутствие четких положительных жизненных ориентиров для молодого поколения, резкое ухудшение морально-нравственной обстановки в обществе, спад культурно-досуговой работы с детьми и молодежью; резкое снижение физической подготовки молодежи, подмена физического воспитания и заботы о здоровом физическом развитии детей псевдонаукой “валеология”, идеями “безопасного секса” и “планирования семьи”; отсутствие патриотического воспитания, целенаправленной комплексной молодежной, семейной государственной политики, государственной политики в интересах детей; резкие, не продуманные изменения в образовательной системе, вымывающие многолетний положительный опыт отечественной педагогики, ориентированной на формирование нравственной, всесторонне развитой личности. Все это происходит на фоне беспрецедентной для России, направленной на детей пропаганды разврата, порнографии, жестокости и насилия, агрессивной рекламы алкогольной продукции и табачных изделий при полной неспособности правоохранительных и иных органов государственной власти реагировать на факты нарушения прав детей и каким-либо образом изменить сложившуюся ситуацию. Это приводит к формированию вредных привычек у детей.

Детство всегда с надеждой обращено в будущее, как бы ни было беспощадно настоящее. И дети, как правило, ждут, чтобы взрослые показали им путь, который определит им жизнь. Призовем ли мы их к Свету или оставим во тьме неведения? От этого зависит наш завтрашний день.

Добавить грамоту в портфолио