Студеникина Елена Владимировна

Сайт воспитателя ДОУ

Заинтересуй ребенка так, чтобы он вновь и вновь ждал встречи с тобой

Профессия: воспитатель, педагог английского языка

Профессиональные интересы: Художественно-творческое направление в развитии детей

Увлечения: Тестопластика, художественное творчество,шитье, дизайн, иностранные языки

Регион: Томская область

Населенный пункт: Томск

Место работы: МАДОУ № 63 г. Томска

Звание, ученая степень: воспитатель1 категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/studenikina-elena-vladimirovna-vospitatel
Научите детей творить, чтобы они перестали вытворять!

Стараюсь в жизни быть оптимисткой. В своей профессиональной деятельности руководствуюсь следующими принципами:

уважай в ребенке личность

развивай и совершенствуй свое мастерство

заинтересуй ребенка так, чтобы он вновь ждал встречи с тобой

 

О себе

 

  Для реализации учебно-воспитательных задач используются следующие программы и педагогические технологии:

Программа «Истоки» Базис развития ребенка – дошкольника  Т.И. Алиева, Т.В. Антонова, Е.П. Арнвутова и др.;

«Основы безопасности и жизнедеятельности детей дошкольного возраста» под ред. Р. Б. Стеркина, О. Л. Князева ;

«Музей и дети» Л.В. Пантелеева 5-7лет;

«Мини-музей в детском саду» Н.Рыжова, Л.Логинова, А.Данюкова;

«Музейная педагогика» из опыта методической работы А.Н. Морозовой, О.В. Мельниковой;

В работе с детьми применяю педагогические технологии: принцип индивидуального подхода, технологии сотрудничества, здоровьесберегающие технологии; применяю в работе проектный метод, метод развивающего обучения, игровые и творческие приемы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Роберт Т. Кийосаки и Шерон Л. Лектер "Богатый папа, бедный папа"

Алла Баркан "Ультра современный ребенок"

Мой взгляд на мир

Быть воспитателем, это сложный труд, который дается не каждому педагогу. Самое главное в нашей работе- это любить, понимать и принимать детей такими, какие они есть.

Мои достижения

 

Взаимодействие взрослых и детей при совместной поисково-исследовательской деятельности

Создание образовательного пространства, взаимодействия взрослого и детей при организации и реализации поисково-исследовательской деятельности как основы становления инициативности, активности человека, определяющие процессы саморазвития.

участник

2 года

Повышение качества образовательной практики за счёт освоения педагогами новых компетентностей: проектной, исследовательской, управленческой и развитие профессиональных и личностных умений педагогов

Доклад на педсовете № 2 «Детское экспериментирование в развитии интеллектуальных способностей детей» по теме: «Формы и методы работы педагогов в воспитании любознательности, возникновении у детей устойчивого интереса к познанию»

 

Поисково-исследовательский проект «Мы подкормим птиц зимой»

Воспитание любви, заботы о зимующих птицах, поиск информации о птицах, исследование, организация «столовых» для птиц, проведение наблюдений за птицами, сколько и когда посещали наши кормушки, поисково-исследовательская работа по созданию кормушек из подручного материала.

участник

4 месяца

Активизация познавательного интереса и поисково-исследовательской деятельности к объектам  социального мира, активное участие родителей в воспитательно-образовательном процессе

Творческий отчет на семинаре-практикуме для воспит-лей города «Организация НОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности в рамках освоения образовательной области «Познание»

Проект «Мини-музей народной игрушки»

 

Реализация направления программы «Истоки» «Музейная педагогика»

Обогащение предметно-развивающей среды группы

Формирование у детей представления о музее

Формирование у детей познавательного интереса к русской народной игрушке и поисковой активности через ознакомление с народными промыслами русского народа

Развитие познавательной активности через проектную деятельность

 

автор

2 года

Создание мультимедийного занятия;

публикация методической разработки по применению ИТК в работе с детьми, тема: «Путешествие в сказку» (ознакомление с залами декоративно-прикладного искусства Томского областного художественного музея).

 

Конкурс «Я иду в музей»,

Представления опыта работы на курсах повышения квалификации.

 

Творческий отчет

Областные курсы повышения квалификации для воспитателей МДОУ «Особенности построения образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГТ».

«Проектная деятельность в детском саду. Проект «Мини-музей народной игрушки»

12.10.12

Проведение образовательного процесса

Городской уровень представления. Проведение образовательного процесса для студентов педколледжа на основе требований ФГОС СПО и с учетом требований ФГТ в ДО.

 

НОД  Декоративное рисование на объемной форме «Нарядные лошадки»»

 

21.09.2012

Творческий отчет

Городской уровень представления. Семинар ШПО для педагогов ДОУ «Развитие познавательной активности дошкольников через проектную деятельность»

 

«Реализация проекта мини-музей народной игрушки»

26.10.2012

Показательное проведение непосредственной образовательной деятельности  

Городской уровень представления. Показательное проведение непосредственной образовательной деятельности для студентов педколледжа.

НОД Речь и речевое общение, начало грамоты «Мы сочиняем рассказы»

30.11.2012

Показательное проведение непрерывной непосредственной образовательной деятельности

Городской уровень представления. Семинар-практикум для воспитателей города «Организация НОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности в рамках освоения образовательной области «Познание»

«Поисково-исследовательская деятельность по теме «Птицы»

25.01.2013

Творческий отчет

Городской уровень представления. Семинар-практикум для воспитателей города «Организация НОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности в рамках освоения образовательной области «Познание»

Мини-проект по развитию поисково-исследовательской деятельности детей «Мы подкормим птиц зимой»

25.01.2013

Показательное проведение непрерывной непосредственно образовательной деятельности

 Городской уровень представления. Проведение непрерывной

Непосредственно образова-

тельной деятельности  по

образовательным областям

«Познание» и «Коммуника-

ция» для студентов педагоги-

ческого колледжа

 

ННОД по образовательным областям «Познание» и «Коммуникация» по теме «Птицы» 

01.02.2013

Являюсь руководителем практики студентов Томского государственного педагогического колледжа по специальности Дошкольное образование.

 

 

 

Моё портфолио

 В моем порфолио представлены конспекты совместной образовательной деятельности взрослого и ребенка, материалы по работе с родителями, детьми,индивидуальная  программа  педагога художественно-эстетической направленности,  статьи из опыта работы, технологические карты. С большим удовольствием поделюсь своим опытом работы.

Мои публикации:
Конструирование, ручной труд
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Рисование
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы