Главные вкладки
Светличная Нина Дмитриевна
Сайт учителя - логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Совершенствование речевого развития дошкольников
Увлечения: Садоводство
Страна: Россия
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: г.Мариинск
Место работы: МАДОУ "Детский сад №12 "Счастливый островок"
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования Российской Федерации
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlichnaya-nina-dmitrievnaЛюблю свою профессию за то, что детство проживаю многократно.
Основное направление моей работы - коррекция речи старших дошкольников и формирование у них речевой готовности к обучнию в школе. Для повышения продуктивности в логопедической работе использую современные и инновационные коррекционно-образовательные технологии, что ускоряет и облегчает процесс речевой коррекции. На моем сайте вы получите необходимую информацию в этом направлении.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Учитель-логопед МАДОУ "Детский сад № 12 Счастливый островок" г.Мариинска Кемеровской области
образование - высшее,
окончила Новокузнецкий государственный педагогический институт
Педагогический стаж 51 год.
Стаж по специальности - 35 лет.
Прошла обучение в Центре непрерывного образования г.Степногорска Целиноградской области по курсу "Основы логопедии"
в Образовательном Научно-методическом Центре "Развитие и корркция" г.Москвы
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Анна Каренина" Л.Н.Толстой Это величайший роман о трагической любви, семье, смысле жизни и свойствах страсти.Смысл этого произведения заложен в словах Л.Н. Толстого: "Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему".
"Горе от ума" А.С.Грибоедов Комедийное литературное произведение рассказывает в сатирической форме о привычках и нравах Московского дворянства в 19-ом веке.
"Судьба человека" М.А. Шолохов О жизни Андрея Соколова - солдата Великой Отечественной войны. В тяжёлые послевоенные годы он потерял семью и усыновил такого же одинокого мальчика-сироту.
"Республика ШкИД" - это приключенческая, отчасти автобиографическая повесть Григория Белых и Леонида Пантелеева о жизни беспризорных детей в Школе социально-трудового воспитания имени Достоевского.
Произведения К.Д.Ушинского - это русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России. Писатель полагал, что "логика природы есть самая доступная и самая полезная логика для детей" Именно поэтому он писал многочисленные рассказы про времена года, про животных, про растения, про человека.
стихи С.А. Есенина - это проникновенные стихотворения о русской душе, о природе, о крестьянской жизни. Его называют "тонким лириком" и "мастером пейзажа".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
"Почетный работник общего образования Российской Федерации"
Лауреат областного конкурса "Лесенка Успеха".
"Лучший педагог Мариинского района"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Одним из основных условий моего успеха считаю тесное взаимодействие в триаде: " Учитель-логопед-воспитатель-родители", показателем которой является положительная динамика речевого развития воспитанников и их речевая готовность к обучению в школе (свыше 70%).
Мои публикации:
- Алгоритм работы над звуком
- Дифференциация звуков р - л
- Использование здоровьесберегающей технологии: «Формирование речевого дыхания в бассейне у старших дошкольников с нарушениями речи»
- КАРТОТЕКА ИГР И УПРАЖНЕНИЙ НА РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА (ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- Картотека дидактических игр и упражнения по обогащению словаря старших дошкольников
- Картотека дидактических игр по развитию речи в старшей и подготовительной группе.
- Картотека речевых игр для подготовительной к школе группы
- Компьютерные технологии в работе учителя-логопеда ДОУ
- Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми подготовительной группы "Автоматизация звука С"
- Методические приёмы воспитания у ребёнка самоконтроля за правильным звукопроизношением
- Моделирование грамматических категорий
- Модель единого коррекционного пространства в ДОУ
- Рабочая программа учителя-логопеда «Коррекционно-развивающая работа в ДОО с детьми, имеющими фонетико-фонематическое недоразвитие речи в условиях логопедического пункта».
- Рекомендации учителя-логопеда родителям
- Речевой материал для дифференциации звуков [с-ш].
- Сотрудничество учителя-логопеда и родителей
- Формы работы учителя-логопеда с родителями