Лукьяненко Татьяна Николаевна

Сайт учителя русского языка и литературы

Постоянно стремиться познать новое

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Взаимоотношения с родителями и детьми в неурочное время

Увлечения: Вязание

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: х. Павловский, Крымский район

Место работы: МБОУ СОШ №62 х. Павловский, Крымский район

Звание, ученая степень: Не имею

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tanechka-lukyanenko
Да будет каждому по вере его! "Мастер и Маргарита"
М.А.Бугаков

Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Лукьяненко Татьяна Николаевны, учителя русского языка и литературы, классного руководителя 5 «А» класса. Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога. Задачи портфолио: показать умения учителя решать профессиональные задачи; проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения; оценить профессионализм учителя. Краткая характеристика разделов портфолио. В разделе «Вступительный абзац к мини-сайту» даны общие сведения об учителе. Раздел «Мои достижения» информирует о конкурсах, курсах, публикациях в которых принимал участие педагог и учащиеся. В разделе «Мои публикации» помещены работы учащихся, методические материалы. В разделе «Мои фотографии» помещены фотографии моих лучших моментов из школьной жизни.

О себе

Я, Лукьяненко Татьяна Николаевна, работаю в школе 30 лет. 15 лет имею высшую квалификационную категорию. Добиваюсь в своей работе высокого качества. Ребята в выпускных классах (9-11) во время сдачи ГИА получают высокие баллы. Часто обучаемые мной ученники принимают активное участие в различных конкурсах, оллимпиадах, при этом являются победителями и призёрами. Я являюсь победителем конкурса "Наша классная- самая классная", победителем муниципального конкурса "Учитель года- 2010 " в номинации "Традиции и новаторство в образовании", членом экспертной комиссии по проверке заданий с развёрнутым ответом при проведении ГИА- 9 по русскому языку с 2009 по 2014 год, членом экспертной комиссии по проверке заданий с развёрнутым ответом при проведении ЕГЭ- 2015 по литературе. Обобщила педагогический опыт работы на муниципальном уровне по теме "Активизация мыслительной деятельности на уроках русского языка и литературы", прошла курсы повышения квалификации с 21.01.15 по 05.02.15 по теме "Совершенствование методической компетентости учителей русского языка и литературы в условиях введения ФГОС ООО".

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н.Толстой "Война и мир" , Ф.М.Достоевский "Преступление и наказние" , М.А.Шолохов "Тихий дон" , А.С.Пушкин "Капитанская дочка" , В.Г.Короленко "Дети подземелья", А.С.Макаренко "Педагогическая поэма", В.А.Сухомлинский "Родина в сердце".

Мой взгляд на мир

Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других-  сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться  наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили. 

Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся.Я считаю, что любовь к детям выражается в словесной форме, например: "Молодец”, "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, "Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и все это и есть настоящий учитель. 

Мои достижения

Я являюсь победителем конкурса "Наша классная- самая классная", победителем муниципального конкурса "Учитель года- 2010 " в номинации "Традиции и новаторство в образовании", членом экспертной комиссии по проверке заданий с развёрнутым ответом при проведении ГИА- 9 по русскому языку с 2009 по 2014 год, членом экспертной комиссии по проверке заданий с развёрнутым ответом при проведении ЕГЭ- 2015 по литературе.

Моё портфолио

Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки деятельности педагога.

 Портфолио позволяет педагогу презентовать свои достижения и направления деятельности. Оно предназначено для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, для объективной оценки его профессионального уровня. Портфолио педагога служит основанием для участия в различных конкурсах, для аттестации на квалификационную категорию, для распределения стимулирующей части оплаты труда. Портфолио основывается на принципах системности и достоверности.

 

 Структура и содержание электронного портфолио

Раздел 1. Общие сведения о педагоге 

Раздел 2. Результаты педагогической деятельности

Раздел 3. Нормативные документы 

Раздел 4. Повышение квалификации

Раздел 5. Научно-методическая деятельность 

Раздел 6. Внеурочная деятельность по предмету 

Раздел 7. Учебно-материальная база

Раздел 8. Выполнение функции классного руководителя 

Раздел 9. «Моё педагогическое кредо»

Раздел 10. Отзывы о педагогической деятельности учителя (педагогического работника) и ее результатах

Раздел 11. Общественная деятельность учителя (педагогического работника) · 

Добавить грамоту в портфолио