Татьяна Анатольевна Бойко

сайт учителя начальных классов

Любое дело начинается с мысли. Любая мысль начинается с чувств, а чувства рождаются в сердце.

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Система Занкова, задачи на логическое мышление, литература и русский фольклор

Увлечения: Народное творчество

Регион: Белгородская область

Населенный пункт: город Старый Оскол

Место работы: МАОУ "СОШ № 24 с УИОП"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-anatolevna-boyko
Времена не выбирают , в них живут и умирают.
А.Ахматова

            День прошёл... И классы опустели...

            Размышленьям предаюсь опять:

            Почему с детишками судьбу связала

            И учителем зачем решила стать?

 

                                                    Почему? Ответа нет, но знаю,

                                                    Что профессию не выбирала я!

                                                  «Будь учителем!» - душа мне подсказала.

                                                    Видно, быть с детьми — судьба моя!

 

             Плакать и смеяться будем вместе,

             Веселиться, петь и танцевать,

             Огорчаться и прощать обиды,

             Над плохой отметкой горевать.

 

                                                            Взгляд детей мне душу согревает,

                                                            Их энергия мне силы придаёт,

                                                            Детский смех весельем заражает,

                                                            Дружба детская меня не предаёт.

              Чем могу я отплатить за этот

             Драгоценный дар моей судьбы?

             Только тем, что я навеки подарила

             Детям капельку моей души!

     

О себе

Ученики — моё творение,

Моя любовь и сила в них.

И пусть небес благословение
коснётся всех детей моих.

О профессии учителя мечтала с дества. По окончании школы поступила в Курский педагогический институт, исторический факультет. И с этих пор вся моя жизнь связана с детьми. Дети моя радость.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Стихи А.Ахматовой и С.Есенина

Сидни Шелдон

Николай Рерих

      В памяти всплывают слова любимого мною учителя — В.С.Сухомлинского: «Любить можно то, чему уже отдал частицу своей души». Только ли частицу? Сколько таких кусочков уже отдано за три десятилетия?! И сколько ещё предстоит отдать?! Любовь к детям, своей профессии не иссякает, а день ото дня становится всё более мудрой, глубокой, всеобъемлющей.

 

 

 

Мой взгляд на мир

Каждый из нас является гостем на этой прекрасной земле, но далеко не каждому дано оставить на ней добрый след в душах и сердцах других людей.

 

Школа сегодня не может снять с себя миссию воспитания подрастающего поколения. Это такая же неотъемлемая её задача, как и обучение. Общая культура человека определяется его духовной культурой. Духовный человек всегда стремится к истине, добру и красоте.

Мои достижения

Почетный работник общего образования РФ

Ветеран труда

Лауреат конкурса "Учитель года"

"Гордость Старого Оскола"

Моё портфолио

Мои достижения за годы работы с занковцами

        Результативность обучения детей по занковской системе выражается, прежде всего в том, что растут другие дети: инициативные, стремящиеся к свободному выражению своих мыслей, умеющие слушать другого, принимать точку зрения другого, умеющие распределять роли при работе в группе, способные рассуждать и обосновывать свои рассуждения, доказывать, аргументировать, обобщать, делать выводы.

        Учителя среднего и старшего звена с удовольствием работают с моими детьми. Их отличают доброжелательность, активность, жизнелюбие, что говорит о сформированном отношении к себе как к ценности.

          В процессе учебно-поисковой деятельности школьники учатся понимать, слышать и убеждать другого человека, будь то учитель или одноклассник, уважать право другого человека на собственную точку зрения. При обсуждении учебных вопросов дети учатся культуре ведения спора, культуре отстаивания своих взглядов, не переходящих в агрессивное неприятие иной точки зрения, что способствует формированию установок толерантного сознания. Дети не боятся высказывать свою точку зрения, опасаясь агрессивной внешней реакции одноклассников, нетерпимости учителя, у них есть право на ошибку, младшие школьники, постигая знания, учатся мыслить, а не только запоминать и воспроизводить.

Добавить грамоту в портфолио