Тептанова Анна Николаевна

"сайт воспитателя детского сада"

Подарить сердце детям, стать мастером своего дела!Я знаю, я не напрасно тружусь, я – воспитатель и этим горжусь!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Мне интересно все, что может помочь мне повысить профессиональное мастерство

Увлечения: вязание, рисование, активный отдых

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: Новокузнецк

Место работы: МК ОУ "Начальная школа - детский сад № 235"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/teptanova-anna-nikolaevna
«Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников».
К. Гельвеций

Воспитатель – кто это такой?
Наставник или назидатель?
А может, он творец и душ ваятель
А может просто человек,
След оставляющий на век?
И простотой и глубиной души
Способный в жизнь нам выстроить мосты!

О себе

В настоящее время имею высшую квалификационную  категорию.

Занимаемая должность  – воспитатель, муниципальное казенное образовательное учреждение «Начальная школа – сад № 235», г. Новокузнецк

Образование: высшее.

Стаж педагогической работы: 10 лет.

Общий трудовой стаж: 10 лет.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский"Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»

Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».

Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».

Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.

Мой взгляд на мир

Мир прекрасен и удивителен, что тут еще скажешь?!

Моё портфолио

Педагогическое кредо

По пути познания идти рядом с ребенком. И в нужное для ребенка время и час помогать открывать заветную дверь в мир человеческих отношений, науки, творчества. Оказывать помощь ребенку в поиске главных вопросов его жизни (кто он? что он может принести в мир?).

Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.

Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.

Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.

Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.

Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.

Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение. 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Материалы для родителей
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Сценарии праздников
Художественная литература
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: